[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов
X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.
В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.
Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].
Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.
За что уже критикуют сервисы доставки
В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.
По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.
● Замены и отсутствие товаров
● Акции магазина не распространяются на сервис доставки
● Несовпадение цен
● Отсутствие клиентоориентированности
● Отсутствие средств защиты у курьеров
Научиться на чужих ошибках
Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.
Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.
Условия конкурса
Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.
Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».
Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.
Победители конкурса:
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.
Перекрёстку не хватает возможности для каждого продукта вписывать возможные замены, если этого продукта нет. Например, я заказал Пискарёвское молоко и в случае его отсутствия, готов поменять его на Простоквашино или Весёлый Молочник. Потому что сейчас молоко просто не приедет:(
If not then =) а как ты будешь понимать действительно ли не было Пискаревского или сборщику было лень идти к дальнему конца стеллажа?:)
Я так нарвался со сбермаркетом. Заказывал из Метро булки для гамбургеров, курьер звонит и говорит, что никаких булок нет вообще. Ну ладно, нет так нет. Заказ получил, зашёл на сайт - булки есть. Осадочек остался. Через пару недель опять делаю заказ, опять булки, опять отказ - никаких булок нет.
Думаю, что два разных курьера вряд ли будут врать, но и сайт же не из воздуха данные берет. Зашёл на iGooods, выбрал тот же Метро, который был у сбермаркета - булок никаких нет, выбрал другой - булки есть. Т.е. сбер тупо подтягивал общий ассортимент Метро по всему городу.
Мне кажется, сборщику проще взять, что нужно, чем лишний раз звонить или менять и потом огребать негатив.
Остатки неактуальные просто.