{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

PR-агентство Vinci Agency стало участником международной сети With Global Alliance

Vinci Agency получило статус эксклюзивного участника With Global Alliance на рынке России и СНГ. Всего в состав альянса входят 10 коммуникационных агентств в 26 странах мира.

Альянс With Global Alliance был основан в Лондоне с целью поддержки технологического бизнеса по всему миру экспертными PR агентствами. Экспертиза участников альянса представлена в таких сегментах, как MarTech (технологии в маркетинге), финтех, телекоммуникации, IT, ритейл, медтех, EdTech (образовательные технологии) и другими. Все агентства в составе With Global Alliance работают как единая команда, которая предоставляет своим клиентам стратегические консультации, экспертные рыночные оценки и пиар-поддержку. На сегодняшний день With Global Alliance охватывает 26 стран на пяти континентах: США, Канада, Бразилия, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Италия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Россия, Южная Африка, Индия, Китай, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Южная Корея, Япония, Австралия и Новая Зеландия.

www.business.com

Нам приятно видеть, что With Global Alliance привлекает все больше ведущих независимых PR-агентств: таких, как FirstCom, Vinci Agency, Frau Wenk, GinjaNinjaPR и DOK30 — даже в столь трудный период, которые мы все пережили за последние несколько месяцев. Фактически, глобальная неопределенность повысила ценность With Global Alliance как для его членов, так и для компаний. Сейчас клиенты активно обращаются к нам за адаптивными краткосрочными стратегиями, а наши участники находят во взаимодействии друг с другом мощную поддержку.

Дебби Заман, Президент With Global Alliance

Присоединение к глобальной команде единомышленников — важный шаг как для нашей команды, так и для клиентов. Это дает нам возможность обмениваться передовым опытом с коллегами со всего мира, а наши клиенты получают доступ к PR- и маркетинговой экспертизе более 20 стран. Это особенно важно в тех ситуациях, когда компания выходит на зарубежный рынок, где действуют свои законы и сложился свой коммуникационный дискурс. Безусловно, компетенции коллег из альянса здесь будет бесценны. Несмотря на наш огромный опыт работы на рынках России, Азии, США и Европы, мы всегда готовы учиться новому и укреплять нашу экспертизу новыми знаниями и методами.

Александр Изряднов, Сооснователь Vinci Agency

Vinci Agency, основанное в 2017 году Александром Изрядновым и Марией Лапук, фокусируется на PR-сопровождении технологических компаний и стартапов в России, Азии, Европе и Соединенных Штатах. За три года работы агентство открыло офисы в Лиссабоне, Москве и Шанхае. Клиенты Vinci Agency — российские и зарубежные технологические компании, среди которых «Норникель», QIWI, «Точка», WayRay, «Учи.ру», «Сколково», BelkaCar, Orange Business Services, Gett и другие. За время существования агентства его услугами воспользовались уже более 100 компаний — как большие корпорации и крупные технологические игроки, так и стартапы с уже сформированным продуктом.

Вступление Vinci Agency в альянс выгодно для наших клиентов и с точки зрения их бюджетов. Мы предлагаем PR-услуги на уровне топовых сетевых агентств, что обуславливает их стоимость. Благодаря единой ценовой политике альянса и свободному доступу к первоклассной экспертизе наших коллег из других стран выиграют опять же наши клиенты, так как это, безусловно, скажется на стоимости наших услуг.

Мария Лапук, Сооснователь Vinci Agency

Vinci Agency помогает клиентам сформировать устойчивый образ в информационном пространстве, укрепить репутацию и повысить узнаваемость на рынке, отстроиться от конкурентов, донести нужный месседж до аудитории и укрепить HR бренд. Кроме того, агентство занимается сопровождением запуска и перезапуска продуктов и компаний, а также оказывает услуги по антикризисному пиару. Стартапам агентство помогает привлечь инвестиции для дальнейшего развития. Отдельное направление Vinci Agency — вывод компаний на зарубежные рынки и построение коммуникации с аудиториями США, стран Азии, Европы, СНГ, Индии, Бразилии и ОАЭ.

0
3 комментария
Лапук Мария

Работаем дальше

Ответить
Развернуть ветку
Илья Левинсон

Жаль моя цитата не поместилась 

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Floksy

лучшие!!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда