{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой должна быть идеальная новогодняя рассылка

Перед Новым годом на всех буквально обрушивается лавина рекламы. Многие компании устраивают скидки, акции, дарят подарки – глаза разбегаются от обилия предложений. Как в такое время делать рассылки в WhatsApp, чтобы избежать негатива и действительно заинтересовать клиентов?

Чтобы вызвать у клиентов только положительные эмоции, соблюдайте несколько простых правил. А если вы ещё не решили какую рассылку сделать в WhatsApp, то в конце статьи найдёте идеи новогодних рассылок.

Правило №1 - Не используйте изображения со стоков

В декабре отовсюду на нас смотрят Деды Морозы, Снегурочки, елочки, снеговики, елочные шары, но если в торговом центре красивое оформление привлекает, то в рассылке стоковая картинка, с большой долей вероятности, будет раздражать. Стоковые изображения в рекламе буквально обезличивают её, а потому для рассылки выбирайте только уникальные фотографии. Желательно, фото вашей продукции или результатов выполненной работы в новогоднем оформлении.

Оригинальная идея привлечёт внимание куда лучше, чем классические картинки, пусть даже очень новогодние и яркие.

Правило №2 - Предлагайте выгоду

Приятное поздравление в WhatsApp можно отправить друзьям, знакомым или коллегам, но для клиентов слова поздравления без выгоды не будут играть никакой роли. Даже если клиенты постоянные и покупают ваши товары/услуги, то им будет куда более приятно получить именно ВЫГОДНОЕ предложение.

При этом выгода может быть не только в снижении цен или подарках. Постоянным клиентам можно предложить уникальные товары или предоставить привилегии.

Пример: компания, занимающаяся кейтерингом, может сделать предварительную рассылку по постоянным клиентам и предложить им выбрать дату для корпоратива одними из первых. Таким образом вы подчеркнёте их важность, а это всегда приятно для любого клиента.

Правило №3 - Облегчите клиентам подготовку к празднику

Перед праздником и началом нового года у людей много головной боли: и на работе, и дома много задач, которые хочется успеть сделать до праздника. Помогите своим клиентам, облегчив их подготовку к празднику, и точно получите приятный отклик.

Пример: вы можете предоставить бесплатную доставку, упаковку подарков, предложить идеи подарков для близких из вашей продукции или собрать новогодние наборы.

Правило №4 – Не отправляйте много сообщений

Ваш клиент не только ваш. Наверняка он пользуется ещё десятком услуг и покупает много других товаров, а потому и рассылок получит не одну и не две. Чтобы не быть навязчивым – соблюдайте интервалы между отправкой сообщений. Не стоит каждый день отправлять сообщения в надежде, что клиент обратит внимание на ваше предложение. С большой долей вероятности, вашу навязчивую рассылку просто заблокируют, а потому отправляйте не больше одного сообщения в неделю.

Идеи новогодних рассылок

Хотите использовать рассылки для привлечения клиентов или стимулировать повторные продажи, но не знаете какое сообщение отправить? Вот вам 5 беспроигрышных идей к Новому году.

1. Посоветуйте варианты подарков

Многие ломают голову над тем, что подарить родным, близким, коллегам. Предложите клиентам идеи подарков (конечно же выбрав из своих товаров или услуг). Если хотите дополнить сообщение фото, то используйте исключительно свои товары или сертификаты на услуги.

2. Сыграйте с клиентами в игру

Новый год – сказочный праздник, который возвращает в детство. Добавьте элементы игры в свою рассылку. Например, предложите клиентам ответить на пару вопросов, чтобы узнать, какой подарок идеально подойдёт близкому человеку.

3. Предложите бесплатную доставку

91% пользователей покупают товары онлайн при наличии бесплатной доставке (по статистике NRF). Если вы продаёте товары онлайн и у вас платная доставка – попробуйте оптимизировать логистику и предложите клиентам бесплатную доставку в качестве подарка.

4. Дарите подарки

Подарки любят все. В зависимости от сферы бизнеса, товаров и услуг, подарок можно дарить при следующем посещении магазина, при заказе или при покупке на определённую сумму. Старайтесь сделать так, чтобы подарок был весомым для клиента.

5. Выразите благодарность

Выразите клиентам благодарность за то, что они выбрали именно вас. Такую рассылку всегда стоит подкреплять выгодой для клиента: подарком, скидкой, акцией, розыгрышем. Отправлять её лучше постоянным клиентам или тем, кто обращался в вашу компанию за услугой/делал покупки в течение года.

Заключение

Делайте своим клиентам только интересные, полезные рассылки в WhatsApp и выгодные предложения. А если вы их ещё не используете, то протестировать свою первую рассылку можно бесплатно в сервисе рассылок WSender. После регистрации вам навсегда станет доступен бесплатный тариф "Базовый".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда