{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: рассылка в WhatsApp по своим клиентам

В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки по своим клиентам, которые совершали у вас покупку или пользовались вашими услугами.

Рассылки по клиентам, которые совершали покупку позволяют напомнить о себе, увеличить лояльность и замотивировать на повторную покупку. Применение таких рассылок увеличит конверсию на 10-20%.

Есть несколько главных правил, которые сделают рассылку максимально эффективной:

  • Сообщение не должно быть чисто рекламным - ни в коем случае не нужно рассылать только рекламу, так как в мессенджерах к ней относятся не очень хорошо.
  • Текст сообщения не должен быть слишком большим - его просто никто не дочитает.
  • Сообщение должно располагать к диалогу - WhatsApp используется для общения. Поэтому если сообщение не подразумевает диалог, то оно сразу будет воспринято как спам и спровоцирует жалобу.
  • Не используйте ботов и прочие способы автоматизации общения - бот не способен учитывать контекст ответа клиента, чтобы правильно на него сформировать ответ. Клиент подразумевает, что с ним общается человек. И если он увидит ответы не в тему или шаблонные, то вы просто теряете клиента. Лучше работать на качество, чем на поверхностный эффект.

При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка.

Пример рассылки по своим клиентам

Рассылка для организации, которая занимается арендой автомобилей:

Добрый день) Как у вас дела?

У нас снизились цены и вновь заработал тариф "Городской", теперь можно покататься на самых дорогих авто, по очень демократичным ценам) А если вы планируете дальнюю поездку - на ближайший месяц мы подготовили весомую скидку на базовые тарифы) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Разбор сообщения по частям:

  • Добрый день) Как у вас дела? - поприветствуйте и просто поинтересуйтесь, как у вашего клиента дела, так как он знает о вас и воспримет это сообщение как заботу. Это самая важная часть, которая расположит к диалогу и создаст эффект эмпатии.
  • УТП - вкратце и не навязчиво изложите о той пользе, которую вы можете дать клиенту. Не делайте его сильно большим.
  • Вас могло бы что-то заинтересовать?) - обязательно завершите УТП вопросом, который относится к этому УТП. Таким образом вы не ставите клиента перед фактом, а даёте ему выбор.

Пример рассылки для туристического агентства:

Добрый день) Как у вас дела?

У нас открылись новые рейсы в Турцию, Тайланд и ОАЭ. Если вы планируете поездку на ближайший месяц мы подготовили весомую скидку) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Пример рассылки для интернет-магазина новогодних товаров:

Добрый день) Как у вас дела?

До нового года осталось 84 дня) В этом сезоне у нас появились новые модели зауженных ёлок и заснеженные. А так же эксклюзивные гирлянды с частым шагом диода в 2 см и длинной 14, 20 и 40 метров) Вас могло бы что-то заинтересовать?)

Если для каждого клиента ведутся их имена, то можно в сообщении обращаться по имени.

Когда рассылать?

Интенсивность и периоды рассылки в первую очередь зависят от сферы деятельности и рекламируемого продукта, насколько часто нужны конкретные товары или услуги, с какой периодичностью возвращается за повторной покупкой.

В большинстве случаев рассылку по своим клиентам эффективно делать не чаще 1 раза в месяц. Так же желательно, чтобы она была связана с каким либо значимым событием для клиента, т. е. не нужно делать рассылки по пустякам.

Как рассылать?

Не рекомендуется делать рассылку одним днём по всем клиентам, вы просто не успеете качественно обработать все ответы от клиентов. Разбейте базу клиентов на части и обрабатывать каждый день по одной части.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Буров

Я походу в танке. Как мне рассылка поможет в повторных продажах, мне еще и номерок стрелять у клиентов что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Кузин

Привет, да. У меня, например, в CRMке есть все номера клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Власова

Сделайте лид-магнит, где номера будут собираться. Потом, условно имя с номером сопаставьте, сделайте выборку и финита! Несложно, короче, если подумать :)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Поликарпова

Спасибо за информацию, как раз искала что-то похожее. Обязательно попробую, но у вас цены за тариф больше, чем я видела до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Кравцова

Приветос) А я с вашей помощью поздравляю клиентов с днем рождения и дарю скидку. Клиентов прилично, бывает, что по 15 смс в день разлетается.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Успенский

Я бы ещё добавил, что нужно всё сначала протестить, это маркетинг, тут без этого ни-ку-да!

Ответить
Развернуть ветку
Регина Куприянова

Так вот как это все происходит))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мальцев

Хороший сервис, я сначала убедился, что он работает без косяков на бесплатном тарифе, а потом оформил тариф

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда