• В рейтинге популярных приложений, составленном Yota, около 40% всего объёма трафика пришлось на социальные сети, и только 4,5% на мессенджеры
• У российских зумеров наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» — его доля составляет 43% от общего объёма трафика на соцсети. Далее идёт Instagram — 33%, а третье место занимает TikTok с долей 18%
• «ВКонтакте» остаётся лидером и у поколения X и бумеров — 27%, а на второе место выходит TikTok (26%)
• PR-директор Yota Артём Рабчук отметил, что предпочтения поколений не сильно отличаются. На первом месте рейтинга у всех поколений приложение «ВКонтакте», и TikTok популярен у молодого и у старшего поколения
Комментарий недоступен
там 99% прироста - это боты и фейковые аккаунты с закрытыми профилями и чужими фотками, которые отрабатывают свои 15 деревянных за коммент
Не только пользователи решают, но и "невидимая рука"
Это попытка заглушить недавнюю статью про падение активности в вк
https://vc.ru/social/278271-analiz-chastoty-zahodov-polzovateley-vkontakte-v-socialnuyu-set-sravnenie-s-2-letney-auditoriey
прирост за счет многочисленных ботов это супер характеристика))
MAU, DAU, которые авторы показали в статье не сопоставляются с Гугл трендами. Да, есть фактор прямых заходов. Но если соцсеть растёт, но и по трендам должен быть рост. Пик как раз приходится на уход Дурова в 2014
Совершенно согласен. Описывать эффективность такой сложной платформы такими метриками, как МАУ, ДАУ и ретеншн - это возмутительно для специалиста такого уровня. Всё равно, что подготовить красочную презентацию на тему того, как ты замечательно ничего не умеешь делать.