Коллекции с дизайнерами, плюшевые единороги и сумки из переработанных материалов: какой мерч любит Команда ВКонтакте

Рассказываем, какую фирменную одежду носят сотрудники VK, зачем участникам хакатонов пледы и при чём здесь единороги.

Коллекция VK Team × ÖMANKÖ

В декабре 2019 года Команда ВКонтакте создала эксклюзивный мерч совместно со студией ÖMANKÖ — это проект, выросший из паблика VK и найденный благодаря VK Talents.

Главными мотивами коллекции стали ценности Команды, слоган «Когда ВКонтакте — это твой профиль», дом Зингера и преобразованный лого VK Team. В неё вошли семь позиций: худи, футболки, сумки через плечо, бутылки для воды, обложки на паспорт, чехлы для iPhone и брелки для ключей.

Все вещи создавались с большим вниманием к деталям: за проект в том числе отвечал Департамент дизайна ВКонтакте. Мерч разработан специально для сотрудников VK и не появится в открытой продаже.

Магазин фирменных товаров

Мерч из лимитированных коллекций и классической линейки Команда ВКонтакте приобретает во внутреннем онлайн-магазине. Мы создали его, чтобы каждый сотрудник мог получить вещи с символикой VK на особых условиях. Ведь члены Команды — главные амбассадоры бренда.

В каталоге представлены разные товары: от блокнотов и наклеек до портативных аккумуляторов и одежды. Раз в квартал каждый сотрудник получает на счёт баллы, которые может тратить на покупки. На разовую выплату можно подобрать набор мерча: например, футболка + бутылка для воды + блокнот. Или мягкая игрушка + стикеры или значки. Баллы можно копить или дарить коллегам, а ещё устраивать натуральный обмен: на пиццу или что-то не менее нужное.

Самые популярные товары в магазине — брендированные свитшоты, футболки и бомберы. Также спросом пользуются рюкзаки, чехлы для ноутбуков, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы. В качестве моделей на съёмки коллекций мы всегда приглашаем коллег из Команды ВКонтакте.

Команда VK очень любит героев стикерпаков. Их не только изображают на наклейках и одежде, но и выпускают в виде плюшевых игрушек и подушек. Сотрудники украшают ими рабочие места, дарят друзьям и партнёрам. До недавнего времени любимой игрушкой Команды был кот Персик. Но летом 2019 года фаворитом стал единорог Спаркс — символ пятого VK Fest.

Кстати, теперь плюшевого Спаркса и хомяка Сеню можно купить в интернет-магазинах Ozon и Wildberries.

Мерч для мероприятий

Также Команда разрабатывает уникальный мерч для внутренних и внешних мероприятий: конференций, стажировок, чемпионата VK Cup и других.

В том числе для ежегодного масштабного VK Hackathon — в 2019-м в нём участвовали 600 человек. При регистрации все получали набор мерча: футболку, значки и стикер. А в 2018 году мы дарили пледы — они особенно полюбились участникам, ведь разработчики кодят двое суток подряд и ночуют прямо на площадке.

Также два раза в год в Команде ВКонтакте проходят внутренние хакатоны — Summer Сode и Winter Code. На память о соревнованиях каждый участник получает фирменный мерч. В наборе всегда есть блокноты и сумки, а остальной ассортимент меняется в зависимости от времени года. Зимой это могут быть шапки, перчатки и варежки, летом — солнцезащитные очки.

Коллаборация с брендом KATЯ DOBRЯKOVA

В сентябре 2019 года российский дизайнер Катя Добрякова представила эксклюзивную коллекцию одежды, созданную совместно с VK. Это серия худи, на которых изображены популярные стикеры, статусы и шутки из ВКонтакте.

В коллекции три сюжета:

— Розовые, белые и чёрные толстовки с персонажами стикеров

— ВКонтакте и меткими фразами.Чёрные и серые худи со сменными шевронами — они имитируют знаменитые статусы ВКонтакте. Есть три варианта надписей: «Власть и богатство», «Всё сложно», «В активном поиске».

— Голубые худи с вышитыми буквами VK. Тысячи нитей переплетаются внутри логотипа ВКонтакте, символизируя общение миллионов пользователей платформы.

В съёмке лукбука приняли участие сотрудники VK, фотосессия проходила в московском штабе. Купить толстовку из лимитированной коллекции можно в интернет-магазине на сайте дизайнера: katyadobryakova.ru

Когда переработка — это твой профиль

В 2019 году зону Команды ВКонтакте на VK Fest украшали несколько баннеров-раскрасок. Сотрудники, их друзья и родственники могли раскрашивать картинки несмываемыми маркерами. После фестиваля эти и другие баннеры обрели новую жизнь. Бренд POLYARUS изготовил из них сумки-шопперы и чехлы для ноутбуков со слоганом «Когда переработка — это твой профиль». Коллекцию дополнили стильные панамы, разработанные брендом «Запорожец».

В названии мы с самоиронией обыграли омоним «переработка». С одной стороны, это наша забота об экологии, а с другой — любовь к работе, когда зарываешься в задачи и не замечаешь ход времени.

0
2 комментария
Sergey Vlasov

"Переработка" — то есть "после шести".

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Pavlova

Утра.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда