Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Четотам Четотам

Так потому что пользователь с «плюсом» платит меньше за поездку водителю. У водителя Яндекс потом ещё снимет свою комиссию. По этой причине водители не любят пассажиров с плюсом. https://360tv.ru/news/tekst/taksisty-minusujut/

В итоге получается что кэшбек пользователю платит водитель. Точнее деньги снялись с пользователя, обменялись на «баллы» Яндекса, которое можно потратить только на сервисы Яндекса, а водитель получил меньше.

То есть по итогу, за стоимость подписки на «плюс» вы можете грабить водителей на 10% дохода, а награбленное тратить только в сервисах Яндекса. Очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
RUSya K

Если быть точнее, то водители минусуют пользователей с подпиской, и в итоге пассажир платит значительно больше и оплачивает банкет как того самого водителя, так и яндекса. Ниже писали, что разница в цене может быть в 100%
Всегда перед поездкой проверяю несколько агрегаторов и не мог понять - почему Яндекс стал такой дорогой...
Ну молодцы, таких как я они давно потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

Но тут тоже странно , если низкая оценка повышает стоимость поездки для пассажира и выплату для водителей впоследствии, все пассажиры  давно бы уже рейтинг , стремящийся к единице имели

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ну, минусуют не все подряд и за сяет этого рейтинг со временем восстанавливается. Уже раза три проходил лесенку с 4.89 до 4.99

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда