[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов
X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.
В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.
Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту [email protected].
Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.
За что уже критикуют сервисы доставки
В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.
По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.
● Замены и отсутствие товаров
● Акции магазина не распространяются на сервис доставки
● Несовпадение цен
● Отсутствие клиентоориентированности
● Отсутствие средств защиты у курьеров
Научиться на чужих ошибках
Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.
Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.
Условия конкурса
Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.
Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».
Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Мы получили много ценных предложений. Некоторые из идей планируем внедрять в бизнес в ближайшее время.
Победители конкурса:
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать призы.
Очень неудобен тот факт, что нельзя внести изменения в заказ. Реально очень часто бывает, что забываешь какую-то хрень типа пакетов для мусора или того же хлеба. И приходится ждать следующего заказа, а мне тупо нечего покупать на 3к рублей слишком часто, поэтому ждать придется полмесяца минимум.
Не думаю, что с вашей нынешней моделью доставки (загружаем газель со 100500 заказами утром и развозим их весь день) это осуществимо. Тут один вариант - перенимать что-то у "Самоката", где очень быстро доставляют с локальных складов, и я думаю, это реально сделать, ведь самих магазинов Перекрестка довольно много по Москве.
По сути, конкурируют две модели: "маленький ассортимент, но быстро" и "большой ассортимент, но медленно". Было бы идеально взять плюсы для доставки от них обеих, пусть даже если и "быстро" не будет означать "час", например.
Было бы неплохо также на сайте писать дату появления позиций, которые распроданы. Чтобы на тот день запланировать заказ. Но это надо решать со складом вкупе с проблемами частичной доставки, когда несколько позиций тупо не привозят из-за отсутствия.
Кстати, снизить порог в 3к рублей было бы тоже удобно. И пусть за такие заказы берется дополнительная плата за доставку, но она хотя бы будет возможна. Больше грузчиков, курьеров, вот это вот все.
Хотя можно сделать некий костыль: закладывать дополнительный час или два после оформления заказа, чтобы покупатель смог его отредактировать, при этом в этот час гарантированно не начинается сборка заказа и прочее. Насколько я понимаю, у вас и сейчас не сразу начинает собираться заказ, но изменить его все равно нельзя даже на этом этапе.