ВТБ обслуживает миллион клиентов среднего и малого бизнеса
С нами уже 1 миллион активных клиентов среднего и малого бизнеса! В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил их число. Рассказываем, чем занимаются наши клиенты-предприниматели и как банк помогает им в работе.
Миллион клиентов – кто они?
По нашей статистике сегодня около 53% клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы.
Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство, операции с недвижимостью (22%) и сфера услуг (8%).
Больше всего активных клиентов – в Центральном федеральном округе (40%), в Приволжском – более 15%, Северо-Западном – 13%, Сибирском − 11%, Южном – 7%, Дальневосточном и Уральском – по 6%, Северо-Кавказском – 2%.
Для бизнеса любого масштаба
Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. У нас есть пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности.
А еще все клиенты становятся участниками программы лояльности для предпринимателей «Бизнес-лига ВТБ» и могут получать привилегии в обслуживании и другие бонусы.
Выбирают клиенты
Все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей.
За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% − в электронном виде. Более 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.
Клиенты сами выбирают удобный способ обслуживания. Можно обратиться в любой из 620 офисов, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.
Мы ценим доверие всех клиентов и продолжаем работать, чтобы сделать для них ведение бизнеса проще и комфортнее.
Часть перейдет к вам вместе с покупкой банка "Открытие", часть, наверное, с РНКБ. А остальных как добирать будете? У кого отжимать предпринимателей собираетесь? Или как второй счет для действующих? Вряд ли вы рассчитываете, что появится еще 3 миллиона новых юр.лиц. Самозанятых считаете в этой категории?