Яндекс.Такси
45 028

Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе

Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.

В закладки

Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.

Лев Феофанов, Яндекс.Такси

Доход водителя зависит от эффективности

У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.

Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.

Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени. Это как раз то время, когда он зарабатывает. Остальную треть смены суммарно он ждёт заказ или едет до клиента.

Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.

Водителям зачастую сложно принимать решения

Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.

К сожалению, такие заказы находятся не всегда: например, если текущий заказ заканчивается в отдалённом районе города, то там вполне может и не оказаться желающих заказать такси.

В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.

Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.

Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.

Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.

Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило. Часто возникают ситуации, когда рядом с водителем несколько районов с повышенным спросом, а на маршруте ещё и пробки. Как принять оптимальное решение, не потратив время и топливо зря?

Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.

Как можно помочь водителям принимать решения

В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».

Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.

«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.

При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс.Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.

Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.

Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.

Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.

Как работает алгоритм распределения водителей

Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.

Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.

Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.

Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.

Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.

А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.

Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.

Доходы водителя с «Проводником» увеличились

Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.

Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.

Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.

На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.

Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.

Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.

Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.

Вакансии

В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:

#алгоритмы #такси #яндекстакси

{ "author_name": "Яндекс.Такси", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b"], "comments": 230, "likes": 63, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandex.taxi", "id": 76605, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 12:33:17 +0300" }
{ "id": 76605, "author_id": 164532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76605\/get","add":"\/comments\/76605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 164532, "last_count_and_date": null }
230 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Опять нытье в комментариях про то, что таксист почему-то не зарабатывает ху*ион в месяц. Может кто-то внятно объяснить, почему водила, который потратил полгода на автошколу, должен получать столько же, сколько человек, потративший время и силы на получение профессии?

Ответить
25

Потому что в душе он бывший СЕО.

Ответить
–28

У меня самого два высших образования,но в силу жизненных обстоятельств я вынужден сейчас работать в такси и возить такое быдло как ты. Соли Бога чтобы тебе не пришлось сесть за руль со своими знаниями. Посмотрим,будешь ты ныть или нет!

Ответить
12

С какой стати тебе должны платить больше за кручение баранки только лишь на основании того, что у тебя два высших? Ты каким-то образом применяешь полученные знания и тем самым оказываешь услугу лучше, чем условный Вася с 9 классами образования? У тебя сверхзвуковое такси или что?

Ответить
–1

С какой стати тебе должны платить больше за кручение баранки

С какой стати программистам платят за клацанье по клавишам )))))
А парикмахер так вообще ножчинацми клац клац и все
Начальник вон сидит вообще нихрена не делает только слова произносит

Ответить
1

Ну так чего ж все не идут клацать клавишами, если это так просто, а идут в такси?

Ответить
2

Мсье кажется не заметил тонкую нить иронии

Ответить
2

Судя по минусам, никто не заметил.

Ответить
1

Хуже для них.

Ответить
0

Ваще пиздец.

Ответить
0

Такси популярнее))

Ответить
0

В такси идут потому что работу найти не возможно а некоторые потому что на зарплату основной работы не возможно прожить... Вы блядь тут все такие умные собрались утырки, из за таких как вы в стране жопа и поэтому депутаты Госдумы получают МРОТ 388 тысяч а простой бедный народ чудом выживает и вынужден таксовать....

Ответить
1

Может потому что твоя жизнь зависит от того, как кто то крутит баранку ) так то. Народ любит ныть что мол за что платить водителю или автобуснику (пока тот водитель , автобусник или пилот не ушатает добрую кучку человек. Так что лучше пусть больше платят народу но и спрос будет с них достойный.

Ответить
9

Для того чтобы соблюдать ПДД необходимо два высших образования?

Ответить
0

Что за обстоятельства?

Ответить
0

Ой ну тогда объясни мне какого хера это же такси стоит будто за рулём сидим сениор бэкенд разработчик???

Ответить
0

Так, давайте в другую сторону. Сколько должно стоить такси? У ЯТ на тарифе Комфорт+ поездка 30 минут выходит в районе 500 рублей. Это дорого что ли? Какой синьор получает 1000 рублей в час? 😂😂😂

Ответить
6

Ваня, я не хочу, Вас, обидеть, но: прежде чем что-то утверждать, нужно понимать хоть что-то, в том, о чём идёт речь. Чем "эффективный менеджер" отличается от водителя? Да ничем, если оба профессионалы. Разница в одном: средства производства, применяемые в их работе-стоят по-разному.
Я постараюсь Вам объяснить из чего складывается ценник:
1. Возьмём Ваши 500 рублей за полчаса, хотя, в яше -это утопия. Ну даже пусть будет так. Из 500 рублей Яндекс заберёт 30%, получаем 350 рублей. 30 минут- это ехали Вы, водитель тратит время на подачу машины и ожидание. Всё это автоматически увеличивает время заказа до 40 мин, минимум. Из 350 нужно вычесть топливо...осталось-300 и это максимум, потому как расход топлива- вещь не постоянная. И, Ваня, следующий заказ не "прилетит" на комфорт+ тут же...его придётся ждать. Так какая 1000 в час?! При самом хорошем раскладе- рублей 400 в час, при идеальных условиях! А теперь, давайте посчитаем 8 часовую смену, как у того самого "эффективного менеджера"... И, что мы получаем: 3200 за смену, я повторяю: это при идеальных условиях! А теперь главное и это второе:
2. А почему никто не считает машину?! Она стоит денег и её нужно обслуживать! Ну, если это личная. Тут совсем сложно, это уже высшая математика. Поэтому, для удобства понимания, возьмём арендную, взятую у таксопарка... Комфорт+ (Камри или Оптима) стоит 3200-3500, если один водитель на ней работает, если 2- то дороже...
Итог: за нормальную рабочую смену, водитель НИЧЕГО не зарабатывает, а остаётся ещё должен. Чтобы заработать 1000 рублей, себе (своей семье) он вынужден работать по 12-14 часов и, вот тут, возникают вопросы: о какой безопасности трубят агрегаторы...какой уровень сервиса Вы хотите увидеть от выматонного и озлобленного человека?! В России две беды (кроме дорог, дураки-остаются): жадность и глупость. В последнее время третья добавилась- "эффективные менеджеры", которые, как, Вы, Иван, всё знают, только считать не умеют... Точнее: умеют, но однобоко, всё в свою сторону. Поэтому: так и живём...Не бывает: дёшево, быстро и качественно...это же классика.
И в завершении, очень хочу, Вас, Иван, попросить не делить людей на классы. По-мне, в любой профессии должен быть профессионал. И какая разница, чем он занимается: стоит за станком, водит машину, лечит, может он просто сантехник, он ничем не хуже Вас, он точно такой же человек! Спасибо, если дочитали...

Ответить
8

Есть теория что у профессиональных водителей спектр возможностей куда идти рулить больше чем одно яндекс.такси, а тут какая то речь о профессионалах, крутых заработках и т.д. да у вас конкуренция с джамшутами, вы коллега джамшутов, ну не будет никто вам платить большие деньги, это бизнес, хотите больше, делайте себя незаменимым, уходите туда где конкурируете среди профессионалов и т.д. А то какая-то демагогия про то что человек умеющий пользоваться лазерами работая грузчиком не будет кидать ящики как быдло поэтому должен зарабатывать больше.

Ответить
1

А вот это плохо, и бизнес плохой. Платить нужно нормально, а если ты платишь за поездку 100р, то не жди мерседес и водилу в костюме... Ну и теперь самое главное, конкуренция с "джамшудами" это плохо и для тебя, если только ты не летаешь на личном вертолёте... Уставшие невыпавшиеся "джамшуды", а по моему водители такси целыми сутками шныряют по городу и твой шанс оказаться под колёсами очень велик если ты пешеход, если автолюбитель то что в тебя прилетит водитель такси или подрежет и кого то а тот прилетит в тебя, то же велик, и если ты да же пассажир общественного транспорта, то твоё спасение только в метро... Если мозгов не хватает понять, что не нормально работать по 12-14 часов и проезжать за смену 350-400 км, то это клиника... Дай бог не оказаться под колёсами тебе и твоим родственникам... Так понятней?

Ответить
6

Вся эта математика ясна, но разбивается о простые вещи. Каждый волен выбирать занятость. Никого насильно в яндекс такси не тащат. Хочешь - вози, не хочешь - не вози.

Ответить
0

Народ бы и не то, что и не возил бы. Вообще в такси не работали, кабы работа была и покупательская способность на уровне хотя бы 2012-13 года (хотя и тогда ныли). У нас в городе таксер получал порядка 55 тысяч при графике 6-2 по 10 часов. Что в целом было много больше, чем в среднем по городу (что нормально, потому что люди вкладываются в работу прежде всего финансово и несут все риски). Но в такси как-то не рвались. Ибо работа была и зп порядка 30-40 тысяч на местах на жизнь хватало.

Ответить
0

Люди туда идут не потому что хотят работать в такси а тем более в Яндекс такси а потому что не хотят идти на преступления ради выживания из за безработицы в стране в которой в 40 лет найти работу не реально... И не говорите что я придумываю о безработице, а если вы вообще тупые то перечитайте что пишет Яндекс тоже про безработицу которую хочет применить к водителям такси выпустив беспилотники без водителей.... Вы тут только умничать можете и выёпываться кто из вас круче обосрётся а жизнь в стране становится всё хуже и хуже и выживать всё сложнее и сложнее....

Ответить
0

До беспилотников еще лет 5.У этой технологии долгий путь.А вот сокращение рабочего дня до 8 часов собираются организовать таксистам уже в октябре-ноябре 2019.Поэтому уже совсем скоро либо тарифы взлетят ,но при этом упадет спрос на услугу и поэтому большая часть аредников тупо не выживет,либо агрегаторы снизят свой % и немножко поднимут тарифы ,в таком случае все +-будет также,но чурок ,живущих в авто все же станет заметно меньше.

Ответить

Комментарий удален

0

Да ничем, если оба профессионалы.

Херня полная. То есть Вася с 9-ю классами образования, проучившийся полгода в автошколе может вместо управления такси, пойти управлять коллективом разработчиков/врачей/инженеров? Не может. А вот любой Вася, работавший менеджером, вполне себе может пойти работать и брать он будет заказы не в экономе, и рейтинг у него нормальный будет, потому что среднестатистический Вася с высшим образованием более воспитан и не будет хамить пассажирам.

Ответить
0

надеюсь ты не сениор разработчик.
500р за 30м, минус комиссия яндекса, минус пока доехать к тебе, найти след заказ, и даже если оба будут по 500р, это рублей 650 в час. а еще минус бенз и т.п. и вот остались те самые 500, но уже за час.

Ответить
1

Вы еще стоимость и аморизацию основных средств не учли (автомобиль)

Ответить
0

"и т.п." :)

Ответить
–2

Коммисия Яндекса меня как клиента волновать не должна, доехать до меня одна две минуты, собственно найти следующий заказ меня тоже не волнует если его тупо нет, а если есть там сотни разрабов пилят систему что бы как раз и не было простоев (видимо это им не удаеться и работают там всякие Виталики и Глебы) Бензин 15км простите копейки, что там ещё амортизация, масло, незамерзайка это все тоже стоит копейки ну кому вы все эти сказки рассказывайте

Ответить
0

Если уже пытаетесь перейти на личности, то конкретно и распишите амортизацию и расходники за 30 минут езды и 15км пробега со средней вероятностью появления огромной ямы или повреждения чужих машин, что вообще-то лично ваша ответственность или чья? Вы же все таки руль крутите.

Ответить
1

Вот об этом и речь. Основная проблема в этом и статья про это. Агрегаторы в погоне за прибылью придумывают всякие плюшки привлекая в такси не платежеспособных пассажиров, т.е. не целевую аудиторию такси. А всё просто, я везу пассажира за нормальные деньги, адекватного, готового за это платить, как раньше, когда такси было не для всех, а такие как вы "300р. за 30 минут" ездят на трамвае, и все счастливы.

Ответить
1

Нормальные деньги для эконом тарифа это 600 рублей в час на лапу из которых у вас рублей 50-70 все расходы, все точка, занавес. Больше вы простите получать никогда не будете, потому что 1000 рублей в час получают топовые разработчики и управленцы, куда что бы попасть нужно лет 5 активно к этому стремиться а не баранку крутить

Ответить
1

А я и не против в экономе получать и 400р в час, но на руки чистыми. Разработчик конечно "фигура" особенно в Яндекс.Такси, где приложение постоянно глючит и его не могут допилить, а за свои косяки ни кто не отвечает, а с таксиста ещё за издевательства над ним ввиде обкатки сырых фишек комиссию лупят. Но вопросов нет уровень знаний и компетенций любого разработчика выше таксиста, но разработчика же не заставляют из этих денег, 1000р, к примеру платить аренду офиса. А господин Худавердян хочет, что бы из 430р в час таксист оплачивал авто, топливо, налоги и т.д. Я против именно этого.

Ответить
0

Глеб, насколько я понял, ты как и я работаешь в Москве на своем авто в такси.Судя по твоим тратам на ТО ,обслуживаешься ты только у официалов?Если это так ,то я тебя не совсем понимаю,ибо замена масла в гараже (а это все ,что требуется автомобилю) с пробегом до 100000 км,ну не считая колодки ,свечи ,стоит максимум 3000 рублей и это я говорю про авто класса Д,типа Камри,Оптимы ,мазды 6. А если ты работаешь на своем авто,то ты намнооооого счастливее тех,кто горбатится на арендованных тачках ,а значит,жалоб с твоей стороны быть не должно)).Да ,на нас огромные риски,не дай Бог кто-то въедет и мы уже не потянем ,но ты не хуже моего знаешь,что тот ,кто не рискует ,тот не пьет шампанского,не так ли.Возвращаясь к тратам на ТО ,не имеет смысла обслуживаться у официалов ,когда ты преодолел порог 100000км.А 100000 - это год - полтора.У меня уходит на ТО от 3-5000 ,а не от 9-24 .Если у тебя так ,то ты реально богатый таксист))).Поэтому ,я тебя призываю к тому ,чтобы, остстаивать ,защищать честь таксистов,как это пытаюсь делать я ,но при этом постоянно делать оговорку ,что речь идёт о таксистах ,которые горбатятся в экономе именно на арендованных авто.Так как дела ч Комфорте и комфорте + обстоят лучше,хоть и не намного,но все же лучше)

Ответить
0

Я работаю в комфорте на арендованной Октавии. Про ТО я написал, потому что я собираюсь взять в кредит Оптиму или Камри или Суперб и под рукой лежал листочек где я сравнивал стоимость владения аппаратами. Если не у официалов, то слетишь с гарантии. Далее, кто из таксистов может взять машину сразу из салона, а не в кредит или лизинг, там то же встаёт вопрос где ты обслуживаешься, а это уже не 100000, а три года минимум... Далее, я рад за тебя коллега, что у тебя всё ровно, а в эконома "бедолаги", я считаю что в эконома, что в комфорте на арендованной или на своей пока тухляк. Я допустим отработав год не отложил на первый взнос машины, т.е. не Яндекс, а все агрегаторы, пока заточены не на построение нормального сервиса, а на заработок сию минутный, хотя смешно по ходу Сити, Гетт да и Яндекс то же пока убыточны))) Вот интересно кому нужны такие сервисы, которые не приносят прибыли акционерам, не дают заработать водителям и не предоставляют услуг надлежащего качества пассажирам, основным в этой истории... ))) Наверно они нужны таким как автор данной статьи, которые в " инженеров играют" не понимая как работает такси)))

Ответить
1

Нет коллега, я пока не решился. Я думаю, но читая статьи этих умников, закладывается всё больше и больше сомнений. Вот сейчас они явно прибывают комфорт, только не понятно из какой логики... Заказов нет, расценки в комфорте как в эконома, они видно решили оставить только эконом и комфорт+... Это опять же из жадности что провести большую ценовую грань... Но как же люди парки которые купили машины, о чем эти "разработчики" думают. И вот я думаю, что если я возьму машину в кредит, а эти "гении" опять что придумают эдакое, эти сторонники машинного обучения и иит, как обезьяны с гранатой, опасные люди, особенно в Яндексе)))

Ответить
1

Глеб, я так тебе скажу ,что мое бегство с эконома на комфорт и с комфорта на комфорт +,было подобно бегству обосравшейся от страха крысы с тонущего корабля.И что же теперь?Вот я на комфорте +,бля.Рейтинг 5,000,сейчас серебро ,а в августе гребаная платина и что, ты думаешь что я в шоколаде,что вожу только К+?)) Конечно,нет .60-70% это комфорт,но рука на него поднимается ,когда пробку стихают до 3-4 баллов.Ты спросишь ,что я делаю когда пробки от 5 и выше ? Я стою недвижимо с включенным К+ и геттом в надежде ,что по последнему выстрельнет корпоративный комфорт ,который будет по счётчику.Эконом я не врубаю НИКОГДА,даже когда коэффициент х2.Потому что эконом -это определенные люди ,их повадки ,реакции от которых я сбежал 2 года назад и с которыми я не хочу иметь ничего общего ни на секунду)

Ответить
2

Примерно так же, но я не могу стоять, просто не могу, двигаюсь, гетт сейчас совсем плохой стал, заказов мало, но я не под брендом, считаю что они стоят друг друга и пока не заслужили...
А если честно, сцыкотно опять же брендироваться из за этих чудо оптимизаторов, не известно откуда прилетит новая "гениальная" идея, что за ней... На плюшки их я плавал, вот сейчас сижу пишу, а у меня 768, т.е. можно было бы доказать до золота, сегодня 31-е, да я плевал, они и здесь водителей обманули, не обратил внимания, что перед тем как это ввести они понизили рейтинг... У меня было 4.93, потом резко 4.8 а потом 4.7... Вот я не понимаю, когда они поймут, что они никто, просто приложение в телефоне. Главный конечно пассажир, а потом мы. Это мы делаем добавленную стоимость, это по нам пассажир судит о качестве сервиса и из этого во многом складываются предпочтения пассажира и лояльность... Я просто представляю, что думает пассажир, когда садиться в мою машину и видит мою рожу))) Но потом я вежливо интересуюсь не будет ли мешать ему музыка и включаю не шансон а джаз))) Короче, там где водителей больше, там подача короче, там и пассажир, растеряет Яндекс своими новациями водителей, дальше потеря пассажиров, дальше ...

Ответить
2

На эти уровни забей! Золото открывает точку Б ,но при активности 90 ,кажется!И это так тупо)).Ибо видя точку Б ты по-любому будешь чаще отказываться и ни о каких 90 речи идти не может ,даст Бог 50))У меня в диапазоне 40-80!

Ответить
–1

«Вот интересно кому нужны такие сервисы, которые не приносят прибыли акционерам, не дают заработать водителям и не предоставляют услуг надлежащего качества пассажирам, основным в этой истории... ))) Наверно они нужны таким как автор данной статьи, которые в " инженеров играют" не понимая как работает такси)))»

Таки откуда-то у этих сервисов миллионы пользователей, а люди, которые «не знают, как работает такси», подмяли под себя рынок такси.
Вы не знаете, как так получается, «коллега»?

Ответить
1

Вы прекрасно понимаете что больше всего денег можно заработать на тех у кого даже штанов нет, ну а прибыль он вроде приносит, только я как клиент стараюсь теперь не ездить ночью, не ездить там, где можно на транспорте спокойно проехать или дойти пешком. Это значит что денег на входе теперь мизерно стало меньше, но я вроде не один такой кого уже достало это хамство и лизание только инвесторам и себе. Водители многие тупо на потоке работают, месяц смотрят и валят на стройку)))

Ответить
0

Почитайте новости !Яндекс такси приносит Яндекс 1/5 часть прибыли и 2018 году они вышли в +!

Ответить
0

Вы уверены, что на тот комментарий ответили? Я-то как раз и говорю, что неожиданно те, "кто не разбираются в рынке такси", успешно сделали бизнес на этом рынке. Как же так вышло? Наверное, потому что они сделали то, что нужно людям, несмотря на нытьё "профессионалов" (а таксисты у нас, как известно, профессионалы во всём - не только в такси).

Ответить
0

Про успешный бизнес и куда он двигается) Движение это к бизнесу не относится, ключевое слово НА ЭТОМ РЫНКЕ...
UBER и похожие сервисы во многих странах и городах или запрещены или регуляторика законодательная ставит их в рамки (из новостной ленты разных времён):
Британский суд постановил, что водители UBER являются сотрудниками компании, а не самозанятыми... Таким образом, апелляционный суд подтвердил, что британские водители, пользующиеся приложением Uber, имеют право на оплачиваемый отпуск, выплаты за переработку и другие
льготы, прописанные в трудовом законодательстве...

В Каталонии, Валенсии, Стране Басков, Арагоне и на Балеарских островах регулирование соотношения лицензий такси и VTC (поясняю))) аренда транспортных средств с водителем) чётко регламентировано...

Uber работает только в двух немецких городах - Берлине и Мюнхене, да и то не в той форме, к которой привыкли россияне. Здесь это лишь одно из приложений для заказа профессионального такси (поясняю, таксист с лицензией.. коренное отличие, что у нас лицензия на автомобиль, т.е. на железо которым непонятно кто управляет) из официально оформленных таксомоторных компаний, а значит, и по рыночным "кусачим" ценам.

Новые правила, касающиеся сервисов по заказу такси в Нью-Йорке, вступят в силу 1 января 2019 года, после чего водители таких сервисов впервые в истории США будут получать гарантированную минимальную оплату труда... Согласно новым правилам, минимальная оплата труда водителей составит $17,22 в час после вычета расходов. Ожидается, что в среднем мера повысит доходы таксистов на 23%, или на $9,6 тыс. в год.

Вернулся в Вену после запрета... Uber объясняет в своём обращении, что теперь он работает с местным и облагаемым налогом филиалом в Австрии. Кроме того, они тесно сотрудничают с компаниями-партнерами и их водителями, чтобы помочь им в этот переходный период. «В последние несколько дней мы усердно работали над задачами, чтобы выполнить все необходимые шаги и удовлетворить требования суда».

Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране. Этого потребовали местные таксисты, сообщает Reuters.

Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы обратилась в суд в январе 2018 года. Ее представители утверждали, что автомобили Uber не отвечают требованиям безопасности, а водители сервиса не являются профессиональными таксистами.

Власти согласились с их требованиями. «Ответчик обязан воздержаться от предоставления услуг, не отвечающим требованиям законодательства, на территории Словакии»
Могу долго продолжать Италия, Португалия, Турция... Есть по городам Ванкувер...

КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО? Просто, Госдума уже пятый год принимает закон о такси. Вот так успешно делается бизнес... Уронить цены до плинтуса, не заботясь, заработает водитель или нет, лицензия то на машину, приедет новый водитель с ЮГА... И вся бизнес модель, пару проплаченных роликов "таксоблогеров" о сказочных доходах в такси и всё... Аварий всё больше, сервис всё хуже...
А вот здесь соглашусь"потому что они сделали то, что нужно людям..." Да сделали КОГДА ТО ДАВНО...
Сейчас именно один агрегатор впереди всех, по пути к разрушению рынка таксомоторных перевозок в погоне за прибылью. А скорость большая, потому что летит он в правовом вакууме.
Но самое плохое, что этого не замечают пассажиры. Однако осталось не долго. Уже вижу рекламу ГЕТТ поездка 90р т.е. из "сервиса с лучшими водителями" мимикрирует в привычную нишу, которую создал Яндекс, Сити уже давно там со с своей таксипортацией по 89р. Готовьтесь пассажиры к грандиозным изменениям сервиса без конкуренции)))

Ответить
–1

Час реальной работы сеньора на фрилансе — от 1500 рублей. Если это действительно сеньор.

Ответить
0

Знаю, не к этому писалось. Человек утверждает, что таксист стоит, как синьор. Я его и спросил, что да синьор такой доступный - косарь в час.

Ответить
0

Не надо подходить к таксисту ,когда он находится в режиме "бомбила"))Загляни аккуратно в салон, увидешь с кем человек работает (Яндекс,гетт и пр),открой приложение и едь свой час за 700 рублей.))

Ответить
0

Во первых при чем тут фриланс, там ещё очень нужно уметь разговаривать, тратить кучу времени на поиски чего то более менее нормального, в итоге выйдет ещё меньше чем фул тайм. А вот в офис с плюшками и ДМС ты именно за косарь дядька и пойдешь, и то если повезёт

Ответить
1

Потому что водитель, это профессия. Я 20 лет за рулём, но недавно пришёл в такси, около года и понимаю, что до профессионального не водителя, а таксиста мне далеко. А почему нужно платить, объяснение на поверхности: это каршеринговые битые машины на улицах, это таксисты с полугодичным опытом автошколы, которые не показывают даже повороты. Только грамотей из каршеринга, такой как ты покатался пару часиков, не разбил машину, не сбил пешехода и норм, обошлось, а таксисту благодаря " автору этой статьи" приходится ездить 12-14 часов и проезжать 300-400 км... Я позавчера отработал 6часов, 180 км и в минусе, потому что 3000р выручка, минус 2000 аренда минус 700р бензин, и хорошо если штраф не прилетит то я заработал 300р, а если помыть машину то 0!!!!

Ответить
0

Таксистам приходится быть таксистами благодаря автору статьи?

Ответить
0

Понятно, человек коллега автора... Таксистам приходится работать по 12-14 часов, что бы хоть что то заработать, благодаря автору этой статьи... Для вас Ваня поясню, что "разработка" авторов ничего не имеет общего с заботой о пассажирах и водителях. Понял, Ваня?

Ответить
1

Что за левая фамильярность? Почему таксистам приходится быть таксистами?
Видов деятельности много, почему именно такси?

Ответа на мой вопрос в ветке так и не нашел. В основном, ваши доводы похожи на жалобы алкоголиков на то, что от водки пьянеешь.

Ответить
1

Это не фамильярность, это максимально уважительная форма обращения, для таких комментаторов с клиповым сознанием, которые прочитав целую ветку не поняли о чем речь... Второе и это самое главное, и это очень плохо, что такси- Яндекс у нас стали синонимами, а отсутствие конкуренции ещё ни кому не помогала, не отрасли такси в целом ни агрегаторам... И третье, а почему не такси, чем тебе не нравиться такси, как транспорт, или таксисты как профессия? Почему ты себе позволяешь сравнивать таксистов с алкоголиками... Сам то кто, лауреат государственной премии? Доктор наук? Скорее всего офисный планктон, гордо называющий себя разработчиком... Если угадал, то если не секрет, что разработал?

Ответить
1

Возможно ,он просто Иван -дурак? Возможно!А возможно Иван просто хочет понять what a hell is going on hear,blyat'??И ему это простительно ,ведь он играет в большинстве ,он в стане пассажиров(чуть было не сказал "вражеском"))) и если ты ему ,что-то попытаешься объяснить ,то на тебя накинутся сотни Иванов)) Поэтому ,бро, не пытайся им ,что либо объяснить,ибо твоя правда -это лишь твоя правда ,а его -его и за ним армия.Но наша правда она сильнее палюбэ))!

Ответить
0

Повторю свой вопрос: почему же так получилось — ведь люди, подобные автору статьи, «ничего не понимают в такси»?
Вы вот понимаете — почему же Вы работаете на них, а не наоборот?

Ответить
0

Потому что от тебя не зависит безопасность незнакомого тебе человека!)Потому что ты не знаешь,что такое спать в тачке ,чтобы сука заработать тупо на выживание.Потому что таких как ты в таксо просто дохуя.))

Ответить
0

Признаюсь, прослезился. Держитесь там.

Ответить
–1

Значит ,не совсем ты конченный!)Прости меня,Ванюш!

Ответить
0

Добрый день а вы не забудьте что с такси работают водители которые есть большой стаж и опыт работы в обслуживании и не надо их сравнить с детьми которые окончили после 18 лет школу водителей любителя и подрабатываю в такси я против них ничего не имею их жизнь видимо заставляет подрабатывать подрабатывать Так что это обычная профессия как и ваша и не надо ставить себя выше всех ну в каждой профессии есть свои плюсы и минусы и в наше время работа водителя у которого 20 или 30 лет стаж закон видимо позволяет в наше время считать не за что не спешите с выводами Россия непредсказуема неизвестно что будет с вашей профессией через несколько лет.

Ответить
1

И как в обычной профессии если ты занимаешься тем же самым что и новички и приносишь фирме столько же денег, то и зарабатывать то будешь как новички, никто в обычных профессиях за сам факт наличия знаний больше денег не платит.

Ответить
0

Так такие компании долго и не живут.

Ответить
1

Господи, знаки препинания, пожалуйста, научитесь расставлять.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Может кто-то внятно объяснить, почему водила, который потратил полгода на автошколу,

Потому, что от это человека зависит безопасность людей.

Ответить
20

Ожидание: у нас такие умные алгоритмы, мы такие крутые!
Реальность:

Ответить
3

Как я вижу - всего два моста и ближайший мост - это платная дорога.

Ответить
1

Сдаётся мне, не обязательно ждать машину с другого берега.
Можно было бы быстрее найти машину на своей стороне реки. Даже глубокой ночью.

Ответить
1

почему Вы решили, что машин реально много?
Это утро, все машины, уже увезли пассажиров в города и там остались.

Ответить
0

Да, но почему нельзя было найти машину не с той стороны реки? На этой стороне тоже дофига машин, я уверен.
Но нет, выбрали машину не по времени пути, а по расстоянию по прямой.

Ответить
0

утром в 9:47 - время повышенного спроса - все машины уже уехали в город.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Сами вы нищие, я работаю на оклееной Солярисе 2017 года с ГБО, через подключашку, в Нижнем Новгороде, у меня в день примерно 3500 чистыми выходит. Это не мало, если учесть что средняя з.п. в РФ 35000, да ещё многие люди и её в глаза не видели

Ответить
9

Ахахаха. Это пять! Нет. Это шесть!

Ответить
1

Сколько Яндекс заплатил за рекламный пост?

Ответить
0

Сколько получается доход в час и сколько из этого дохода остаётся прибыли? Хотя бы примерно.

Ответить
0

В Москве, с высоким рейтингом и статусом даже "Серебро", система даёт минимум 400 в час чистыми (с уже посчитанной комиссией Я). За 12 часов нахождения на линии, обычно гарантированно выходит 6000 дохода. Отсюда вычитайте аренду авто, если она есть и бензин. Мне можете верить, про меня есть статья на vc )

Ответить
0

Работа с середины ноября до середины декабря. Без выходных по 16 часов в день на машине Тойота Камри. На автомобиле классом ниже доход будет такой же. Но пробег около 7000 будет и количество заказов под 900

Ответить
0

спасибо! познавательно

Ответить
0

Отвечаю. Пробег полная шляпа, так как в яндекс отображается пробег чисто на заказе. Причём без учёта подачи
Здесь нет комиссии парка, а это в среднем 3-5%.
Третий момент :это высокий сезон. Так что жду выкладки по июлю и августу.

Ответить
0

Нет комиссии, потому что у моего парка комиссия 500 рублей в неделю фикс.
Пробег действительно не включает подачу.
Июль август Слава богу не работал.

Могу сказать за декабрь (самый высокий сезон) там было около 220 000. Но к сожалению скрины там уже не делал.

Ответить
3

А что, тут комментарии может яндекс чистить в своем блоге? На моих глазах удалили 7 комментариев безобидных.

Ответить
6

Я заметил тенденцию, что критику одних компаний оставляют, в то время как критику некоторых других удаляют почти сразу.

Ответить
4

"Как Яндекс.Такси почти получилось повторить алгоритмы Uber"

Ответить
1

Кстати, этот Проводник у Убер уже больше года работает)))

Ответить
4

Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.

уже можно смеяться

Например, мы знаем, что во вторник после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. И чтобы этот спрос удовлетворить и избежать повышающего коэффициента, нужно, чтобы в это время там было около 150 водителей.

ну точно водилы стали получать больше

Ответить
0

Водилы, которые всегда были в Хамовниках конечно потеряли доход от повышенного спроса, но суммарный доход водил (за счет того, что в Хамовники на спрос поехали новые водилы) вырос. В том числе за счет тех новых клиентов, которые из-за повышенного спроса вообще не могли уехать Яндексом.

Ответить
3

Когда заказываю такси в ЯТ, по безналу, то заметил однажды что карту поставил не ту.
Поменял.
И цена поднялась на поездку на 20 руб.
Затем я поменял выбранную карту снова.
Снова цена увеличилась.

Толи это дыра алгоритмов, прогнозирующих количество заказов в этом районе, толи просто кривая работа системы.

Простой пример, поездка 220р. Смотрю, что стоит не та карта, меняю и вижу другую цену тут же 285р.
Меняю опять, цена уже 335р

90% поездок оставляю чаевые, кроме конкретного быдла или тех, которые двигаются ночью без света и габаритов, и тех, которые держат все окна открытыми. Есть проблема по здоровью, любой ощутимый сквозняк сильно бьёт по иммунитету.

Ответить
3

А не проще попросить закрыть окна, если некомфортно?

Ответить
1

К моменту о смене карты. Каждая смена карты отправляет запрос в базу, и алгоритм расчета спроса каждой такой запрос считает в данной местности потенциальными заказом.

Машин рядом нет, а спрос потенциально высокий. А по факту все запросы оставил один человек из под одного аккаунта, вот это дыра, которую стоит передать разработчикам.

Ответить
1

Забавно еще когда ночью где-нибудь в поле смотришь стоимость в такси, а друг, с которым вы вместе собирались ехать на один адрес, говорит – "давай я закажу!". Вводит адрес у себя и поездка уже стоит не 500, а 550, из-за высокого спроса.
В целом это считается не багом, а фичей.

Ответить
0

Это все догадки, у меня цена иногда меняется просто потому что я стою и жду. 10-30 рублей плюс минус, если 5 минут подождать довольно часто бывает

Ответить
3

Кстати заметили, недавно изменения с логикой такси? Раньше можно было с сохранением условий заказа по сумме продолжать поиск. Сейчас спустя 2 секунды алгоритм может отменить заказ и потребовать по новой цене сделать заказ.

Интересно как на это смотрит ФАС, Общества защиты прав потребителей и т.д:)

С такой логикой, можно выдавать типа ошибку при покупки товара на кассе, алгоритмом менять цену на электронном ценнике и пробивать товар по новой цене:)

Ответить
2

Добрый вечер А каком фасе вы разговаривай те. Неадекватная цена все водители отказываются выполнить заказ соответственно цена поднимается. Это рыночная экономика.всегда вспоминаю сначала в какой стране живёшь и кто о тебе думает будь то ты ты потребитель будто ты таксист все хотят выживать и заработать.

Ответить
0

Можно подождать в этом случае водителя. Все таки цену ставит не водитель и водители не видят цену, когда им вроде прилетает заказ в таксометре. Если каждые пару секунд будет изменяться цена, то каждый пару секунда заказ будет слетать?)

Ответить
0

Просто водитель с хорошим рейтингом видит конечную точку. И прогнозирует цену и свои затраты прогнозируемо отказывается.

Ответить
1

Ага,прямо в плотном потоке и прогнозирует за доли секунд))).Не надо нести чушь , уважаемый!Каким бы высоким не был рейтинг водителя ,он не сможет видит точку Б.Это раз.Точку Б можно видеть ,имея статус "Золото" или "Платина" .А для того ,чтобы этот статус получить надо тупо ебашить ,выпооняя от 200 заказов в месяц и рейтинг тут ни при чем)).

Ответить
0

Небольшая коррекция: при любом статусе и рейтинге ниже 4.9 точка Б не видна.

Ответить
0

Ну,если он ниже 4,9 ,значит в такси нех ловить в принципе).Кстати,ещё про точку Б ,она видна в том случае ,если активность более 80)).

Ответить
0

Неверно. Активность должна быть выше 90. Proof: https://driver.yandex/loyalty/

Ответить
0

Рад,что ты хоть узнал об этом)

Ответить
0

Да, и что что я вижу точку Б, цену то поездки я не вижу, далее хитрожопый Яндекс показывает улицу, не пищит Химки или Югозапад... Кто знает все улицы в Москве, поднимите руки? Это опять обман водителей и заманюха... Вместо того что бы поднять расценки что бы водители больше зарабатывали, Яндекс придумывает бесполезные плюшки, в которые уже со старта никто из нормальных водителей не верит....

Ответить
0

И теряет добровольно рейтинг? Рейтинг часто относительная вещь, что бы ее использовать

Ответить
0

Кстати это ошибка на экране с поиском, связана с багом. Сегодня был заказ такси и баг словился, что если добавить еще одну точку в маршруте, перерасчет не происходит и дает заказать, а потом выходит это ошибка

Ответить
0

Кстати логика не в этом... Логика в том, почему я должен делать поездку по фиксированной цене, а не по счётчику, как раньше. Вы не задумывались, почему поездка длится обычно дольше чем показывает Яндекс, так вот за это платите не вы и не сервис, а я водитель

Ответить
0

Я думаю это установил рынок. Не знаю как в МСК , но в регионах до прихода яндекс с убером, фиксированная цена уже была норма. Когда они пришли это по началу было не удобно.

Фиксированная цена поездки в целом позволяет страховать клиента от не оправданного маршрута со стороны водителя, который может увеличить расстояние и время дороги. Таких случаев много было.
Это так же увеличивает привлекательность поездки, так как ты сразу можешь рассчитывать, хватит тебе денег или нет.
Если водитель едет по навигатуру, то примерная длительная поездки верная, а иногда и быстрей, но зависит от того как водить водитель.

Ответить
0

Это установил не рынок, это установили агрегаторы. Их задача как можно больше поездок с которых они получают нехилую комиссию. Но есть главный нюанс именно уже в Яндексе, я не вижу куда я и за сколько еду, вам не кажется странным, что пассажир видит время цену поездки, а водитель покупает кота в мешке, а если он отказался от поездки то он теряет рейтинг и в итоге это приводит к блокировке... Где тут РЫНОК? Это обман...

Ответить
0

Ты видать не ждал такси по часу и больше). Это делается специально, что бы водители не выбирал удобный для него район работы. Что бы он не отказывался от заказа в центр в час пик и тд.

Ответить
0

Нет не ждал, я таксист. А почему я должен ехать не понятно куда за непонятные деньги... Где тут рынок за который ты ратуешь... Где свобода выбора и предпринимательства, то на чем основан рынок... Забыл про это, хочешь за 100р быстро с хорошим водителем на хорошей машине... Так не бывает...

Ответить
0

К сожалению есть еще момент, что таксисты иногда думают, что они должны получать за заказ больше. Я не спорю что иногда рассценки сейчас где то может быть занижены, но и заказов стало больше. Нужно проверять сколько в среднем за смену водитель получает и сколько смен в течении месяца.

Даже если поднять цену, где гарантии, что сервис станет лучше по качеству? Чище машины и тд?

Ответить
0

Не иногда, а постоянно думают. По стоимости такси, Москва среди столиц мира третья с конца, опережая Каир и Банког...

Совершенно верно, только не проверять сколько смен, а агрегаторы должны платить не менее стольки то в час в зависимости от региона, города и класса автомобиля в котором работает таксист, а потом уже обеспечив человека гарантированными ему Конституцией правом на достойный труд и правом на отдых, требовать от него услугу надлежащего качества

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Лучше расскажите как инновации стали стоить дороже чем штат обученных людей. Когда заказы принимали диспетчера, все брали 20% на содержали диспетчеров и зарабатывали. Пришли нано технологии, инновации, умные алгоритмы, Алиса в телефоне. Людей заменили роботы и оказалось что Алиса стоит 24%. Нахрен нужен такой прогресс?

Ответить
2

Так угарно читать вот такие посты от Яндекса. Причём не важно от какого из их сервисов. Всегда так всё красочно, красиво. Вот только на деле всё как-то не очень...Касаемо Яндекс Такси, ладно если бы только водители косячили, но это отдельная история... Но когда сидишь рядом с водителем и видишь как навигатор его кругами по 15-20 минут водит по двору... Ну и риторический вопрос, Яндекс Такси, вы что в доле с ЗСД? Почему если ты вызываешь машину вблизи заездов на ЗСД то маршрут строиться обязательно через ЗСД, причём при любых условиях, даже если тебе совершенно в другую сторону, даже если пробок нет, всё равно надо заехать на ЗСД оплатить проезд, дать там круглая с ветерком, съехать в том же месте и потом уже дальше по маршруту...

Ответить
0

Научат они свои алгоритмы, верьте

Ответить
2

К сожалению, пришлось отвязать карту от Яндекс.Такси. Почему-то когда указываешь оплату картой, водилы начинают сильно "тупить": подъезжать к другому подъезду, на другую полосу, играть в потеряшку ("ой, у меня навигатор показал соседний дом"), и все это приходится оплачивать из своего кармана. Причем когда в настройках стоит нал, почему-то голова водилы нормально включается, и подъезжает куда надо. Мелочь, а неприятно.

Ответить
2

))да просто многие водители выводят безнал через киви,который им навязала подключашка ,а там эта процедура стоит дополнительные 2% ,не забываем про 25% ,которые взимает сам сервис,который так по родительски печется о том ,чтобы его детки(водители) зарабатывали больше))

Ответить
0

О, не знала, что Яндекс переложил головняк по выводу на водителей.

Ответить
2

Светлана, а ещё многие водители отказываются от поездок, потому что некоторые умные пассажиры отвязав карту, вызывают такси, отменяют такси, вызывают такси, и снова отменяют и за это не платят, т.к. над. А когда наличные Яндекс вообще ни как не компенсирует водителю холостую подачу, а водитель жгёт бензин тратит время, а нужно как раньше, когда вызвал такси, передумал, ладно, но за подачу машины заплати, а если не заплатил то диспетчер тебя в чёрный список, твой адрес и телефон и ходи пешком. А сейчас Яндекс мне заявляет, пассажир имеет право отменить заказ в любой момент, т.е. делает клиенту приятно за мой счёт...

Ответить
0

Алексей, я правда не понимаю, зачем на мой вопрос по вопросам неправильной навигации при выборе оплаты картой вы отвечаете развернуто о графике и условиях работы водителей. Я писала не про это. Комфорт + также точно ошибался при тех же вводных. Есть еще момент, я живу в новом районе за в 4 км от МКАД. Комфорт и Комфорт + машины к нам просто не едут, если я вызову комфорт, я буду ждать минут 20-30, пока они доедут до нашей глуши. Если они вообще поедут.То же самое если я еду из центра, я беру комфорт, только водители отменяют заказы - я понимаю, потому что окей я заплачу, а потом ему как-то нужно выбираться, а люди просто не поедут с ним, дорого. Вот и приходилось до открытия метро утром открывать сначала приложения каршерингов, если что-то находилось - удача, еду сама. Если нет - такси. Ну или по гололеду 10 минут пешком до остановки маршрутки.

Ответить
0

Я думаю это можно описать как "и тут Остапа понесло")Прошу прощения)

Ответить
1

Правильно, за это нужно платить, вместо того что потратить 10 секунд на комментарий к заказу "подъезд такой то", " у шлагбаума с улицы такой то" вы хотите что бы таксист бесплатно крутился по дворам вас разыскивая, т.е. жег бензин и тратил время? Я приехал на точку которую мне указал Яндекс и нажал "на месте", дальше не мои проблемы если вы не озадачились уточнением места, навигация не совершенна, а плюс ещё пассажиры любят вызвать такси из лифта из метро, тогда она вообще сбивается, сигнала нет...

Ответить
0

Вы сейчас слышите себя. До открытия станции метро возле дома этим летом, мне приходилось пользоваться такси минимум 3-5 раз в неделю. Подъезд я указываю, спускаюсь из квартиры со 2 этажа по лестнице, без лифтов, но почему-то даже при таком раскладе именно при выборе способа оплаты картой, возникают ошибки. Я уже не раз обращалась в поддержку по этому поводу, лучше не стало.

Ответить
0

Я выше вам ответил, что именно когда наличные водители скоро не будут приезжать и ждать вас, потому что именно пассажиры с наличными их чаще всего и отменяют

Ответить
0

В службу поддержки на хитровыдуманных жаловаться не пробовали? Катаюсь исключительно с оплатой по карте — проблемы бывают, но, к счастью, редко.

Ответить
1

Пишу, но проблемы очень часто бывают. Дело в том, что у меня относительно новый дом, и за последние несколько месяцев схема движения менялась неоднократно (то проводили работы по открытию станции метро, то по благоустройству, то соседние дома в эксплуатацию вводили), не всегда ошибки связаны с водителями (хотя чаще с ними, да). Обращаюсь, но реально помогла отвязка карты. Почему-то за нал подъезжают нормально, сразу находят подъезд мой.

Ответить
0

Прикол в том, что водилы не знают способа оплаты, пока не приедут, так что все ваши жалобы — просто совпадение.
Кстати, Народную карту можно редактировать, как и жаловался на проложенные маршруты. Помогает с навигацией.

Ответить
2

Добрый день всем пусть Яндекс такси лучше напишет как он наказывает водителей за невыполнение заказа который он предлагает водителю не показывая ему конечный адрес и стоимость заказа. Это как покупатель зашел в магазин ему сунули в корзину товар который продавец хочет продать по какой цене хочет продавец и на кассе покупатель узнает цену и в шоке у него начинает давление прыгать вверх вниз краснеть зеленеть не зная что говорить кассиру а если отказываешься покупать тебе за это штраф, прямое нарушение закона право выбора. Если будет написано сообщение удалено догадайтесь почему оно было удалено.

Ответить

Комментарий удален

2

Еще интересен момент с дорогой в Шарик. Яша тихо стыдливо умалчивает, что расчет дороги и стоимости ведет по платке без пробок. Но клиент об этом не знает и платить за платку, что логично - отказывается. Т.е. водитель теряет свое время и свои деньги и везет клиента через все пробки. А тут развернули как! Водитель будет больше зарабатывать - нет не будет =)

Ответить
0

Клиент ,если достаточно внимателен или автолюбитель , конечно видит как Яша прокладывает маршрут до порта через платку непосредственно при заказе.Но это не исключает того,что пассажир будет в адеквате и решит доплатить 300 сверху ,чтобы не устоять в Химарях или на Дмитровке и в итоге опоздать,ведь многие выдвигаются сильно заранее и могут себе позволить по платке не ехать)).Поэтому ,водитель ,предвидя всю эту хуету должен хотя бы попробовать пояснить этот момент пассажиру ещё до начала поездки и если того не напряжет факт ,что через Химки путь будет на 30 и более минут дольше,то экономически выгодно будет отменить заказ!

Ответить
2

А почему потерли негативное замечание про работу в Я.Такси?

Ответить
0

Плохо яндекс значит понимает что делает :) до сих пор у конечных метро "таксисты" собирают по 4 человека и развозят вместо маршрутки... и быстрее и дешевле...
PS: Таксист говорил, что яндекс себе забирает 25% от заказа.

Ответить
4

Яндекс такси берет себе от 20 до 26%,вот это и бесит. Тарифы пусть остаются теми же,но комиссия должна быть гораздо меньше. Потому как служба поддержки и для водителей и для пассажиров занимается отписками! Задача Яндекс такси срубить больше денег и с тех и с тех,позиционируя себя сервисом с хорошей стороны!

Ответить
5

Яндекс стремиться к марже 40%, пока это максимальных уровень для подобных сервисов. В последних отчетах для инвесторов они говорили, что минимальный уровень заработка, при котором водители продолжают работать – 3000 рублей в день. В эту стоимость заложены расходы на топливо и амортизация автомобиля. Варьируя размер комиссии, они стараются держать доходы водителей на минимально допустимом уровне. А идея про «Проводника» – это очередной шаг приблизиться к 40% маржи.

Ответить
1

Согласна на 100%

Ответить
0

Слышал в начале лета, что везет в этом плане лучше было. Брали адекватную комиссию, но видать таксистам не повезет.

Ответить
0

логично! некоторые маршрутки стоят по 65 рублей (да ещё и ходят не больше 4 раз в час, если вообще ходят (а то после 22 это далеко не везде), да ещё и зачастую ехать приходится стоя... по пробкам... в духоте...) :)
естестно, что при таком раскладе клиентам проще заплатить рублей 100, чтобы доехать сидя, с кондиционером, быстрее и прямо к своему дому.
а таксист получает 400 без комиссии (вместо 319 от условного тындекс-такси с комиссией).

Ответить
1

Яндекс такси, а почему нет совместных поездок? Типа проезд пополам... или кого-то подхватить и тп??? Многие бы согласились....
А почему с водителями приходиться спорить про платные дороги? разве так сложно решить?
А почему нет рекламы в машине? Как в других городах? Еще и радио можно сделать потом отключать за 10 рублей.... :)
много почему.... Видимо есть еще над чем работать.... чтобы сделать "биоробота" таксиста.

Ответить
1

Зачем если яндексу и водителю (почти всегда) выгоднее по отдельности возить каждого.

Ответить
0

Ребята из яндекса еще не доконца разобрались в интерфейсе убера, дайте им время все внедрят.

Ответить
0

Помню год назад был эксперимент яндекса по поводу совместных поездок из Домодедово.. Закончилось все плачевно. Во первых, у нас народ сначала видит сумму, а потом читает условия.. "а я ни с кем ехать не хочу.." во вторых яндекс грабил водителей с этим тарифом как никогда, себе забирал всю оплату попутчиками, а водитель получал стоимость по тарифу эконом...

Ответить
0

А вообще никогда не будет порядка в ни в одном такси,пока не будет взаимоуважения между пассажиром и водителем или водителем и пассажиром,ни какой агрегатор данную проблему не решит!

Ответить
0

Хочу работать в Яндекс

Ответить
1

Я перестала пользоваться яндекс такси, с года два было вполне удобно, цены чутка выше чем у местных такси, но удобное приложение, а потом приложение на постоянные маршруты, стало накручивать тарифы в трое. Скажем поездка в Ашан туда - 100 р, обратно 250-300. Езжу регулярно и накрутка стала очевидной. Сначала я не обращала внимание, потом написала в техподдержку, с вопросом, что происходит, и получила ответ, нам жаль , что вам не нравятся наши тарифы. И таки скажу да, не нравятся! Мне не нравится когда меня имеют, и имеют нагло.

Ответить
0

Всё просто, у дома не большой спрос т.е. мало клиентов, а у Ашана много, соответственно если Яндекс будет давать совсем дешёвые цены, таксист выключить приложение и будет ждать руку))) т.е. пассажира от борта

Ответить
1

Нет, совсем другой алгоритм, и возник он от постоянства поездок, и не сразу, а после того как пару раз согласилась ехать по этой цене. Даже когда машин много и даже поблизости, приложение повышает стоимость. Стоимость такси в городе у всех одинаковое плюс минус, и таксисты не выключают приложения, ибо всем хочется кушать.

Ответить
0

Кстати да, соглашусь с вами! Тоже было дело что несколько месяцев пользовалась такси постоянно, и мне агрегаторы стали выдавать цены выше. Мой маршрут в среднем стоит 250-320 рублей, но раз 7-8 проедешь - начинается: то 500-700 рублей покажет, то машин нет. Я в итоге стала по кругу пользоваться яндексом, гетт, сити мобил, везет. 1-5 раз закажешь - потом в другом приложении ловила. Сейчас с лета на такси ездила от силы раза 2-3 (мне просто не нужно стало), так ради интереса посмотрела, на тот же привычный маршрут мне вообще 140-180 стали выдавать приложения, и уведомления постоянно - Светлана, возвращайтесь)))

Ответить
1

Еще нужно статью, с аналитикой, как много людей становится верующими при поездках. Иногда такой адреналин получаешь, что медленный общественный транспорт выглядит более безопасным).

Ответить