Безопасная доставка: как Perekrestok.ru следит за качеством сервиса

Онлайн-доставка в период пандемии

После объявления ВОЗ пандемии коронавируса многие люди решили добровольно соблюдать режим самоизоляции и свели до минимума контакты с внешним миром. Это, в свою очередь, вызвало рост спроса на услуги продуктовых онлайн-супермаркетов. Но многих покупателей беспокоит вопрос: как проводится дезинфекция дарк сторов и могут ли они быть полностью уверены в качестве предоставляемых услуг? На актуальные вопросы ответила Ольга Калоева, операционный директор Perekrestok.ru.

Сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на заказы продуктов через онлайн-супермаркет Perekrestok.ru, поэтому, разумеется, расширяем штат. Кроме того, мы наблюдаем повышенный спрос на товары первой необходимости, поэтому делаем акцент именно на них, чтобы своевременно и в необходимом количестве удовлетворить запросы покупателей. Мы уже знаем, что будем закупать в ближайшее время, и от каких непрофильных товаров откажемся, чтобы освободить место на полках.

Ольга Калоева, Операционный директор Perekrestok.ru

Что такое даркстор?

Дарк стор (от английского «dark store» — «темный магазин») — это супермаркет без покупателей: здесь формируются заказы для продуктовых онлайн-магазинов. Доступ в дарк стор разрешен только сотрудникам компании, посторонним вход воспрещен. Самый большой даркстор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru занимает площадь 18 тысяч квадратных метров. Все товары здесь разложены по полкам — как в обычном супермаркете. Разница лишь в том, что покупатель не может случайно повредить или переставить товар, поэтому формирование заказа осуществляется в рекордно короткие сроки. Все ряды и полки здесь пронумерованы, а товары расставлены по принципу «от тяжелых к легким».

Как и с какой регулярностью Perekrestok.ru проводит уборку в дарк сторах?

Наши дарк сторы моются ежедневно, но теперь, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, мы регулярно проводим генеральную уборку с использованием хлорсодержащих средств. Речь идет о дезинфекции не только залов, но и мест общего пользования, включая раздевалки и кабинеты сотрудников — то есть, тщательной дезинфекции подлежат абсолютно все пространства дарксторов. Мы также устанавливаем санитайзеры для сотрудников, а курьерам выдали антибактериальные влажные салфетки, которые по инструкции они используют после каждого контакта с поверхностями: например, после нажатия на кнопку домофона или лифта. Ящики для продуктов мы всегда мыли после каждого заказа: они не могут использоваться повторно, если не были тщательно очищены под сильной струей воды. Эта практика, разумеется, сохраняется.

Насколько безопасны дезинфицирующие средства, которые используются на дарк-сторе?

Уборку дарксторов осуществляют компании, с которыми у онлайн-супермаркета Perekrestok.ru заключен договор. Мы дополнительно снабдили их специальными препаратами, которые закупили самостоятельно. Все дезинфицирующие средства были рекомендованы нам профильными специалистами в качестве эффективной профилактики коронавируса. Они полностью безопасны и соответствую нормам СанПиНа.

Как проверяется здоровье сотрудников?

Мы каждый день проверяем температуру сотрудников. Если она вдруг окажется повышенной, человек будет отправлен домой с рекомендацией вызвать врача.

Сотрудники с плохим самочувствием на работу не выходят и информируют руководство о своем текущем состоянии.

Какие меры мы будем в дальнейшем предпринимать для сохранения спокойствия покупателей и их уверенности в качестве товаров?

Сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на заказы продуктов через онлайн-супермаркет Perekrestok.ru, поэтому, разумеется, расширяем штат. При этом мы продолжаем очень тщательно подходить к подбору персонала. Каждый успешный кандидат после собеседования отправляется на получение медицинской книжки. Это обязательная процедура для всех. Только после того, как все проверки пройдены и разрешения получены, мы принимаем человека на работу. В наших планах — наращивать ресурс, привлекая к сотрудничеству еще больше курьеров и сборщиков заказов. Кроме того, мы наблюдаем повышенный спрос на товары первой необходимости, поэтому делаем акцент именно на них, чтобы своевременно и в необходимом количестве удовлетворить запросы покупателей. Мы уже знаем, что будем закупать в ближайшее время, и от каких непрофильных товаров откажемся, чтобы освободить место на полках.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Крамник

Спасибо за информацию! 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ольга

Здравствуйте! Сегодня доставили заказ. Все очень чистенькое, аккуратно упаковано, фрукты и овощи отборные! Благодарю! Очень довольна! Курьер в маске :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса. Мы всегда вам рады! :)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Чуланова

Здравствуйте! Я Вашим интернет-магазином довольна на 80 процентов. Сегодня доставлен заказ свекрови и половины продуктов, к сожалению, не оказалось.Заказ был оплачен после оформления, то есть уже по тем ценам, которые предлагал сайт. Очень расстроены, человек и так сейчас сидит на самоизоляции, ей 70 лет.Поэтому одно спасение это Вы, чтобы можно было нам помочь своим родителям в такой сложный период. Никто не уведомил,что половины товара нет.И альтернативы тоже нет, смешно. В день доставки комплектация заказа происходит и к сожалению, если "машина" не предлагает альтернативы, то предложить ничего не возможно, это слова Оператора. Сервис нужно улучшать. Нет товара, ну позвоните, предложите либо аналог, либо сообщите, что товар, к сожалению, стал дороже. Честно, взяли бы и дороже, т. к. выхода нет. Хотя если стал дороже, то Покупатель тут не виноват, вот я вижу цену на товары  , заказываю их сейчас по Вашей предложенной цене, почему потом они меняются по-хорошему Клиента это не должно волновать. В этом плане есть Вам над чем работать. По качеству продуктов, которые доставляете, то тут ставлю твёрдую 5, нареканий нет. 
Всем добра и здоровья! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Сообщите, пожалуйста, номер заказа и дату доставки, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sirotin

Все равно дома приходится  из пакетов вытаскивать все и ещё раз протирать раствором

Ответить
Развернуть ветку
Maria Zhuk

Будьте добры, снабдите также всех сотрудников перчатками. 
Долгое время приложение писало, что нет свободных интервалов времени для заказа, сейчас или подутих спрос или вы сильно разрослись и можно заказать уже не за неделю, а 2 дня. В прошлый раз все понравилось, посмотрим что сегодня будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. В связи с возросшим спросом на онлайн-заказы действительно были увеличены интервалы времени доставки. Мы прилагаем все усилия для улучшения нашего сервиса. В нашей торговой сети организован контроль здоровья сотрудников при приходе на работу и затем каждые три часа и продолжается процесс обеспечения персонала защитными масками, перчатками и антисептиками. Мы стараемся для вас! :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Боруцкая

Пришёл не весь товар.Понимаю,что товар закончится может . Дотягивала до трёх тысяч из-за товара, который и не пришёл.  Перчатки одноразовые, например, хотя на сайте перекрёстка они имеются, да ещё на Акции, дешевле. Разве нельзя было предложить? И ещё :водитель был без перчаток, что должно быть у него по умолчанию. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, наши специалисты проинформировали вас заранее об отсутствии товара? Также просим уточнить номер заказа и дату доставки, проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Боруцкая

За день выставили счёт меньше, чем я заказала. Я поняла ,что некоторые товары отсутствуют.вместо тряпки для пола положили маленькое кухонное полотенце. Короче говоря, больше не буду пользоваться интернет-магазином Перекрёсток 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Araev

Толку от доставки, которую ждешь 3 дня и привозят половину? Если в приложении есть "нет в наличие", так в чем смысл?  Все равно по факту бронирования продуктов к моменту сбора заказа у вас нет. Доставка ниочем...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. В условиях повышенного спроса на онлайн-заказы действительно могут закончится некоторые позиции. Мы увеличили поставки на распределительный центр и прилагаем все усилия для того, чтобы ситуация стабилизировалась. Опишите, пожалуйста более подробно ситуацию по заказу, с которой вы столкнулись.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Araev

Более подробно: перекрёсток у меня под окном, дойти до него 2 минуты. Но в последние месяцы в нем пропали некоторые позиции. Сделал заказ ради позиций, которых нет в местном магазине, но есть через интернет (со статусом "в наличие").
Далее по тексту выше. Почему не происходит бронирование позиций "в наличие", тем более если они тут же оплачены? Нет технической возможности? 
Тогда повесьте баннер на странице о
формирования заказа, что доставка будет не из факта наличия на момент оплаты, а на момент сбора перед загрузкой машины.

Трое знакомых отказались от сервиса по такой же причине.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Радионова

Заказываем каждую неделю. Все всегда лучшего качества и обслуживание на уровне💪

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Благодарю вас за высокую оценку нашего сервиса и за приятный отзыв! Мы всегда рады видеть вас нашим покупателем :)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рассказимова

О какой бесконтактной доставке речь??! Курьер без маски, пакеты суёт в руки, постоянно чем-то возмущён и недоволен. Цены выше, чем во многих других магазинах. «Выцепляешь» сначала свободный интервал доставки, потом несколько дней ждёшь, а в день доставки приходит смс, что половины продуктов нет! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Искренне сожалеем о произошедшем! Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату доставки, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Недобой

Только что привезли заказ, оформляла его вчера утром.
Курьер был в маске и в перчатках.
Все пакеты с продуктами были в контейнерах, где не было других заказов.
Когда начала разбирать пакеты, то почувствовала запах спирта, значит обрабатывали либо контейнеры, в которых находились пакеты, либо сами товары. 
Заказом очень довольна! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Мы рады, что вы по достоинству оценили наш сервис. Спасибо за отзыв. Всегда рады вашим новым заказам! :)

Ответить
Развернуть ветку
Имя яфамилиё

Даже на ваших фотографиях видно что сборщики  и те кто обрабатывают пустые ящики после доставки БЕЗ ПЕРЧАТОК,а местами и БЕЗ МАСОК!!! Яне имею ввиду показушные фото, и вы уже не первый раз прокалываетесь на этом в своих рассылках!!! НЕ ДОПУСТИМОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО И ПОФИГИЗМ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ!!! Не говоря о постоянно поднимаемых ценах и искуственном дефиците на ваших складах, вы УМЫШЛЕННО ЗАРАЖАЕТЕ НАСЕЛЕНИЕ , БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМУ  ОТНОШЕНИЮ !!!

Ответить
Развернуть ветку
Fenervaleria Fener

Действительно обидно что только в день доставки узнаешь что половину заказа не привезут. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Наши специалисты заранее проинформиловали вас об отсутствии позиций или вы не получили товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Надина

Ага, курьер приехал даже без маски, одел только после замечания

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Надина

Часть заказа не привезли, часть привезли неправильно, дозвониться вообще нереально. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Наталия, здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. К сожалению, на линии действительно очередь из-за возросшего спроса. 
Уточните, пожалуйста, неправильно - это заменены товары или в чеке пробиты одни товары, а привезли другие? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Левитан

Здравствуйте !  В 22.00 привезли заказ. Заказ был почти на 9 тыс. рублей. Много пакетов. Дома начал разбирать.                                          1. Нет стиков оранжевых 20 пачек.                    2. Корм коту вместо perfect fit, привезли lapka. 3. Одного пакета корма не хватает.      Пытался дозвониться, бесполезно. Заказ 85556402.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Левитан

Еще по этому заказу 85556402 не довезли      4. Конфеты Красный Октябрь  Маска250гр.      5. Конфеты Красный Октябрь Ласточка 250гр.                                                                               Заказ большой, поэтому все сразу не посмотрел. В чеке все позиции есть, все оплачено.

   

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костин

Юрий, здравствуйте! Я официальный представитель ТС "Перекрёсток" в социальных сетях. Мы составили обращение по этой ситуации. Коллеги его рассмотрят и вас проинформируют. 

Ответить
Развернуть ветку
Джебко Мария

Добрый вечер! Только что получила заказ! Не доложили воду «Святой источник» 2шт по 5л.
В предварительном заказе, она была удалена (подумала закончилась), много товаров было удалено (удивительно, оплачиваешь же тут же) 
В итоге, когда курьер выбил чек (в общем он мне не нужен, взяла, чтобы потом сверить возврат средств за недостающий оплаченный товар) и в чеке обнаружила воду! Во всем остальном всем довольна, все продукты свежие, сроки хорошие. Номер заказа 8557 3850.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Нугаев

Первый раз сделали Заказ: 84470331. Наш возраст 70+.
Сначала уведомили меня, что заказ изменен: исключили хлеб и бананы. Бананы бог с ними, обойдемся, но хлеб то продукт первой необходимости. Какой смысл в онлайн-заказе, если после его получения надо идти в магазин за хлебом. Почему не могли заменить другим хлебом, ближайшим по стоимости?
Курьер был без маски и перчаток! В доставленом заказе не оказалось трех позиций, пробитых в чеке (!). По одной из них, вместо одной марки сосисок, пробитой в чеке, была другая марка, причём в меньшем количестве! 
Мы были в шоке! Более получаса дозванивались в колл-центр. Правда сотрудница все приняла к сведению и через несколько минут пересчитала заказ по факту поставки и пообещала, что разница вернётся на карту в течение 3 дней. Хорошо, что ошибки исправляются, но возникает большой вопрос - с учётом изложенных претензий стоит ли овчинка выделки? Очевидно, что квалификация работников невысока, не работает система контроля формирования заказов. Попробуем ещё раз, может в первый раз просто не повезло 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Байбакова

Заказ получен 22 апреля, не довезли ряд продуктов. Так как оплата была произведена в момент заказа, то возврат разницы должен был быть произведен чере 72 часа ( обещали по смс) . Сегодня уже 29 апреля а денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

29.04.20 заказ 8565757123  26 позиций доставили на следующий день не было трех позиций предупредили заранее, деньги вернули. Заказывал здесь первый раз.
Курьер в маске, двух перчатках  вежливый, аккуратный,  оперативный. Не было у меня наличных на чаевые, если подскажете , как Евгению перевести, то отправлю обязательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Марикаарт Марикаарт

 И до пандемии регулярно пользовалась услугами! А сейчас это еще актуальне. спасибо , ребята, вы наши спасители) Берегите себя и нас! Последние пол года качественно изменилась служба доставки и уровень курьеров в целом. Спасибо!спасибо!спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
иван иваныч

TLDR – не связывайтесь с доставкой из Перекрестка ни в коем случаем пока вся эта чехарда с пандемией не закончится, иначе будете ждать доставку всю ночь, а половину все равно не привезут

Заказал еды на 6тр, выбрал доставку с 16:00 до 23:00

Позвонил первый раз курьеру около 23:05, узнать все ли в порядке. Он ответил, что да, выехал поздно (~21:00) и сегодня все доставит.
Второй звонок около 2:40 утра (потому что уже не понимал, ждать или нет)

в итоге курьер приехал около 3 утра. Рассказал, что уже второй день развозит до 6 утра, и у него еще более 5 клиентов после меня.
Маска висит на шее, перчаток нет вообще.

Уехал, я начал разбирать заказ, понял, что что нет кое-чего из заморозки. Открыл письмо с чеком, начал сверять – не хватает всей молочки, фруктов, зато есть лишние товары. 

Набираю номер, по которому уже звонил. У Перекрестка используется решение с перенаправлением, то есть и мне, и водителю выдается некий телефонный номер из пула номеров Перекрестка, который автоматически переадресуется в соответсвии с заказом на нужного водителя (если я звоню) или клиента (если звонит водитель)

Проблема в том, что как только заказ закрыт, эта переадресация перестает работать. В итоге я дозванивался до горячей линии почти 20 минут (не удивительно, потому что уже пол третьего утра на тот момент было). Водитель сам обнаружил, что не отдал одну сумку, но мне он позвонить тоже не мог (потому что закрыл заказ).

В итоге он вернулся где-то в 4 утра, привез часть товаров, я ему отдал те, что точно были не мои. Сказал, что другому человеку перепутали гречку с сахаром (10 кг сахара вместо 10кг гречки)

Потом я пошел писать заявку на сайт, чтоб довезли непривезенные товары, потому что желания висеть на телефоне еще 20 минут никакого не было. 

Сейчас 7 вечера, на письмо еще никто не ответил. Да и ответ будет скорее всего "деньги вернутся на карту в течение 3 суток", а не "привезем все, что не привезли, ожидайте".

Такие проблемы с доставкой очевидно указывают на проблемы и в дарксторах (где путают товары), и с водителями (которые выезжают сильно позже положенного времени, совершают ошибки от усталости и тд). Либо это нехватка кадров, либо экономия на них

БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАЖУ НИЧЕГО В ПЕРЕКРЕСТКЕ С ДОСТАВКОЙ, это просто тихий ужас какой-то

да, номер заказа не указываю, потому что считаю, что водитель тут не виноват, это проблемы менеджмента, а не конкретных испольнителей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Левитан

Еще раз возвращаюсь к заказу 85556402, который привезли 25.04.2020г. Я уже писал, что многое не привезли. Дозвонился на горячую линию, извинились, за некоторые товары деньги вернули, а за товары, которых не было в наличии в магазине, и те, что заменили на другие, от которых я отказался и вернул курьеру не вернули. Мне сказали, что деньги где- то заморожены, обязательно получите их 30.04 или 01.05. Сегодня уже 04.05, денег так и нет. А это почти 1300р. Представитель Перекрестка, Вы обещали разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кононова (Соловьёва)

Добрый день. Вчера заполнила форму- отзыв по оценке  выполнения заказа 85737496 с доставкой 2.04 2020.поставила практически везде самые высокие оценки.  Сегодня очень пожалела об этом.
Сначала не могла понять, почему увеличилась  сумма. Долго проверяла, нашла. В чеке  копейки  не 1 кг, а 1808. В самом деле, не кромсать же упаковку. Сегодня собралась готовить.  А на упаковке значится 0,904. Вот это фокус!   К сожалению, приложить фото не смогу, т.к. владею этим навыком только для приложения телеграмм.думаю для возраста 70+ это не так ужи плохо. Постарайтесь решить мой вопрос,  не хотелось бы терять веру в человеческую порядочность, тем более в такое время.
Очень обидно, что коллектив, который я хвалила в предыдущем отзыве, оказался
" не без урода"

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ш

Заказ 85714885
С таким обслуживанием ещё не сталкивалась. Заказ делала именно из-за чая краснодарского. Заказала три упаковки на сумму 927р в заказе НЕТ, мясо карбонат на сумму 338р в заказе Нет!!! 
А чек пробили полностью по заказу!!! 
Это что новый вид машенничества??? 
Дозвониться до вас нельзя!!! 
Возмущению нет предела!! 
Либо верните деньги, либо товар! 
Пишу жалобу в Роспотребнадзор! 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Panteleev

Здравствуйте! Первый раз заказала у вас продукты. Все понравилось. Продукты хорошие. Но есть несколько отрицательных моментов- одно гнилое яблоко, вскрытый пакет с редиской, подтаявшее мороженное и пельмени ( скорее всего заморозку заказывать больше не буду) и почему- то вместо заказанных 6 кг зелёных яблок- привезли 4. А с хлебом видимо тоже проблемы- не все доставили, что заказывали. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Белова

Спасибо большое за увеличение зоны доставки.Дмитровский район увеличился в обхвате.Пожалуйста,не уменьшайте после карантина,потому что это единственная возможность в летний период заказать продукты на дом,т.е.на дачу.Курьер привез все продукты,правда ночью,огромное спасибо!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кононова (Соловьёва)

Отправила претензию 4 мая. Реакции никакой. Посмотрела все обращения , с 26 апреля не ответили НИКОМУ. Неужели вы так уверены в своей незаменимости?   Эпидемия закончится,, пойдут ли потенциальные покупатели в ваши магазины ?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бельская

Привезли сегодня , 11.05.2020 заказ 85366245, и оказалось что не положили очиститель накипи. Хорошо что он стоит 46.90 и это не самая страшная потеря, но факт остаётся фактом- надо проверять доставленный товар при курьере!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Segal

Здравствуйте. Вчера сделал заказ 85782716.
Я нахожусь за границей и дал телефон мамы, пенсионерки. Обещали доставку с14 до 23 Ждали до 24.00. ничего не привезли и не перезвонили. Пошли спать. Звонок по телефону в 00.45 ночи. Но звонок не на тот телефон который я указывал. А на мой номер. Что за границей. Перезвонил утром. Сказали, что заказ просто отменили. Сделал снова заказ Обещали прислать купон компенсации на следующую покупку и......не прислали.
Сейчас мама ждёт доставку. Если и сегодня не придет то больше не вернусь в эту сеть.
Дмитрий

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Segal

Перезаказал. Обещанная доставка с 8.00 до 23.59. провезли в 1.30 ночи на следующий день

Ответить
Развернуть ветку
Илья Герцев

Перекресток,
Зачем брать предоплату за заказ , если потом оказываются не все продукты в наличии? 
Зачем присылать телефон курьера, если он просто не подходит телефону? 
Зачем назначать время доставки с 9 -24 , если курьер звонит в 1:30 утра ? 
Предоплаченный Заказ 84821892 в результате не доставлен. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Тишина

Курьер Тарасов Петр!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
ПЕРЕКРЕСТОК РЕСПЕКТ!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Альтергот

Добрый вечер! Первый раз воспользовалась Вашей услугой, всё очень понравилось. Мы живём в области и не все магазины доставляют продукты за пределы города. Спасибо Вам большое, что Вы есть, желаю развиваться дальше и увеличивать ассортимент товара. 

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда