{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.

Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].

Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.

Промокод VCRU для бесплатной доставки первых семи заказов "Перекресток.Быстро" для всех тестировщиков.

За что уже критикуют сервисы доставки

В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.

По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.

Замены и отсутствие товаров

Перенос или отмена доставки

Акции магазина не распространяются на сервис доставки

Отсутствие клиентоориентированности

Отсутствие средств защиты у курьеров

Научиться на чужих ошибках

Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.

Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.

Условия конкурса

Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.

Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».

Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.

Победители конкурса:

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Windson

Очень неудобен тот факт, что нельзя внести изменения в заказ. Реально очень часто бывает, что забываешь какую-то хрень типа пакетов для мусора или того же хлеба. И приходится ждать следующего заказа, а мне тупо нечего покупать на 3к рублей слишком часто, поэтому ждать придется полмесяца минимум.
Не думаю, что с вашей нынешней моделью доставки (загружаем газель со 100500 заказами утром и развозим их весь день) это осуществимо. Тут один вариант - перенимать что-то у "Самоката", где очень быстро доставляют с локальных складов, и я думаю, это реально сделать, ведь самих магазинов Перекрестка довольно много по Москве.
По сути, конкурируют две модели: "маленький ассортимент, но быстро" и "большой ассортимент, но медленно". Было бы идеально взять плюсы для доставки от них обеих, пусть даже если и "быстро" не будет означать "час", например.

Было бы неплохо также на сайте писать дату появления позиций, которые распроданы. Чтобы на тот день запланировать заказ. Но это надо решать со складом вкупе с проблемами частичной доставки, когда несколько позиций тупо не привозят из-за отсутствия.

Кстати, снизить порог в 3к рублей было бы тоже удобно. И пусть за такие заказы берется дополнительная плата за доставку, но она хотя бы будет возможна. Больше грузчиков, курьеров, вот это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Windson

Хотя можно сделать некий костыль: закладывать дополнительный час или два после оформления заказа, чтобы покупатель смог его отредактировать, при этом в этот час гарантированно не начинается сборка заказа и прочее. Насколько я понимаю, у вас и сейчас не сразу начинает собираться заказ, но изменить его все равно нельзя даже на этом этапе.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда