{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ВТБ запускает программу лояльности для среднего и малого бизнеса

Она основана на сервисных бонусах для участников и включает три премиальных уровня: «Профи», «Мастер» и «Легенда».

30 апреля у ВТБ появится программа лояльности «Бизнес-лига ВТБ». Основа программы — сервисные бонусы действующим клиентам: преимущества при обслуживании и специальные условия от самого банка и партнеров.

Например, выделенная линия колл-центра, по которой предприниматели круглосуточно и без выходных смогут получить консультации банка, а также приоритетное обслуживание в офисах. Ещё — виртуальная бизнес-карта на специальных условиях, спецпредложения и скидки на продукты для бизнеса. Например, на мобильную бухгалтерию «Цифра» − сервис полного бухгалтерского и налогового учёта, который включает в себя оплату налогов из приложения и юридические консультации.

«Бизнес-лига ВТБ» также предполагает специальные бонусы для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия и получать приглашения на культурные события.

У программы лояльности три уровня: «Профи», «Мастер» и «Легенда». Чем активнее клиент пользуется услугами банка, тем выше статус ему присваивается и тем больше привилегий он получает.

Мы искренне ценим наших клиентов, которые давно и плодотворно сотрудничают с банком. В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть их важность для нас и обеспечить им особый комфорт. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент ВТБ

Больше информации о программе и привилегиях можно получить в офисах обслуживания корпоративных клиентов ВТБ и в контакт-центре банка.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда