Внутренняя кухня «Яндекс.Еды»

Меня зовут Маша Крот, и в «Яндекс.Еде» я отвечаю за работу с ресторанами после их подключения к нашей платформе. Расскажу, как мы помогаем заведениям эффективнее работать с доставкой.

Мария Крот, руководитель отдела по работе с партнёрами «Яндекс.Еды»
6060 показов
16K16K открытий

Мышь кродется и в какой-то момент уже стали надоедать все эти ваши нейросети, анализ данных и прочие сказки для инвесторов и не пойми кого.
На сегодня вы так и не научились доставлять еду из кафе в 500 метрах менее чем за 40 минут, не смогли создать бизнес модель без рабского труда и обеспечить своих сотрудников достойной зарплатой, не смогли договориться с действительно хорошими заведениями, фактически вы не нужны, но очень пытаетесь все ещё нам навязать что то кроме такси, с которым тоже какие то проблемы пошли, очень похоже что у Яндекса финансовые трудности в последнее время

Ответить

так и не научились доставлять еду из кафе в 500 метрах менее чем за 40 минут

Может быть дело в кафе? Еду же еще приготовить надо, а потом ее доставить.

создать бизнес модель без рабского труда и обеспечить своих сотрудников достойной зарплатой

Вы курьер Яндекс.Еды? Если там условия рабские и зарплата недостойная, то почему люди там работают? Замечу, что на данный момент Яндекс.Еда представлена только в очень крупных городах - т.е. аргумент "больше работать негде - вот и пользуется клятый яндекс зависмым положением людей" не применим; в Москве или Казани можно очень легко найти работу, это не городок на 20 тыс. человек с одним градообразующим предприятием.

но очень пытаетесь все ещё нам навязать что то кроме такси

Диверсификация - это естественная штука, знаете ли, для бизнеса.

Ответить