Как обучать сотрудников в 7 раз быстрее и соблюдать требования НМО: кейс «Дентал Гуру»

Сегодня мы поделимся еще одним кейсом крупной компании — без воды, предисловий и лишних подробностей. Только факты и цифры. Рассказываем, как группе компаний, предлагающей решения для стоматологий и внедряющей передовые технологии в отрасли, удалось перенести обучение сотрудников, партнеров и клиентов в онлайн.

Из офлайна в онлайн

Группа компаний «Дентал Гуру» включает в себя сеть стоматологических клиник, Торговый Дом стоматологических материалов, международный Учебный Центр, зуботехническую лабораторию и рекламное агентство. «Дентал Гуру» активно развивается — у компании уже 4 клиники в Москве и 40 представительств в регионах.

До перехода на Webinar «Дентал Гуру» обучали персонал очно: доктора посещали курсы Учебного Центра, сотрудники перенимали практический опыт старших коллег.

Рост коллектива, усложнение его структуры и расширение функционала подразделений привели к необходимости перейти на более удобный формат обучения, не привязанный к месту и времени.

Критерии выбора платформы

Соответствие требованиям Совета НМО к организации мероприятий для медицинских сотрудников

Возможность проводить мероприятия в соответствии с требованиями Совета НМО (непрерывного медицинского образования) стала одним из ключевых критериев, так как «Дентал Гуру» обучает стоматологов.

На платформе Webinar можно включить таймер контроля присутствия, чтобы видеть, кто из специалистов проходит обучение добросовестно

Техническая поддержка 24/7

Для компании важна оперативная техподдержка для решения трудностей во время мероприятий. Специалисты Webinar подключаются к вебинару в течение 10 секунд после запроса и решают возникшую проблему.

Простой интерфейс

Компания «Дентал Гуру» хотела максимально упростить работу спикеров на мероприятиях, поэтому искала платформу с интуитивно понятным интерфейсом. Создать, настроить и запустить вебинар на платформе Webinar можно за 1 минуту.

Как обучать разные категории специалистов на одной платформе

Обучение стоматологов

Еженедельные бесплатные вебинары «Дентал Гуру» охватывают различные темы, что помогает привлечь стоматологов, имплантологов, реставраторов, а также менеджеров и маркетологов из регионов.

Например, на платформе Webinar проводили мероприятия по темам «Атравматичное удаление зубов и методики наложения швов» и «Особенности временного протезирования на имплантатах и контур прорезывания».

Обучение отдела продаж, менеджеров и маркетологов

С 2021 года ГК «Дентал Гуру» также запустила обучение специалистов, обеспечивающих компании продажи. Начали с аттестационного онлайн-тестирования.

Инструменты платформы позволили быстро получить результаты, составить внутренний рейтинг и построить план обучения всех подразделений.

Сотрудники изучают товарный ассортимент, активные продажи, личную эффективность и внутреннее взаимодействие в компании.

Обучение партнеров и встречи с ними

Также платформу используют для обучения аудитории партнеров Торгового Дома «Дентал Гуру» и дистрибьюторов во всех регионах страны — рассказывают основы работы с конечным покупателем, товарной политики, маркетинга и продаж.

Webinar помогает быстро донести информацию и отследить заинтересованность участников.

Статистика активности участников доступна в личном кабинете платформы

Результаты

  • ежемесячно компания организует не менее 12 вебинаров для разных категорий специалистов;
  • время обучения новых сотрудников сократилось до 2-3 дней;
  • более 100 новых докторов клиники прошли внутренние обучающие вебинары и освоили стандарты лечения;
  • в 4 раза выросло среднее количество участников-партнеров;
  • техническая подготовка к вебинару стала занимать не более 1 часа.

Дополнительные преимущества платформы

Автоматическая запись вебинаров

По окончании мероприятия каждый вебинар сохраняется в папку «Записи», которая доступна в файлах личного кабинета.

Модуль «Маркетинг»

Включает в себя проведение автовебинаров, подключение баннеров, счетчиков Google Analytics или Яндекс.Метрики к вебинару, а также подробную статистику по каждому участнику мероприятия и UTM-меткам.

Баннеры позволяют показывать участникам рекламу во время вебинара

Модуль «Вовлечение»

Позволяет разделить участников на группы во время вебинара, вести контроль внимания и присутствия на мероприятиях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда