Митап X5 B2B Products

Для и про тех, кто управляет цифровыми продуктами.

30 ноября product owners (владельцы продуктов) и product managers (менеджеры продуктов) соберутся, чтобы обсудить различия в своей работе, в управлении b2c и b2b продуктов, и другие актуальные для продуктового подхода вопросы:

  • Как тестировать гипотезы?
  • Как готовить customer journey map (карта пользовательского пути)?
  • Как не выстрелить себе в ногу, опираясь на фидбэк от клиентов?

Программа митапа:

18:10 - Отличие подходов в разработке b2b и b2c продуктов.

  • Где и как искать респондентов? Среди знакомых, в чатах, на конференциях или может через отдел продаж? Какие сложности нас при этом ждут?
  • Как тестировать гипотезы? Почему результатам тестов в B2B так сложно доверять?

Павел Логинов

владелец продуктов на основе искусственного интеллекта, Билайн

Я создаю продукты на основе интеллектуальной обработки естественного языка. С момента зарождения интернета почти все в нем работало по принципу View-and-click (вид и клик). Но современные технологии дают возможность выстроить взаимодействие с машинами через общение. Я пытаюсь применить эти технологии на практике. Мне повезло, и в своей жизни я успел поработать как с B2B, так и B2C-продуктами. На митапе я хотел бы поделиться своим опытом их запуска и осветить ряд наиболее острых вопросов.

18:40 - CJM и Проблемные интервью

  • Как готовить CJM?
  • Почему важно понимать CJM B2B-клиента?
  • Как выявлять боли заказчика и почему это важно для построения CJM?

Екатерина Мелькова 

руководитель группы развития продуктовых инноваций, КРОК

Занимаюсь развитием продуктовых инноваций больше трёх лет, за это время мне и моей команде удалось отсмотреть больше четырёх тысяч решений, что привело к попаданию более 70 продуктов в портфель КРОК.

Мы помогаем нашим заказчикам решать их бизнес-задачи за счёт этих продуктов. У нас 17 завершённых активностей и более 30 на стадии реализации.

Благодаря нашему экспертному опыту в работе с клиентами, мы помогаем стартапам быстрее добежать до продуктов и в этом наша суперсила, которой я и поделюсь с вами на митапе.

19:20 - Приоритизация бэклога при малом количестве пользователей

  • Почему важно определиться с подходом к приоритизации задач как можно раньше и что даёт продакту прозрачная формула вычисления приоритета?
  • Почему приоритеты разработки и стратегия продукта должны быть неразрывно связаны и как не выстрелить себе в ногу, опираясь на обратную связь от клиентов?
  • Что изменилось с переходом на новый фреймворк? Поделимся нашим фреймворком и расскажем про его «тонкие настройки».
Хавронин Сергей
chief product officer Dialog.X5, X5 Group

Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.

19:50 - Метрики для b2b продукта

  • PVMs, для монетизации
  • дерево метрик
  • отличие от b2c
Кирилл Собетов 
product owner Dialog.X5/Logistics, X5 Group

Занимаюсь развитием продукта Dialog.X5/Logistics. Основная цель — построить регулярные процессы по обмену качественными данными между торговыми сетями и поставщиками, что помогает гармонизировать цепочки поставок.

Ключевой задачей для поставщика является наличие товара на полке. Более половины случаев отсутствия товаров на полке приходится на цепочки поставок. С помощью нашего продукта поставщики могут своевременно отслеживать системные проблемы и точечно решать их с торговыми сетями. На встрече обсудим метрики продукта, чем они отличаются от классического подхода в B2C.

Присоединяйтесь, мы вас ждём!

Команда X5Tech

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
X5 Group
Автор

да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

давай баги накидывай по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

баллы списывают, лол — это по существу? )
нет 2х факторки )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Вряд ли она нужна в первую очередь в приложении доставки. Там люди только с деревьев спустились, какая уж им двухфакторка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Так нет же отдельного приложения доставки.
А логин он общий на оба приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Короче, я про то, что представьте себе ЦА этого приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Мы наверное плохо друг друга поняли,

Но я хочу сказать что customer journey map и user experience превращаются в г...о, когда у тебя с карты уводят все баллы, хотя до этого мотивировали тебя их копить и геймифицировали.
У меня вот даже подписка... была.

И в итоге пользователь чувствует себя обманутым.
Понятно, что все это забава, не более, но отличный способ отвернуть от себя людей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Мне кажется, это больше случай для клиентской поддержки, чем для чего команды разработчиков. Мы наверное с вами с разных планет: мне бы в голову не пришло копить баллы в приложении 5ки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

перекресток)
они там очень нехило к этому стимулируют, кэшбэк бывает больше 50%.
Но да, понятно, что это все забава, не более.
Тем не менее, я не соглашусь. Вопрос лояльности — это как раз вопрос для команды разработки, нет?

PS: А что про 2хфакторку все же хотели сказать? Я правда не понял.
Мне кажется, вполне нормально на списание чтобы смс приходило.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Вы статью писали про потерянные баллы?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

отмечался, ага.
Только эта проблема существует как минимум года 3.
Не буду кидать ссылку, но судя по всему красть их легко, оказывается в интернете продаются эти украденные баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да уж, печальная история и похоже массовая. Никогда их не копил, поэтому не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Лучше на начинайте )
Я вот тоже зарекся.

А вообще это для продакта (хотя я не в теме, могу плохо понимать кто такой продакт вообще) как раз важно, нет? — Если уже делаем систему лояльности и клиентов завлекаем, удерживаем — то как бы и не нужно потом ими разбрасываться.
А то получается что из-за 2к рублей неприязнь и недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

В целом вы правы. Думаю, с продактами у них швах. Сегодня один такой же продакт опубликовал результат своего тестового задания. После этого сомнений нет, что все плохо в нашей консерватории

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Доставляет кто?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Айнштейн

Весело. X5 решили что можно отдать бэк и фронт а теперь и все остальное на аутсорс. Я не против.
Но у меня уже в глазах рябит от хакатонов и митапов X5.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Для продактов? Мне по учебе надо.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда