X5Tech
118

Подключить за 1 день и доставить в 8000 магазинов "у дома"

Как работает сервис 5Post в условиях коронавируса

В закладки

В это нестабильное время нам очень важно быть вместе и продолжать делать свою работу максимально эффективно и слаженно. Сервисы доставки сейчас – одна из самых важных, социально-значимых услуг для населения. Мы высоко ценим доверие, которое вы оказываете нам, выбирая нас своей службой доставки и сообщаем, что в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 28 марта по 5 апреля логистическая компания 5post продолжает свою работу в полном объеме.

Более 8000 точек пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах «Пятёрочка» и на прилегающих к ним территориях, будут работать в обычном режиме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным.

Сегодня, когда многие логистические цепочки замирают, а интернет-магазины не могут в срок довезти необходимые товары до клиентов, мы хотим предоставить наши инфраструктурные возможности и отлаженные процессы всем представителям малого и среднего онлайн-бизнеса, которые должны продолжать свою работу. Ваши товары востребованы как никогда, и мы готовы доставить их до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки».

Наша IT-архитектура позволяет подключать новых партнеров всего за один день: достаточно отправить заявку на fivepost@x5.ru, заключить стандартный договор и получить ключ к системе. 5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Ozon, Беру, AliExpress, и планирует активно развивать партнёрские отношения. Недавно мы подключили крупнейший книжный интернет-магазин «Лабиринт», и он сделал доставку в пункты выдачи 5Post бесплатной, в ближайшее время мы объявим о новых партнерских проектах.

Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года мы вместе с партнерами выдали более 1,3 млн посылок, но наши производственные мощности позволяют существенно увеличить этот объем.

При этом мы продолжаем соблюдать все нормы и директивы правительства, связанных со сдерживанием вируса, соблюдаем все обязательные меры по предупреждению заболеваемости, обеспечению безопасности персонала 5post и непрерывности бизнеса компании. Нашей главной задачей было и остается обеспечение качественной доставки заказов ваших клиентов в максимально близкий для них пункт выдачи заказов 5post.

Берегите себя и будьте здоровы!

Всё о цифровой трансформации ритейла.
{ "author_name": "X5Tech", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "x5tech", "id": 116279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Mar 2020 18:29:07 +0300", "is_special": false }
Greensight
Контрастная и цветовая доступность при проектировании интерфейсов
В Россию приходит мода на аксессибилити — доступность интерфейсов для всех пользователей. Часть требований можно…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир