[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов
55 показов
8.4K8.4K открытий

Всем привет, я не пользуюсь онлайн-сервисом, потому что в онлайне нет того, к чему привык в оффлайне. По порядку: 1. Список покупок (а ля вишлист из стандартных 10-15 позиций, которые всегда нужно с регулярностью 1-2 раза в неделю пополнять). Если прикрутить к вишлисту фильтр по бюджету с прицелом на разные когорты (например, Набор семейный или Набор для романтического ужина), то вообще супер. Для текущей базы может и неудобно поначалу, но вот новых клиентов скорее привлечет 2. PLP по аналогии с привычной расстановкой на оффлайн-полках (молочная продукция, бакалея, соки-воды). Пусть онлайн напомнит о славных временах до изоляции (если ещё и звуки привычные добавите, то Customer journey будет привычным и приятным) 3. Товары с остатками ниже стандартного уровня спроса выделяйте на PLP тэгами, а также делайте подсказки, если такие товары попадают в корзину (альтернативный товар или даже предлагайте купить в ближайшем оффлайне - хорошая история про лояльность) 4. Сама доставка заказа должна приносить радость - будто батя вернулся с покупками (придумайте фишку с символичными нештяками от какой-то суммы - пусть это будет сюрприз) + сама тара для транспортировки должна быть функциональной и многоразовой (если п/этилен, то под мусор; если пластик/картон, то с инструкцией, как можно использовать в быту. Если выиграю 4к, то давайте сделаем красивую историю и поможем на эту сумму одинокому пенсионеру или многодетной семье и не обязательно в Москве. Конкурс с идеями уже зашёл аудитории:)

Ответить