{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Придумать и перепридумать: как мы разрабатывали айдентику для Яндекс Go

Креативная студия Яндекс Go Magic Camp рассказывает, как создавался новый бренд и его визуальный язык.

Что такое Яндекс Go

Это новое приложение, созданное на основе Яндекс.Такси. В нём объединились сервисы, которые позволяют решать любые задачи, связанные с перемещением по городу.

Такси, каршеринг, экспресс-доставка еды и продуктов, грузоперевозки и отправка посылок, и даже расписание общественного транспорта — всё это в одном приложении.

Мы запустили Яндекс Go 19 августа. А сегодня расскажем, как появилась новая айдентика. Если говорить коротко — то не сразу.

Придумываем название

В марте мы дополнили приложение Яндекс.Такси Едой и Лавкой, активно развивались сервисы Доставка и Ultima (поездки на машинах премиальных классов). Стало понятно, что новый набор сервисов в приложении вышел далеко за рамки Такси. Так начался поиск нового названия.

Наши требования к названию:

● отражает суть сервиса — основной фокус на движении и перемещении;

● ёмкое — нет ограничений для добавления новых сервисов в приложение. Как показал опыт с Такси — это критически важно для развития;

● сохраняет бренд Яндекса — он должен остаться главным смысловым конструктом, а название лишь отражать «специализацию» приложения;

● интернациональное — можно использовать в других странах без негативных ассоциаций.

Вариантов было много, например: Город, Урби, Дейли, Ап. Но во многих из них было «тесно». Go среди них выделялся своим чётким фокусом на движении и в то же время ёмкостью. Это и про город, и про порыв, и даже про то, что многое можно делать на ходу — про кросс-сценарии. Это и приглашение, и обещание одновременно. И в то же время название выделялось среди других «имён» наших сервисов — как минимум, написанием латиницей. «Go или не Go?». Решились!

Теперь нужно было понять, каким будет визуальный стиль.

Придумываем визуальное решение

Для разработки айдентики мы привлекли в помощь агентство. Нам нужен был свежий взгляд и возможность «подумать об кого-то», как говорят в Яндексе. По итогам тендера выбрали агентство ONY, ранее они помогали делать новый визуальный язык Яндекс.Такси.

«Дизайнеры Яндекса очень погружены в проект, чувствуют его лучше, но внутри мы редко занимаемся проектами по айдентике, предпочитаем отдавать такие задачи внешним командам. Обсуждать ещё с кем-то идеи очень полезно, это помогает получить взгляд со стороны и добиться лучшего результата».

Даша Халькина, креативный продюсер студии Magic Camp

Как и в названии, здесь важно чётко определиться с тем, что нам нужно:

● это должна быть система, в которой разные сервисы могут комфортно сосуществовать;

● в стиле нужна очевидная связь с решениями внутри продукта;

● важно сохранить преемственность со стилем Яндекс.Такси, чтобы для пользователей переход к новому приложению был плавным и понятным.

В итоге родилась концепция, где сплит-блоки логотипа Яндекс.Такси превращались в отдельные карточки. Они наслаивались друг на друга, как окна в мобильном браузере. Эта идея показалась нам самой простой и отлично позволяла совмещать разные сервисы в коммуникации.

Концепции, от которых мы отказались в пользу карточек.

Мы начали проработку деталей айдентики и подготовку гайдов. На этом история могла бы закончиться, но всегда есть какое-нибудь «но».

Разработка брендинга шла параллельно с разработкой приложения. Команда продукта тестировала гипотезы и внедряла новые решения, пока мы определялись со сплит-блоками. В итоге интерфейс сильно поменялся. А для нас важна очевидная связь с продуктом. Идти с этой концепцией было нельзя — это не Go. Поэтому мы вернулись на шаг назад.

Перепридумываем визуальное решение

Команда продукта сформулировала финальное видение: в приложении появились карточки с полезными статьями, новостями и скидками. После новых вводных команда ONY ушла дорабатывать концепт.

«Мы решили использовать карточки как средство коммуникации, маленькое медиа внутри. При этом мы ранжируем их, исходя из интересов пользователя. Фактически, это экстраполяция темы быстрых адресов, которые есть в Яндекс.Такси».

Даня Ковчий, руководитель службы продуктового дизайна Яндекс Go
Так выглядит стартовый экран Яндекс Go — все сервисы под рукой.

В итоге появился оптимальный вариант. Он связан со стилем Яндекс.Такси, но предлагает шире посмотреть на текущие графические элементы. Этот вариант чётко транслирует, что Такси становится частью огромной экосистемы Яндекс Go. А это ровно то, что нам было нужно.

Концепции второго захода.

«Все изменения в продукте должны отразиться в дизайне, это взаимосвязанные вещи. Но в то же время айдентика не обязана руками и ногами привязываться к интерфейсу. Продукт быстро меняется, это опасная зона, в которой нужно оставаться гибкими».

Маша Бриш, креативный директор студии Magic Camp

Как работает новый стиль

Визуальный язык Яндекс Go должен работать на разных носителях и в большом числе сценариев. А ещё давать простор для решения совершенно разных коммуникационных задач, оставаясь при этом максимально простым и понятным.

«Нам важно было проработать базу, которая позволит адаптировать и развивать визуальный язык, выдерживать цельный образ, но при этом иметь запас и содержать в себе вариативность решений».

Василий Подтынников, арт-директор студии Magic Camp

Поэтому в разработанной системе существует три типа макетов:

● композиции, максимально близкие к стилю Яндекс.Такси, но со скруглением сплит-блоков и тенями. Это добавляет графике приятную материальность;

● макеты с большим количеством воздуха и карточками: рифма с внешним видом приложения позволяет лучше всего объяснить его механику.

● Фулскрин-фотографии для имиджевых коммуникаций: тоже рифма с приложением — они похожи карточки из ленты.

Все сервисы в одном приложении, все макеты — на одной картинке.

Иллюстрации мы тоже обновили. Нам нужна была более эмоциональная, но при этом минималистичная картинка. В основу легла линия — метафора дороги на карте.А ещё появились трёхмерные объекты и персонажи — они рассказывают о сценариях использования Яндекс Go и простраивают визуальную связь с объектами в приложении.

Обновится и брендинг автомобилей. Нам важно, чтобы они оставались узнаваемыми, чтобы человек мог быстро найти на улице своё такси. Поэтому мы сохранили основную схему брендинга:

Вот так вместе с ONY мы разработали систему, в которой брендинг остаётся узнаваемым, но очевидно, что это новый продукт. И что важно — эта система гибкая и может развиваться вместе с приложением.

«Когда мы делали ребрендинг для Такси, всё было проще. И сам продукт, и его задачи. С тех пор сервис вырос, стал сложнее, поэтому решиться снова всё переосмыслить — это настоящий вызов. Нужна смелость, чтобы отказываться от намеченного пути, перепридумывать, возвращаться на шаг назад. Год вообще непростой во всех смыслах. Но у команды была эта смелость — дойти до конца, запустить».

Маша Бриш, креативный директор студии Magic Camp

А вот и команда:

Креативная инхаус-студия Magic Camp:

  • Маша Бриш — креативный директор
  • Вася Подтынников — арт-директор
  • Андрей Козий — копирайтер
  • Женя Абрамова — дизайнер
  • Паша Чусовитин — дизайнер

Продюсирование и менеджмент проекта:

  • Даша Халькина — креативный продюсер
  • Дима Поликанов — креативный продюсер
  • Таня Шеховцова — старший стратег
  • Дима Савельев — бренд-директор

Также в разработке на разных этапах участвовали дизайнеры студии Magic Camp, Еды, Лавки и службы продуктового дизайна Яндекс Go.

Брендинговое агентство ONY:

  • Сергей Лавриненко — креативный директор
  • Линда Косичкина — арт-директор
  • Андрей Жандаров — арт-директор
  • Светлана Туркина — бренд-дизайнер
  • Евгения Зелаутдинова — бренд-дизайнер
  • Вера Золотова — бренд-дизайнер
  • Галина Шолохова — иллюстратор

Над роликом и видеоматериалами работали:

  • Андрей Жандаров — арт-директор, CG Lead, motion-дизайнер
  • Дмитрий Родионов — motion-дизайнер
  • Виктор Жандаров — композитор
  • Филипп Плотников — композитор
  • Иннокентий Вахрин — видеограф

Продюсирование и менеджмент проекта:

  • Владимир Матханов — продюсер
  • Юлия Грехонина — продюсер
  • Ася Ибрагимова — PR-директор
0
128 комментариев
Написать комментарий...
Вел Колдин

обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте, может стоит немного подправить и сделать возможность кастамизировать апп каждому пользователю под себя? если я в первую очередь пользователь такси я оставлю себе такси на главном экране, остальное спрячу. При этом буду знать, что если вдруг мне Лавка понадобится, она вот тут, недалеко, в менюхе хранится. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Smirnov

Согласен. Я не пользуюсь лавкой, едой и доставкой, а пользуюсь такси и драйвом. Хотелось бы иметь возможность отключить неиспользуемые сервисы

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Ivan Matveev

погодите пару лет, когда мода на супераппы пройдет и опять наплодят приложений

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте

Ваша концепция экстраполирует недостаточное количество воздуха в рамках визуального языка айдентики сплит-блоков.

Такое визуальное решение утратит рифму с кросс-сценарием имиджевой коммуникации.

Совместите ваше финальное видение с метафорой креативной инхаус-студии, чётко транслирующей гайд, подготовленный креативным продюсером.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Не положено! Юзайте всю "экосистему"!

Сбербанк своим никчемным говном, вылазящим из каждого угла, так же задрал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Zhukov

Мне кажется, что судить еще рано. Приложение только выпустили. В ходе дела думаю еще будут адаптировать его для большего удобства пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
@yandex_go Очень хочу чтобы продуктолог, придумавший этот пиздец, когда шёл срать в туалет открывал дверь сортира и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, зубную щетку, люстру, кофеварку, мусорное ведро, и чтобы он перешагивал через все это пока лезет к унитазу, спрятанному за софой
Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

А потом обнаруживал, что в рамках концепции смыслового конструкта туалетная бумага расположена на кухне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Донской

фокус группы не могут предугадать конкретно ваше видение , поэтому кому-то изменения нравятся, а кому-то нет, но называть мнения других людей х это не очень корректно как по мне 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Maxim Mescheryakov

Ох, я люблю все цифровое, топлю руками и ногами за любое развитие.
Но! Как показывает практика: крупные компании упоролись внутри себя чуть сильнее чем полностью: постоянно делают какую-то дичь - надежды на них все меньше.

Все эти великие продуктологи, получающие свои большущие зарплаты и надувающие щеки от собственной важности все чаще выпускают никому ненужную хрень, попутно потратив кучу денег компании, затем переходят к другому работодателю и делают там такую же хрень, сливая очередной бюджет.

Когда единственная цель бизнеса - коммерция, все превращается в говно. Чтобы получилось что-то стоящее, нужно не только хотеть заработать, нужно стойкое желание что-то менять к лучшему, бороться с несправедливостью мира! Нужно хотя бы чуть-чуть любит своего пользователя, а не видеть в нем один большой кошелек. Нужно болеть тем делом, которое ты делаешь, а не стоить карьеру ради карьеры. Убьем стартапы и засрем все IT - это слоган каждого нового апдейта в сторах.

Но всем пофигу: карты делаем только хуже. Я давно перешел на гугл, так как яндекс просто положило болт на алгоритм маршрутизации, постоянно ведет тебя в такую задницу, из которой и не вылезти. Почта яндекса - говно. Корпоративную почту нормальную так и не сделали, я бы может и платить был готов за это. Календарь вообще работает только на костылях, но похер, не монетезируется же. Ежегодно выпускается никому ненужный сервис, который тут же закрывается. Куда не посмотри - всюду гениальные решения, продуктологи, блестящие коричневые кейсы и истории типа "Как круто Петя, Маша и Катя разрабатывали говно, чтобы нас обосрали в комментариях на vc и в appstore"

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Приложение стало неудобным. Куча кнопок, то сверни, то разверни, то свайпни. И это просто чтобы заказать такси.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хафизов

вопрос привычки вроде же, поюзать недельку и всё устаканиться должно как и со всеми другими прилогами

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
стартовый экран Яндекс Go — все сервисы под рукой

Как их из-под этой руки убрать?

Ответить
Развернуть ветку
Serg L.

Видимо пользоваться другими сервисами. Был недавно пост про рекламу в выдаче по запросу, который явно настраивает всех на переход в другую поисковую систему по имени google.  Яндекс последнее время более активно начал чхать на мнение пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladilen Gazov

Только недавно отказался от пользовательского соглашения с Я.Едой, обновляю Такси и здрассте: вот она снова передо мной. Ок, удалил все комплектом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev
Маша, Вася, Женя, Паша, Даша, Дима, Таня, Дима

мимими дяденьки и тетеньки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шлыков

почините карты под iOS 14 лучше!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Мне даже пришлось 2Гис скачать.
Ну не возможно Я.Картами пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Yuryev

А там что-то сломалось? У меня ок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Oleg

У Яндекса много хороших продуктов и мне значительно удобнее пользоваться ими порознь. Надо мне каршеринг я открою Яндекс драйв, надо такси открою Яндекс такси, надо заправки открою заправки. А надо построить маршрут открою Яндекс карты. Мне так удобнее намного.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Ну понимаешь, а если у тебя рука дрогнет? Вместо Яндекс.Карт откроешь Гугл.Мепс, например. Нехорошо как-то получается!

Ответить
Развернуть ветку
К X

Для каждой услуги качать приложение и логиниться это боль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Может за ребрендинг больше бонусов дадут, чем за развитие продукта?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Yuryev

Градиенты добавили жы.

Ответить
Развернуть ветку
Лунтик Небообразный

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Артур Усов

ну они одни из первых, кто вообще такое сделал именно у нас, а что доделки,переделки нужны - это понятно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сергиенко

Не пойму чего так много негатива. Мне как пользователю с объемом памяти 64 гб одно приложение вместо десяти в радость, можно память почистить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rechitskiy

ЯндексGоvno - вот так правильно расшифровывать. Вы как с Кинопоиском, будете долго кувыркаться, но потом все равно признаете, что идея говно и сделали говно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рынденков

у нас вечно так - как что-то новое, так надо сначала грязью полить в интернете, а потом уже разобраться что к чему. не перестаю этому удивляться)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нейро Формалин

Такое ощущение что к ним пришёл работать кто-то из мейл.ру из начала 2000. Идиология вроде навязывания "браузер-бара" в 2000 и жадность сгубит Яндекс. По крайней мере я стараюсь в некоторых случаях выбирать альтернативу. А ещё учитывая что в течении дня у Яндекс.Такси, после того как не срослось с Везёт, в течении всего дня искусственный  повышенный спрос в такси, я принципиально выбираю других.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Долин

причем тут 2000, если это сейчас мировой тренд? множество зарубежных компаний на такие приложения уже перешли или планируют перейти. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Двуязычие в логотипах смотрится неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Яндекс.Гоу - смотрелось бы лучше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Safronov

А Яndex раньше никого не смущало?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпов

нормальная ведь идея сократить количество приложений, а удобство подтянут

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Нет. Когда я открываю приложение такси, там должна быть одна кнопка - заказать такси.
А не заказ продуктов, общественный транспорт, расписание электричек и каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Хромченко

Мой суперапп - это телефон. Там все иконками разложено как мне надо.
А один апп они еще и релизить задолбаются.

Ответить
Развернуть ветку
Serg

Ну ведь просто не подумал, прежде чем написать. Количество приложений выросло! И теперь их не скроешь и не деинсталлируешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Однажды мне приснилось, что я пытаюсь вызвать себе яндекс такси через приложение. Это ещё в старой версии, до яндекс гоу. Было очень сложно сконцентрироваться, такой стресс - непонятно куда нажимать, какие-то поля для ввода, кнопочки. Это потому что был сон, а во сне не всегда можешь сделать привычные для себя вещи. И я подумал, что это было похоже на состояние алкогольного опьянения. Теперь готово приложение, которое вообще отсечёт пьяных клиентов, потому что они не справятся с таким количеством инфы, когда надо просто заказать такси до дома, ловко.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Kudakov

Вот что бывает, когда дизайнеры ничего не понимают в UI/UX.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Оршин

Да все нормальные компании уже давно сделали объединение сервисов в одну экосистему.

Ответить
Развернуть ветку
Damir

Может это не популярное мнение. Но либо нужно настройку в которой нужно убирать сервисы которые ну вот вообще не нужны. Либо делать суперприложение и паралельно делать другие приложения отдельных сервисов. 
Ибо при заказе такси мне нужна заказывать еду, продукты и в довесок Яндекс дзен читать...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Варусов

такое ощущение, что у народа цель - захейтить на корню, хотя задумка то понятная + отдельные приложения сервисов остались все равно, если кому-то отдельно пользоваться хочется

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Карл

теперь в приложении какое-то адовое нагромождение, не сразу поймешь, куда жать, чтобы приехало такси, а не суши

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

в приложении не изменилось почти ничего) еду и раньше можно было заказывать, а проблема только сейчас появилась - странно

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Просто продакты добавляют себе в кейсы "супераппы". Типа в тренде
Сколько неприятных переживаний пользователям - это никого не волнует.
Метрики вырастут, юзеры никуда не денутся.

Ладно бы выпустили отдельное приложение, так нет - засрали такси.

Надеюсь ситимобил не скатиться в суперапп.

Ответить
Развернуть ветку
Гоп Ник

неприятные переживания от чего? от добавления новых функций? чет выглядет так будто придраться не к чему

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fork Posix

там тоже дерьмо. Зачем-то запихали вовнутрь жрач.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Больше чем уверен, дизайнеры, продакты яндека и многие другие пользуются приложениями по отдельности. Хотя бы на уровне - такси, еда раздельно. Просто им сверху дали задание сделать суперапп... 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Недельский

это опрос такой был?)) что за теории заговора, задача сверху,не сверху. да хоть сбоку. допилят нормально приложение и какая разница

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

У вас Яндекс Драйв из этого нового супераппа работает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
p0st

Очень искренне надеюсь, что когда кто-то из команды, которая приложила руку к этому вызовет скорую помощь, к нему приедет супер-спасатели, в костюмах полицейских с пожарными лестницами и начнут искать утечку газа.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Яндекс.Ухади, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кравцов

непривычно в первое время было, но это нормально, что приложение развиваются и обновляются

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

нет

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Да уж, а я думаю, чего это в я.навигаторе главной функцией стал музыкальный плеер...А тут, оказывается, скоро все станет одним приложением.  

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тихонов

вообще-то одиночные приложения так и будут параллельно супераппу, но какой смысл каждое отдельно на телефон ставить. меньше народу-больше кислороду)) так и с приложениями 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Olenev

Пусть креативщики из Яндекса прочитают отзывы в Appstore и Google Market, закончат заниматься ерундой и вернут всё как было.

Ответить
Развернуть ветку
Romanchevskiy Boris

Ребята из Яндекса - молодцы! Осталось только сказать Apple что 30% это конский налог и тогда они удалят одно приложение вместо пачки))) 

Ответить
Развернуть ветку
Lis Fermi

Вчера после обновления не получилось вызвать такси, по мобильной сети чет долго подгружало все.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Shapovalov

Почему такое количество людей делают такую хрень

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Асеев

как дизайн superapp выглядит хорошо, по сравнению с gojek, где все через жопу и в абсолютно разном фид стиле внутри каждого сервиса. Название GO — интересно будут ли уживаться снова с gojek, если выйдут на одну географию. В плане визуальных коммуникаций — не оскудеют ли сервисы внутри superapp?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Анна Золот

Немного кажется, что сайт go.yandex ощутимо отличается от видео первого в статье по стилю, а то что в онбординге прилы от ВайтРашен вообще 3 история. 
Консистентность? не думаю

Ответить
Развернуть ветку
Natali Game

Вызывать такси через яндекс теперь просто боль, особенно, если лагает геолокация в здании. Вечно вылезают доп сервисы, когда пытаешь подвинуть адрес на карте. Хорошо, что хоть убер не тронули. Перешла на него. Минимализм.

Ответить
Развернуть ветку
Leonidos Makolkin

Я тож не понимаю, почему надо положить на пользователей, ради денег. Супер приложения хороши, когда есть какая-то платформа, как мессенджер, например, и туда добавляют сервисы. А тут в такси напихали кучу спама.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Остров

сегодня утром приложение открыл, если бы не нытье в инернетиках вообще бы разницы не заметил. где спам-то? чет не вижу особой разницы с прошлой версией, если честно...

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Mamedov

GoJeck в индонезии уже несколько лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Roustem Fa

Яндекс.До

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаранжин

Яндекс! Го чинить карты в iOS 14

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Afanasev

Грущу только из-за одного: пока едешь в такси и заказываешь Еду приложение ставит адрес точки (мимо который ты сейчас и проезжаешь), а я каждый раз забываю ее менять. (Отдельное приложение просто показывало последние адреса, а СуперАпп определяет это за меня, что хорошо, но только когда я уже доехал на место назначения)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Karanyuk

Также стоит поблагодарить команду Grab, которая все вышеперечисленное уже давно реализовала. Приложение работает прекрасно. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fork Posix

Почему аудитория пейспука и вконтака падает? Потому что они объективно проигрывают специализированным приложениями для коммуникации. Потому что за помоечной говноинфой (улучшенный аналог ленты) я иду в тот же яндекс.зен, если хочу знать как покакал знакомый, то в инштяграм, если нужно что-то обсудить, то в телеграм, а если нужен видео-звонок, то это уже не телеграм (хоть там это и есть) а фейстайм или дуо (если звоню андроидоводам), потому что там инторфейс для звонков удобнее. 

Потому что, удобнее. Слышите? Удобнее потому что. У меня для ваших сервисов даже папочка была, поэтому по сложности ничем от этого вашего чудо-изделия не отличалось, только весило меньше и работало не так тормозно и каждое отдельное приложение для своей роли удобнее чем здоровый комбайн.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда