{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.

Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].

Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.

Промокод VCRU для бесплатной доставки первых семи заказов "Перекресток.Быстро" для всех тестировщиков.

За что уже критикуют сервисы доставки

В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.

По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.

Замены и отсутствие товаров

Перенос или отмена доставки

Акции магазина не распространяются на сервис доставки

Отсутствие клиентоориентированности

Отсутствие средств защиты у курьеров

Научиться на чужих ошибках

Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.

Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.

Условия конкурса

Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.

Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».

Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.

Победители конкурса:

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Глухов

Не хватает 4 вещей:
1) Доставки готовых блюд - в перекрестке довольно вкусная готовая еда, но в доставке ее нет. С удовольствием бы ее заказывали. Идея на мой взгляд реализуемая, учитывая доставку на следующий день. В ночь можно успеть приготовить и утром развести с заказами.
2) Мелких хозяйственных товаров (саморезы, скотч и тд) - приходится за мелкими хозяйственными нуждами обращаться в магазины у дома, а не брать в доставке. Товары не прихотливы в транспортировке и достаточно маржинальны.
3) Аксессуаров для мобильных телефонов. Зарядные устройства, кабели и прочее. Все это давно стало расходным материалом, было бы очень удобно получать в доставке с продуктами.
4) Подписка на различные продукты. Было бы здорово, чтобы можно было выбрать периодичность доставки различных продуктов, которые имеют свойства заканчиваться (порошки, подгузники и тд)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

У них есть "планировщик" можно настроить появление нужных товаров в корзине по времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alex JS

Какая-то бесполезная функция. Зачем мне товар потом, если нужно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

товар и сейчас есть. а подписка нужна тем, кто покупает один и тот же товар с определенной переодичностью. тут можно настроить, чтобы он оказывался в корзине сам в нужное время.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда