{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Анимационная студия «Тундра» стала победителем конкурса брендов «Знай наших»

Проджект-менеджер анимационной студии "Тундра" Ольга Попова

29 февраля в Москве были объявлены победители Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В пяти основных конкурсных номинациях победили 15 брендов, один из них — студия анимации «Тундра» из Якутии – вошла в ТОП-3 номинации «Информационные технологии».

Бренд короткометражных мультфильмов о Якутии, где каждый мультфильм раскрывает уникальную якутскую зиму через призму культурных феноменов народа Саха, собрал уже много призов. Теперь в их копилке и конкурс брендов «Знай наших».

В ИТ-номинации Конкурса, помимо якутской студии, – онлайн-платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией Slogy из Санкт-Петербурга и челябинский бренд интерактивных игрушек «Инновации детям».

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, прошел во второй раз и собрал более 12 тыс. участников из всех регионов России. Республику Саха на конкурсе 2024 года представляли 128 брендов. Всего год назад их было не больше двух десятков.

«Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени». Всего в конкурсе, который проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Победители были определены на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого вошли представители партнеров и организаторов Конкурса, а также регионов РФ.

Победителей Конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, которые российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», - подчеркнул Орешкин.

Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда