Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Zp

А что они объяснят? Они сутки думали, чтобы родить оправдание в статье, которое ничего не объясняет.

Напомню, что не так давно Яндекс выкатил новую почту, где всем показывается очень мерзкая реклама, мимикрирующая под непрочитанное письмо. Рекламу показывают в том числе и с подпиской плюс. А чтобы ее не видеть, надо отдельную подписку на почту оформить. 

Мне тут жена еще на днях рассказала. Гуляет с подругой, та такси заказывает до метро. Цена 260, ехать 1,5 км. Жена открывает свой телефон, там 160. У первой айфон, у второй простенький андроид.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petukhov

Модель телефона не влияет. Часто пользуюсь такси и иногда приходится просить друзей вызвать мне машину домой потому что(!!!) у них в том же самом ЯТ из той же точки в тот же самый пункт назначения цена может быть на 20-30% дешевле (как сейчас помню, как коллега мне вызывала такси из ЖК Зима-Лето в СПб на дыбенко в 2018 году, т.к. у меня такси стоил 300р с высоким спросом, а у неё - 180р). И это при условии, что они открывали приложение после меня (т.е. высокий спрос не мог быть только у меня). Мой рейтинг 4.94

Ответить
Развернуть ветку
RUSya K

Такая же ерунда.
Выше писали, что таксисты минусят клиентов с подпиской, так как потенциальный кэшбек берется с водителя.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда