Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Антон Субботин

Добрый вечер! Я автор изначального поста.
Я так и не получил разъяснений по сути моей ситуации.

У меня с карты было списано 1900 рублей. Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия. Также мне было возвращено 200 рублей в виде "кешбэка" баллами. Помогите найти ответ на вопрос, по какому алгоритму был начислен кешбэк в результате моей поездки.

Вариант 1. Настоящая стоимость поездки составляет 1700 рублей. Водитель получил ее полностью (за вычетом комиссии, как и должно быть), с меня было снято 1700 рублей за поездку и 200 рублей за расширенный Плюс. В чеках, как мы выяснили, ситуация выглядит именно так.
В таком случае 200 баллов кешбэка я оплатил себе сам (путем оплаты 200 рублей за расширенный Плюс).

Вариант 2. Настоящая стоимость поездки составляет 1900 рублей. С меня было снято 1900 рублей за поездку (технически она была разбита в чеке на 1700+200). Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия.
В таком случае 200 баллов кешбэка оплатил водитель (путем того, что стоимость поездки для него была снижена на 200 рублей).

Если есть третий вариант и он приводит к тому, что кешбэк оплатил Яндекс из своего комиссионного сбора – просьба привести его, я сам не могу до него додуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Субботин

Тут остаётся только гадать, так как реальная стоимость поездки никому не известна. И нельзя понять, занижается ли она для водителя, или завышается для пассажира. Что понять можно – это что себя Яндекс точно не обижает :)

Если правильный вариант 2 (где кешбек оплачивает водитель) – то это ещё прекраснее. Это как если бы при предъявлении дисконтной карты в магазине продавец доплачивал за вашу покупку из своего кошелька, а магазин все равно бы получал полную стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

2-й вариант... Я вам как водитель говорю, я всегда вижу пассажиров с Плюсом, так как цена занижена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

нет, они по опыту знают какая должна быть типичная цена на такую поездку, и видят когда цена вдруг оказывается на 10% меньше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

0,9 от цены... Яндекс прячет эту информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Добижа

Не рассказывай басни! Ничего ты не видишь,а можешь только гадать! Сегодня показал это водителю во время поездки и он был очень-очень удивлён! Он говорит никогда не видел и не знал,что Яндекс так втыкает пассажирам!!! Именно пассажирам,так как если заказывать по телефону поездку то она дешевле,чем если заказать через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В такси безумная текучка, ты ехал с новичком, который только водить автомобиль учится.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда