Создать стартап внутри корпорации: история запуска сервиса экспресс-доставки из «Перекрёстка»

Денис Харитонов, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам «Перекрёстка» — о том, как открыть доставку продуктов за 60 минут, какую роль играет обратная связь аудитории и как она помогла улучшить сервис.

Создать стартап внутри корпорации: история запуска сервиса экспресс-доставки из «Перекрёстка»
66 показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Спасибо большое за вашу работу!
Пользуюсь регулярно. Приятно видеть развитие и добавление новых возможностей в приложение, по которым была дана обратная связь.
Курьеры хорошие ребята. Вежливые и хорошо выбирают товар, особенно бахчевые :)
Успехов!
*Нагатино-Садовники

Ответить