TIHOTIHO, Everthe8, ДК КОСМОС и ещё пять фрешменов в новой рекламной кампании ВКонтакте
В сентябре мы запустили новую рекламную кампанию музыкальной платформы ВКонтакте с десятками билбордов в Москве и Петербурге. В ней мы рассказываем о самом главном — наших артистах.
Новые имена — ВКонтакте
В VK всегда появлялись новые имена: Элджей и монеточка, Noize MC и гречка, Скриптонит и JONY — список музыкантов, чей успех вырос из ВКонтакте, будет очень длинным. Наша платформа — отличная стартовая площадка для музыкантов, проводник между начинающим исполнителем и слушателями. Эту мысль мы и хотели подчеркнуть в рекламной кампании, так что участие в ней приняли фрешмены: Everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, АНДРЕГРАУНД, Арсений Креститель, ДК КОСМОС, Макбет и Маугли. В официальных сообществах этих исполнителей не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых и вовсе меньше 200 человек.
Концепция — ВКонтакте
Креативная концепция кампании «За новой музыкой — ВКонтакте» родилась полностью внутри команды VK. Акцент в рекламе сделан на исполнителях — их именах и пока маленькой, но преданной фан-базе. Поэтому на баннерах мы разместили фотографии музыкантов, цифру с количеством подписчиков в их сообществах и яркую фразу, которая ассоциируется с их творчеством.
За новой музыкой — ВКонтакте
Начинающий артист создаёт сообщество, выкладывает свои песни, находит первых преданных слушателей и… собирает целые стадионы. И наша музыкальная редакция старается помочь артистам на этом пути. Особенно помощь нужна тем музыкантам, которые не имеют поддержки крупных лейблов, играют нестандартную музыку, смешивая жанры и направления, или просто не знают, как прыгнуть выше своей головы и найти новую аудиторию.
Любой музыкант может отметить в посте с новым релизом официальное сообщество Музыка ВКонтакте и обратить внимание музыкальной редакции на свою новую работу. Если звёзды сложатся, то команда отметится в комментариях к записи и поддержит релиз на витрине.
Предлагаем вам познакомиться поближе с главными героями рекламной кампании и будущими звёздами музыкальной индустрии:
Очень крутая кампания, дорогу новым талантам и новой музыке! :)
"Если звёзды сложатся, то команда отметится в комментариях к записи и поддержит релиз на витрине" - а как понять про звезды? Типа если пройдет модерацию, не пойму?
Добрый день! Релиз должен быть официально выпущен на нашей площадке — лейблом или дистрибьютором. Если вы отметили сообщество Музыки ВКонтакте в своей записи с релизом, то наша редакция увидит эту отметку и послушает вашу музыку.
понял, спасибо