Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Хуан Хименес

Жаль что в РФ отсутсвует институт репутации, а то бы такой компании как Яндекс.такси уже бы не существовало. Ну и отдельно отметим жрущего говно автора статьи за мелкий прайс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

я правильно понимаю, что у вас на первом скрине цена 950₽, на втором 866₽(но это скидка от 960₽), так? вопрос, а что за скидка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Но это не ответ на мой вопрос.
На втором скрине видно зачеркнутую цену 962 и новую 866, очевидно там есть какая-то скидка(персональная или какая-то еще), почему идет сравнение цены после скидки и цены с кэшбэком? — я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

1) все так
2) вроде стандартная история с внутренним кэшбэком(вспомнить тот же рокет), хоть и не самая приятная, согласен
3)Предположение понятное, но, кажется, не очень верное. Тут надо проверять.
Например, посмотрел у себя(плюс есть):
- ApplePay 430₽+будет кэшбэк
- Наличка 430₽
соответственно скидка там какая-то другая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Ну, кажется, погрешность там всё равно будет в несколько рублей, не десятки точно.
Про регулятор — хз=) дело юристов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда