X5Tech

Митап X5 B2B Products

Для и про тех, кто управляет цифровыми продуктами.

30 ноября product owners (владельцы продуктов) и product managers (менеджеры продуктов) соберутся, чтобы обсудить различия в своей работе, в управлении b2c и b2b продуктов, и другие актуальные для продуктового подхода вопросы:

  • Как тестировать гипотезы?
  • Как готовить customer journey map (карта пользовательского пути)?
  • Как не выстрелить себе в ногу, опираясь на фидбэк от клиентов?

Программа митапа:

18:10 - Отличие подходов в разработке b2b и b2c продуктов.

  • Где и как искать респондентов? Среди знакомых, в чатах, на конференциях или может через отдел продаж? Какие сложности нас при этом ждут?
  • Как тестировать гипотезы? Почему результатам тестов в B2B так сложно доверять?

Павел Логинов

владелец продуктов на основе искусственного интеллекта, Билайн

Я создаю продукты на основе интеллектуальной обработки естественного языка. С момента зарождения интернета почти все в нем работало по принципу View-and-click (вид и клик). Но современные технологии дают возможность выстроить взаимодействие с машинами через общение. Я пытаюсь применить эти технологии на практике. Мне повезло, и в своей жизни я успел поработать как с B2B, так и B2C-продуктами. На митапе я хотел бы поделиться своим опытом их запуска и осветить ряд наиболее острых вопросов.

18:40 - CJM и Проблемные интервью

  • Как готовить CJM?
  • Почему важно понимать CJM B2B-клиента?
  • Как выявлять боли заказчика и почему это важно для построения CJM?

Екатерина Мелькова 

руководитель группы развития продуктовых инноваций, КРОК

Занимаюсь развитием продуктовых инноваций больше трёх лет, за это время мне и моей команде удалось отсмотреть больше четырёх тысяч решений, что привело к попаданию более 70 продуктов в портфель КРОК.

Мы помогаем нашим заказчикам решать их бизнес-задачи за счёт этих продуктов. У нас 17 завершённых активностей и более 30 на стадии реализации.

Благодаря нашему экспертному опыту в работе с клиентами, мы помогаем стартапам быстрее добежать до продуктов и в этом наша суперсила, которой я и поделюсь с вами на митапе.

19:20 - Приоритизация бэклога при малом количестве пользователей

  • Почему важно определиться с подходом к приоритизации задач как можно раньше и что даёт продакту прозрачная формула вычисления приоритета?
  • Почему приоритеты разработки и стратегия продукта должны быть неразрывно связаны и как не выстрелить себе в ногу, опираясь на обратную связь от клиентов?
  • Что изменилось с переходом на новый фреймворк? Поделимся нашим фреймворком и расскажем про его «тонкие настройки».
Хавронин Сергей
chief product officer Dialog.X5, X5 Group

Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.

19:50 - Метрики для b2b продукта

  • PVMs, для монетизации
  • дерево метрик
  • отличие от b2c
Кирилл Собетов 
product owner Dialog.X5/Logistics, X5 Group

Занимаюсь развитием продукта Dialog.X5/Logistics. Основная цель — построить регулярные процессы по обмену качественными данными между торговыми сетями и поставщиками, что помогает гармонизировать цепочки поставок.

Ключевой задачей для поставщика является наличие товара на полке. Более половины случаев отсутствия товаров на полке приходится на цепочки поставок. С помощью нашего продукта поставщики могут своевременно отслеживать системные проблемы и точечно решать их с торговыми сетями. На встрече обсудим метрики продукта, чем они отличаются от классического подхода в B2C.

Присоединяйтесь, мы вас ждём!

Команда X5Tech

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
common sense preacher

нужная тема!
мы хотим в записи посмотреть, это возможно?

Ответить
0
Развернуть ветку
X5Tech

да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Karklin

давай баги накидывай по существу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

баллы списывают, лол — это по существу? )
нет 2х факторки )

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Вряд ли она нужна в первую очередь в приложении доставки. Там люди только с деревьев спустились, какая уж им двухфакторка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

Так нет же отдельного приложения доставки.
А логин он общий на оба приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Короче, я про то, что представьте себе ЦА этого приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

Мы наверное плохо друг друга поняли,

Но я хочу сказать что customer journey map и user experience превращаются в г...о, когда у тебя с карты уводят все баллы, хотя до этого мотивировали тебя их копить и геймифицировали.
У меня вот даже подписка... была.

И в итоге пользователь чувствует себя обманутым.
Понятно, что все это забава, не более, но отличный способ отвернуть от себя людей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Мне кажется, это больше случай для клиентской поддержки, чем для чего команды разработчиков. Мы наверное с вами с разных планет: мне бы в голову не пришло копить баллы в приложении 5ки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton S

перекресток)
они там очень нехило к этому стимулируют, кэшбэк бывает больше 50%.
Но да, понятно, что это все забава, не более.
Тем не менее, я не соглашусь. Вопрос лояльности — это как раз вопрос для команды разработки, нет?

PS: А что про 2хфакторку все же хотели сказать? Я правда не понял.
Мне кажется, вполне нормально на списание чтобы смс приходило.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Вы статью писали про потерянные баллы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

отмечался, ага.
Только эта проблема существует как минимум года 3.
Не буду кидать ссылку, но судя по всему красть их легко, оказывается в интернете продаются эти украденные баллы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да уж, печальная история и похоже массовая. Никогда их не копил, поэтому не в теме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

Лучше на начинайте )
Я вот тоже зарекся.

А вообще это для продакта (хотя я не в теме, могу плохо понимать кто такой продакт вообще) как раз важно, нет? — Если уже делаем систему лояльности и клиентов завлекаем, удерживаем — то как бы и не нужно потом ими разбрасываться.
А то получается что из-за 2к рублей неприязнь и недоумение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

В целом вы правы. Думаю, с продактами у них швах. Сегодня один такой же продакт опубликовал результат своего тестового задания. После этого сомнений нет, что все плохо в нашей консерватории

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Karklin

Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.

Ответить
0
Развернуть ветку
pancakeForev

Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Доставляет кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Айнштейн

Весело. X5 решили что можно отдать бэк и фронт а теперь и все остальное на аутсорс. Я не против.
Но у меня уже в глазах рябит от хакатонов и митапов X5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Для продактов? Мне по учебе надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

«Здесь был Вася»: как защитить персональные данные людям и компаниям

Для начала, как бы просто это не звучало, не раздавать свои персональные данные направо и налево. А компаниям -- не собирать те данные, которые они не в состоянии обработать и надежно сохранить. Сегодня, 28 января, – день защиты персональных данных. По этому случаю составил максимально простой чек-лист для тех, кому не все равно, где и как…

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

null