«Сегодня многие решают свои финансовые вопросы через дистанционные каналы: выездной формат обслуживания стабильно входит в число популярных способов взаимодействия с банком. Наши выездные сотрудники подробно консультируют, помогают оформить необходимые продукты или доставляют уже заказанный пластик в удобное клиентам время и место. За прошлый год они оформили порядка 350 тыс. продуктов и услуг. Мы видим, что интерес к сервису продолжает расти: в январе доставку банковских карт заказывали в 1,6 раза чаще, чем годом ранее. Отдельная категория, которой важно управлять своими финансами, не посещая офисы банка, особенно в периоды сезонных заболеваний – пенсионеры, и для них в 2021 году мы запустили доставку карт с одновременным переводом пенсии в ВТБ, что повышает доступность услуг для старшего поколения», – комментирует Павел Кудрявцев, руководитель департамента розничного бизнеса - старший вице-президент ВТБ.
Скачал статью спасибо
Обращение к ВТБ и Сбербанк, срочно заблокируйте счёт мошенников!
https://vc.ru/claim/608336-obrashchenie-k-vtb-i-sberbank-srochno-zablokiruyte-schet-moshennikov