У Лавки появился логотип. Как вам?

Почему первая иконка компании появилась только сейчас, и почему она похожа на открывающийся йогурт? На эти вопросы отвечают генеральный директор Яндекс.Лавки Илья Красильщик и арт-директор Пётр Сутупов.

Новость номер один: Лавке исполнился год. Первая точка в Хамовниках открылась 10 июня 2019 года. В первые дни мы радовались сотне заказов в день. Сейчас у нас почти 150 лавок и более миллиона заказов в месяц — честно говоря, мы сами до конца не понимаем, как мы доросли до такого всего за год.

Впрочем, как понятно из заголовка, этот текст не про бизнес-показатели, а про дизайн, но в нашем случае история лавочного дизайна напрямую завязана на то, как развивался наш бизнес. Мы запустились очень быстро, за полтора месяца. Без своего приложения, внутри Яндекс.Еды. Потому что так было быстрее и потому что там уже была огромная лояльная аудитория, заказывающая еду. Мы запустились как реактивный эксперимент и слишком быстро превратились в большой бизнес, не успев ответить на много важных вопросов и принять важные системные решения.

Например: как должна выглядеть Лавка? С чем она должна ассоциироваться у пользователя, когда он ее видит? Когда у тебя нет своего приложения, собственной платформы, казалось бы, тебе не так важно отвечать на эти вопросы сразу, но результат не заставит себя ждать. Вы точно получите визуальный хаос. Как выглядела Лавка? Непонятно.

Может так?

Или так?

А может, так?

А что у нас там на главной Яндекса происходит?

А на рекламных носителях? Вообще другое.

В общем, какой-то раскардаш. Работать с этим очень сложно — каждый раз, когда нужно куда-нибудь поставить Лавку, на все вопросы приходится отвечать с нуля. Как следствие — пользователь тоже ничего не понимает.

Должна ли Лавка “прорастать” на форме курьеров? У нас был подход, но эта форма существует в единственном экземпляре. А на транспорте, которым мы доставляем заказы? Мы давно отказались от скутеров, но ими до сих пор иллюстрируют любой материал про Лавку, потому что больше показать нечего.

Отсутствие фундамента мешает двигаться дальше.

А фундамент — это иконка.

Подходы к снаряду начались давно. Мы посмотрели, что происходит в России и в мире с ритейл-приложениями.

Самый яркий логотип — у Пятерочки.

Стали сравнивать с другими сервисами Яндекса, работающими с городом. Такси, Еда, Драйв.

Очевидно, что мы должны смотреться гармонично в это семействе, но при этом отстроиться.

Также становится понятно, что идти от идей сервиса напрямую — заведомо провальный вариант. Показать, что доставляем продукты? Это не уникально, ведь их доставляют и другие. Показать, что делаем это быстро? Рано или поздно это будут делать все. Любая попытка использовать очевидные бизнес-ассоциации первого уровня приведёт в тупик, так как замкнёт бренд в этих рамках. А нужно решение, которое будет работать на другом уровне и сможет масштабироваться и передавать скорее эмоцию, а не смысл.

Ищем метафору. Сравниваем с едой, где центром всего являются логичным образом фотографии еды.

В Лавке главное, с чем взаимодействует пользователь — это упаковка. При покупке, при получении товара, при использовании товара. Вы получаете не просто несколько блюд, заботливо разложенных по коробочкам из ресторана, а набор товаров совершенно разного вида и формы — коробки, пакеты, стаканы, бутылки, банки. Каждый из них выглядит по-своему, каждый вызывает разные эмоции при открытии. А мы любим анбоксинг, это же так классно.

Начинаем думать в эту сторону. На самом деле, думали про это уже не раз, и среди команды дизайнеров долго витал в воздухе концепт такого «йогурта», придуманный Тарасом Шаровым:

Но с пластикой и узнаваемостью ещё были сложности, так что поиски продолжались — как в развитии этой же идеи, так и в экспериментах с некоторыми другими. Крутим-вертим:

Некоторые идеи хочется развивать, некоторые отбрасываются сразу. Может, холодильник? Или наш пакет? Скорее всего, эти идеи никуда не приведут и не смогут расти.

Может, поиграть на тему нашего интерфейса? Любопытно, но идеи в этом недостаточно. Продолжаем искать.

О! На стыке искомой метафоры и интерфейса, в устаканивании формы, кажется, что-то нашлось! Но пока ещё грубовато:

Сделаем форму поизящнее:

Пробуем в цвете (бирюза уже давно с нами, надо было её лишь оживить немного), меняем угол и смещаем визуальный акцент пятна:

А ещё добавляем немного хулиганства и, чтобы быть круче вообще всех, делаем небольшой наклон:

Норм!

Нам ужасно нравится — это не слишком в лоб, при этом и смотреть приятно, и ярко, и графично, и хорошо смотрится внутри семейства наших старших родственников:

Как только у тебя есть иконка, сразу хочется начать ее встраивать везде. Мы уже начали! Для соцсетей провернули небольшой трюк и сделали круглую версию — одна из главных фич нашего образа в том, что он может трансформироваться и оставаться собой за счёт ключевого элемента и цвета:

Очень комфортно себя чувствуем на главной странице страны и, разумеется, в своём собственном интерфейсе:

Хочется думать про неё ещё и ещё. Сделаем кофты и значки, обязательно. Как только время коронавируса закончится. А может и ещё кое-что.

Гигантское спасибо за помощь в работе над логотипом Тарасу Шарову и Данилу Ковчему.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Симпатично, но размер отогнутого края БОЛЬШЕ (особенно, если учесть перспективу), чем обнажившаяся часть, это портит все впечатление.

Уникально? Узнаваемо? Нет
Отогнутый край - штамп, который используют все, кому не лень уже лет 20

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
Отогнутый край - штамп, который используют все, кому не лень уже лет 20

Буквы - шамп, который используют все, кому не лень уже лет 4000

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Викторович

Честно не понимаю связи со словом Лавка. Зачем называть Лавка, а в логотипе ставить отогнутый лист?! 
.
Тогда назвались бы Яндекс.Ышвыч. Внимание бы привлекли. И отогнутый лист в тему пришелся бы. Потому что тоже бессмысленен.
.
А если уж называетесь Лавка, то используете название по полной, а не улетайте в наркотические облака

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abdurahmon Olimov

Небольшой отогнутый край действует психологически. Нам не нравятся не завершенные дела. Мы привыкли открывать. И это напоминает о том же йогурте, когда начинаешь открывать и когда внутрь виднеется чуть чуть, а ты уже предвкушаешь вкус и хочешь побыстрее открыть.

Так и например открывающийся край сместился на лево, потому что большинство людей правши, мы держим тот же йогурт левой рукой и открываем упаковку с левого края правой рукой, по диагонали. Это действует на подсознательном уровне также. Тут все детали учтены.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Андрей Викторович

А что отогнутый лист означает?

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

Гордиться тоннами пластиковой упаковки, тут же летящей в 1000-летние кучи никогда неразлагаемого пластика, да еще приделать на логотип, это надо реально ненавидеть природу. "Пятерочка" хоть зеленый листик приделала.

"А фундамент — это иконка."

Фундамент - это бабосики (в данном случае малоогранмченные) для тестирования бизнес-гипотез.

Ответить
Развернуть ветку
Lenus Abramus

А зачем вы выкидываете пластик в неразлагаемые кучи, а не в контейнер для переработки?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Юрий Глотов

На улице и так душно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Галт

Заходишь в комменты только чтобы почитать мнение экспертов о том как нужно делать дезигн, кайфы 

Ответить
Развернуть ветку
Shepard

История классная, но итоговый результат субъективно безликий. Та же Я.Еда выглядит интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Идея с наклоном хорошая, чтобы привлечь тех кто хоть немного шарит. При первом взгляде цепляет внимание, даже глаз немного дёргается. А вот ассоциации с покупкой продуктов нет - как будто еще одно приложение для заметок. или вот календарик из 2018-го года, например https://dribbble.com/shots/4862006-Calender-App-icon-Rebound

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Нужно было в виде рулона делать, тогда б ассоциировать с покупкой было б проще:)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Свежо, но больше ассоциаций с доставкой медикаментов — цвет специфический конечно 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гюлазян

А я все думаю, что мне напоминает этот цвет.. Вы правы)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov
 Результат нас разочаровал. Большинство из логотипов либо ничего не значат, либо совершенно не запоминаются.

Сделаем еще один такой же!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Савельева

whatsapp

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Ну йогурт же, отсюда вижу!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Имхо единственная норм версия.
Прямо вижу тут красный и желтый

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

А мне показалось это Пакман, который пытается съесть телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Dahra Range

Согласен. Когда увидел это, сказал мысленно «вау», а когда продолжил читать дальше, расстроился.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Логотип расстроил.

Как-то слишком быстро пройден этап поиска подходящей метафоры — можно бы было глубже покопать. А от исполнения больше складывается ассоциация с сервисом заметок.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Фото не мое, утащил из соседнего поста.

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov

Прям ассоциации с больницей, аптекой. Цвет не подходит вообще.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Костицын

У Нурика температура 25 градусов?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Солдатова

если бы не объяснение, вообще не было бы понятно что это.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Точно. Я сначала подумала, что это бумеранг залетел в купальные плавки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Надежда Фауль

😂

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

OMG what
Вы хоть лавку видели?

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

на западе России и в Беларуси лавкой называют магазин, как то "лавка торговца", "пойти в лавку".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

А можно было и такой лого сделать:
"ХЗ, что придет, но точно то, что заказали. Но это не точно."

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Вообще не ассоциируется с едой

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Balashov
 В Лавке главное, с чем взаимодействует пользователь — это упаковка.

Гипотеза, на которой строится вся история, весьма спорная. Главное, что многие (сейчас, по крайней мере) думают про упаковку — это как можно меньше её прикасаться и поскорее от неё избавиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demchenko Evgeny

Это крышка от йогурта?! я думал это отрывные листочки\стикеры для списка покупок в магазине О_О

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

не благодарите 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Это уже Яндекс.Столовка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежда Фауль

Это в последнюю очередь похоже на открывающийся йогурт. Безликий логотип, который ни о чем не говорит. Выглядит как наклейка/сложившаяся газета. У Яндекса хорошие логотипы, но этот - не очень удачный

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Красиво, но если по-честному, никак не связано с клиентским опытом от "Лавки". Почему упаковка, ведь привозят продукты в том же виде, в котором ты их покупаешь в обычном магазине. Упаковкой "Лавка" точно не выделяется.

Впрочем, та же история была с логотипом "Яндекс.Еды". Помню длинные рассуждения про круглость пиццы, которые никак не состыковывались с геометрическим рисунком спирали, скорее отсылающей к пластинкам, чем к чему-то съестному. Но какая разница, если логотип хорошо распознается и запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Скул

У меня единственная ассоциация из за наклона - "самый кривой из яндекса"

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

У Яндекса поперла очевидная х..ня - закономерный этап очевидной всем деградации некогда славного "нашего" поискового хаба. Сегодня он ориентирован исключительно на выкачку бабла, а не на развитие и качество, как ранее - и это чертовски симптоматично, друзья, это означает конец эпохи Яндекса, который пакует чемоданы и вскоре отправится вслед за Рамблером - в никуда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Цвета совершенно унылые и старые, как будто iOS 7 только-только релизнули. Лавка – она же ещё про разнообразие, про множество упаковок, которые прикольно открывать, они часто пёстрые и яркие. А это – ну хз, любой стартап 2012 года из Долины.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Fedotova

У меня ассоциация только с "я календарь перелистну..."

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кондратович

А как лого йогурта сочетается с названием "лавка" и доставкой едой в целом?????????????????????

 бред полный

Это лого подходит для компани Данон.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bond

Не понимаю, почему не попробовали поиграть с пакетом на того? Хоть с пластиковым, хоть с бумажным. А так просто хороший логотип, но ассоциаций с доставкой еды - 0

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

С йогуртом что-то вообще не прошла ассоциация, а вот с пленкой от контейнера готовый еды - да. В лавке как раз весь хавчик так и расфасован. Но что-то я не в восторге от мыслей про микроволновку и еду из пластика.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

 я тож концепт подготовил )

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Не в обиду Яндексу будет сказано, но имхо тут есть над чем подумать - стилистика лого довольно разношерстная. Задачка понятно это непростая, ибо сервисов там какое-то невероятное количество развелось. Но хотя бы выбрать стилистику и в ней генерить новые  было бы неплохо - тем более, что некоторое время назад даже как бы и начали. Со временем бы и устаканилось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешинский

"Текст-исследование" как по мне притянут к знаку.
Обычно менеджеров обучают писать такие "исследования" для заказчика. Такое исследование реально поднимает цену. Или для эффекта на Бихансе.
Но в случае "Лавки" мне кажется провал.
1. Выбивается из стиля всех знаков Яндекса.
2. Больше похоже на Экспресс-дизайн от Лебедева.
3. Цвет и форма не вызывает ощущение съестного товара.
4. Нет ассоциации с доставкой и Лавкой.
4. Для такого крутого названия "Лавка" (привет Лебедеву), надо было делать именно Лавку))

Ответить
Развернуть ветку
Daniel V. Thomas

"как должна выглядеть Лавка? С чем она должна ассоциироваться у пользователя, когда он ее видит? Когда у тебя нет своего приложения, собственной платформы, казалось бы, тебе не так важно отвечать на эти вопросы сразу" -
Мм, странная логика, как будто брендинг (явление, а не дисциплина, ессно) не существует несколько столетий. Не то что приложений, а СМИ и рекламы толком не было, а отличаться друг от друга и подчеркнуть эти отличия производители товаров и услуг уже хотели и могли.

"А фундамент — это иконка" -
Первичен всегда смысл, в широком смысле. Иконка - следствие, а не фундамент, иконка упрощенно и схематически кодирует и доносит смысл, будь то иконка конверта для писем или иконка дискеты для опции "сохранить", или иероглиф "人" для "человека", никак не наоборот :)

Насчет эмоции - субъективно, я не вижу. При первом взгляде ассоциативно увидел отрывной календарь, и я такой не один, когда дочитал до йогурта - поймал эмоцию ""накосячили, привезли вскрытый продукт, фу...." :) Как бы, анбоксинг - это на 200% вотчина потребителя, упаковка должна быть идеальной.

Что немножко удивило или огорчило - показывая процесс, вы показали только путь к иконке йогурта. То есть, достаточно сумбурный поиск, нет проработанных альтернатив, и совершенно непонятно, почему это решение - лучшее, притом, что других толком и не было. Как будто йогурт был основной идеей просто потому, что... ну, он клевый, и вы решали задачу, уже зная ответ :)) 

С другой стороны, иконок и логотипов уже миллионы и в целом айдентика уже полна формами, цветами и разнообразием, что достаточно внутренних различий - да, с Такси и Поиском мы теперь Лавку не перепутаем :) И выглядит, действительно, ярко и графично.

С вложением смыслов в иконки - в Яндексе, по-моему, у многих сервисов проблемы. Но опять же, будучи таким крупным игроком, абсолютно без разницы, какую кракозябру рисовать - медиавес решает, все узнают, все запомнят.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Кушац захотелось, хороший логотип

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Лайк за YouTube-канал. Очень необычный контент :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pixel Lens

Говно же. Лютейшее, причём, как 90% дизайна в яндексе. 

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Петр, congrats! Вы создали логотип, который НИКОМУ не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

У ребят была офигенно сложная задача, так как это очень широкое понятие - лавка. Явно был запрос на выделение среди собственных других продуктов, решили цветом и открывающейся этикеткой. Народ и к такому может привыкнуть, если Яндекс ввалит пару миллиардов на рекламу, но запомниться? Пока вижу пластырь, мятную жив резинку и мед. масок и перевязочного материала

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov

Думаю иконка из-за своей простоты, как визуальной как и смысловой, станет обыденностью для пользователей, в хорошем смысле. Она станет привычным приложением, почти что бытовым. Думаю в таком случае будет хорошо работать.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

А мы любим анбоксинг, это же так классно. 

Аудитория тиктока да, остальные сомневаюсь )))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Иконка для голубых заметок

Ответить
Развернуть ветку
Катрина Андерсен

С покупкой еды никак не ассоциируется, да и такой цвет не очень цепляет. Но вот под наклоном очень интересно смотрится 

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

Нашли где мнения собирать 😄, вам тут сейчас отгрузят столько, не увезёте )))

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

А у меня так и чешутся руки выпрямить логотип. Догадываюсь, что вы хотели "раздражать" глаз и зацепить внимание, но лично у меня, у остальных видимо нет, вызывает лишь негативную эмоцию. Почему решили использовать именно пластиковый йогурт (пластик и так у многих сейчас отрицательно воспринимается, и если бы вы не сказали что это упаковка йогурт, я бы ни за что не угадала, мне кажется это вообще вопрос уровня Что? где? когда?) - непонятно, почему остановились на довольно "больничных" цветах - тоже непонятно. Мне нравится как голубой сочетается с тонким шрифтом "Лавка", но сине-голубой действительно напоминает больничную тему, да и вы про бирюзовый писали, а это явно не бирюзовый

Ответить
Развернуть ветку
Name Company
Ответить
Развернуть ветку
Name Company
Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Ассоциация с Тетрисом. Не более.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Сипатов

Мне нравится 👍 дизайнерам респект 🤟

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

Яндекс.РБК какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гюлазян

Не знаю, причем тут хулиганство, но то, что иконка под уголком, сильно выделяется - и не в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев

Очень увлекательный рассказ! Но результат несъедобный) Если бы это была продажа бытовой химии — было бы то, что надо)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

это оценка или место? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Глотов

Отрывание этикетки ассоциируется с наклейкой на пакете лавки, которую ты отрываешь, чтобы открыть пакет. Так что все ок)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Поворот иконки - это круто.
А вот остальное - в принципе ваш логотип можно передать кому-то еще - и будет норм. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Наконец всё это пестрое Г уходит в прошлое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Отрываешь край упаковки, а под ним еще одна упаковка - именно так этот логотип ассоциируется

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Очень интересным показалось, что уголок переехал в то место где всегда должен был быть только к концу процесса. Неужели кто-то с другого угла йогурт открывает? Листал статью и всё ждал когда же станет наконец привычно.

Вообще у Яндекса чуть ли не самые интересные логотипы. Не знаю задумывалось ли так на самом деле, но мне очень чувствуются во всем этом корни супрематизма — простые формы в странной композиции, которые тем не менее умудряются как-то очень подсознательно доносить примерно то, что нужно. Лавка тоже неплохая получилась, но самый кайф безусловно Заправки.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Durdin

Статью публикует Яндекс.Такси)) Почему?) А так, как бы не докапывали очень быстро все привыкнут к этой иконке и никаких проблем не будет, норм.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Потому что «Лавка» направление бизнеса от «Такси».

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Пофиг на лого, лучше черешню в Лавку завезите! Так и не успел попробовать(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Рома Симдянов

Создаёт ощущение перебитой этикетки со сроком годности

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

смузи-дерьмо же получилось, разве не ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislaw Dem'yanov

Было бы классно на иконке сделать акцент на бумажный пакет и вашу прекрасную упаковку, это отличает вас от других доставок!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

Больше похожа на губу, говорящая об огромном аппетите Яндекса.
В пору, по этому поводу, подарить им губозакаточную машинку.

Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

ассоциация с блокнотом

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

это какой-то "Яндекс Йогурт" получился на логотипе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
К X

Вполне приятно получилось. И узнаваемо и не слишком ярко

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

Я не специалист, но по моему скромному мнению, логотип стал красивее🤔

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Karpunin

Для "концепции" так себе , в том плане что в книгах умных написано и что люди умные говорят что не стоит использовать символику схожую хоть сильно отдалённо с чем то "от человека", а этот "вареник" на мой  весьма не одназначная фигура (асоциативный ряд сложный, не понятно что эт отакое, пока тебе не расскажут история его создания 

Ответить
Развернуть ветку
Мікіта Журовіч

Яндекс.Лаваш. Синенький, с красителем.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Меня просто разрывает от этого наклона. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Ни одного йогурта по запросу "лавка". Короче, без бренд-бука не разберешься.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Пермяков

Напоминает что-то аптечное. Кажется, видел аптеку в таких же цветах в Москве на Достоевской.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Щербаков

А не хило так Лавк на бочках с картами поднялся, уже даже Яндекс купил, респект тролю

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Я бы просто лавочку из парка бы нарисовал. Не еда, зато сразу понятно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Никишин

Голубой йогурт???

Ответить
Развернуть ветку
zulus

"В Лавке главное, с чем взаимодействует пользователь — это упаковка."
Вы серьезно! Тогда уж курьера нужно было рисовать и то было бы понятней.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bednarsky

Коротко: Такой цвет не вызывает аппетита. В остальном все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зюзин

Честно сказать - не уникально.
Совсем нет желания что-то заказать,
интуитивно не понятно, похоже на приложение для заметок.
Сильно выбивается из остальных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Это соцсеть для бабушек, где они могут обсуждать наркоманов и проституток?

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кочконян

Очень круто!
Просто и необычно
Браво 👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Яндекс.Дискета

Ответить
Развернуть ветку
Beck Beckmanov

Мне например нравится всё. Только вот цвета как-то не могу ассоциировать с Яндексом. 3 градуса очень к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Potrashkova

Мне понравился логотип с пакетом и бирюзовой защитной наклейкой: если я не понимала отогнутый край упаковки, то пакет узнала моментально ) Ну и с эко-темой по упаковкам вроде не так сильно расходится: бумажные пакеты лучше пластиковых упаковок.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Титова

Логотип вообще мимо.  Цвет блеклый, увидел и забыл, ассоциаций с продуктами 0, человеку, не знакомому с сервисом, будет трудно увидеть в нем доставку продуктов. Я сразу вспоминаю не йогурт, а какую-либо наклейку, марку. Замечу, что в таких упаковках продаются йогурты не самого лучшего качества, с множеством E... По цвету и форме (ассиметричный) выбивается из линейки других логотипов Яндекса. К сервису вопросов нет. Пользуюсь ЯЛавкой, все нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Титова

Самое ценное в Лавке - быстрая доставка. Нужно нести свою ценность во всем, в том числе и в лого.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Болдин

Наклон весьма омерзительный, похож то ли на неряшливость дизайнера, то ли на ошибку при конвертации файла, транслирует ненадежность, зыбкость, неустойчивость. Если уж наклон, то явный, а не четвертьнаклон. А лого - обычное современное уг.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Галлямова

Честно, не сразу понятно вообще что изображено, какие-то билетики. Корзинка была бы круче, да банально, но понятнее)

Ответить
Развернуть ветку
Юра Туривный

Хоть убейте не понимаю связь листочка и доставки еды. Плюс цвет у меня не ассоциируется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Молодец яндекс. Провёл опрос на профильном ресурсе))
Собрал фитбек. Тригернул народ))
Норм

Ответить
Развернуть ветку
Анна Шамшунова

Вот и провели бесплатный тест на пользователях. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Эти лого лучше. Не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда