Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток» приглашает читателей vc.ru из Москвы первыми протестировать продукт

21 апреля компания X5 Retail Group запускает тестовую версию сервиса курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, компания предлагает пользователям vc.ru первыми принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте, а также предложить идеи для улучшения.

Каким будет сервис

Сейчас к доставке подключено девять торговых точек в спальных районах города Москвы, а затем компания будет присоединять к сервису еще по несколько каждый день. Всего в ближайшие недели «Перекрёсток» планирует расширить охват еще на 19 магазинов с радиусом доставки до 6 км от супермаркета. Тестирование будет идти до конца июля, а 1 августа компания запустит новое полноценное приложение.

В сложной эпидемиологической ситуации важно запустить востребованный сервис как можно скорее и не ждать, пока его доработают до идеальной версии. Конечно, на стадии пилота мы не ставим перед собой задачи удовлетворить весь спрос, но помочь десяткам сотен семей получить необходимые продукты, не выходя из дома – мы уже способны.

Евгений Чечёткин

, Руководитель сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток»

Продукты будут привозить пешие и автомобильные курьеры за 60 минут и больше – в зависимости от удаленности от супермаркета и уровня спроса. Клиентам доступен полный ассортимент магазинов, кроме алкоголя и табачных изделий — на них действуют ограничения законодательства.

Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, минимальная сумма заказа отсутствует. Введение минимальной стоимости доставки помогает избежать «пустых» заказов, ведь задача сервиса в текущих условиях заменить привычный поход в магазин за ежедневными покупками.

Компания ждёт не только обратной связи по качеству доставки и работы приложения, но и конструктивных предложений по улучшению сервиса.

Своё мнение тестировщики могут оставлять в комментариях к этой статье, более развёрнутые отзывы отправлять на специальный электронный адрес: [email protected] (в письме можно сделать пометку – VC, так можно будет понять, что вы решили войти в группу тестировщиков). Также поле обратной связи появится в приложении экспресс-доставки в Google Play и AppStore.

В условиях самоизоляции, конечно, важно помнить не только о себе, но и о своих пожилых родственниках и знакомых. Приложение доставки устроено достаточно просто, и ему можно попробовать обучить своих любимых и наиболее незащищенных людей. Разработчики хотят понять, насколько новая услуга «Перекрёстка» будет удобна и понятна нашим бабушкам и дедушкам, родителям и людям с ограниченными возможностями, ведь сервис быстрой доставки продуктов важен для них как никогда и именно эта категория клиентов станет приоритетной.

О том как меняется сервис, какие ошибки исправили, какие советы получили от аудитории и какие возникли инсайты, можно будет узнать в блоге #x5tech на vc.ru.

Кто может стать тестировщиком

В тестировании может принять участие любой житель Москвы, районы проживания которого входят в зону доставки. Количество тестировщиков ограничивать не будут. Наоборот, хочется привлечь как можно больше пользователей. Среди них для понимания работы сервиса наиболее полезны следующие группы клиентов:

  • Покупатели, которые оформляют заказы с большим количеством позиций — от 20 наименований. Пользователю, добавляющему в заказ 2–3 товара, не критически важно удобство навигации в приложении, в отличие от тех, кто заполняет большие корзины. Нужно проверить, насколько быстро клиент находит нужный продукт в категории, насколько удобен поиск и понятны фильтры.

  • Пользователи пожилого возраста или родственники, которые обучают их заказывать продукты через приложение. Компания ориентируется не только на молодых людей, но и на старшее поколение: в нынешних условиях важно дать им удобный и простой сервис доставки. Поэтому в X5 хотят выяснить, насколько приложение понятно для более взрослого человека и легко ли ему объяснить принципы работы сервиса.

  • Программисты, которые разбираются в UX/UI-дизайне и могут дать практические советы, как сделать приложение лучше. При этом разработчики интересуют X5 Retail Group, в первую очередь, как рядовые пользователи, у которых есть собственный опыт заказа продуктов через сервис.

Тестировщики получат персональные бонусы: промокоды со скидкой на следующий заказ или повышенное количество баллов, начисляемых в программе лояльности.

Какие гипотезы планируется проверить

  1. Насколько важна доставка товаров здесь и сейчас. Принципиально ли для клиента «Перекрёстка», когда ему доставят заказ — через 45, 60 или через 90 минут.
  2. Насколько клиенту важно получить именно те позиции, которые он добавил в заказ. В приложении отображаются реальные товары, присутствующие в данный момент в торговом зале, однако в силу специфики эта информация может быстро стать неактуальной. Столкнувшись с отсутствием какой-то позиции в магазине, сервис будет предлагать клиенту два варианта: замена или исключение товара из заказа. Замена требует дополнительного времени, поэтому компании важно понять, как покупатели отнесутся к такой ситуации.
  3. Насколько клиентам важно не платить за доставку. Компания хочет выяснить, какой порог бесплатной доставки аудитория считает оптимальным, готовы ли клиенты платить за доставку и какая стоимость для них адекватна.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

По российскому законодательству, к сожалению, нельзя доставлять.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда