Про дизайн профиля вождения

Я Лера Терехина, дизайнер в Яндекс Драйве. Уже больше трёх лет делаю интерфейс клиентского приложения Драйва и других наших продуктов.

Недавно я обновила дизайн второй версии Профиля вождения, которую мы с командой только что запустили. Рассказываю, почему всё произошло именно так.

1.4K1.4K показов
28K28K открытий
33 репоста

Это всё конечно хорошо, но что насчет нештрафуемого порога в 20км/ч? Просто иногда каршеринг едет медленее всего потока (который движется около 80 км/ч), что так же является нарушением ПДД и создает гораздо большую опасность чем превышение на 20км/ч.

Только не нужно мне говорить что всем нужно ездит 60 км/ч. Когда введут штраф за превышение скорости на 5 или 10км, тогда и поговорим. Тем более что ДТП из-за превышения скорости по статистики около 2%.

Ответить

Просто в качестве ликбеза, что именно нарушает едущий по правилам человек?
Сам я только велосипед вожу, но пытаюсь понять логику автолюбителей, чтобы лучше чувствовать ситуацию на дороге.

Ответить

"ем более что ДТП из-за превышения скорости по статистики около 2%."

Это тех кого признают виновным в ДТП из-за превышения (и то сомнительно на счет 2%).
Зато они очень часто являются инициаторами ДТП нарушая скоростной режим, при этом виновными могут быть не они или они но по другим пунктам ПДД.

Ответить

Езжу с +20, в драйве рейтинг 100.

Ответить

Рейтинг в Драйве не снижается за превышение не более чем на 20 км/ч, только предупреждение у поездки пишет, мол везите себя хорошо

Ответить

Ну во-первых, он как был нештрафуемым, так ничего и не поменялось. Драйв хоть и напоминает об этом, но это ни на что не влияет, об этом даже в приложении есть. Во-вторых, насколько мне известно, во многих развитых странах давно уже таких нештрафуемых цифр нет, превысил от знакового значения – плати.

Ответить