Подписан
Отписаться

Яндекс.Дзен

Персональная лента публикаций, основанная на ваших интересах.

2105 подписчиков

Почему запускать больше рекламы во время кризиса — хорошая идея. Рассказываем на примере Skillbox

Многие снизили рекламную активность во время кризиса. Кто-то вынужденно, а кто-то посчитал этот период не лучшим временем для рекламы. Но онлайн-университет Skillbox даже увеличил количество рекламных запусков. К примеру, побил собственный рекорд по количеству рекламных кампаний, запущенных в Дзене. Мы узнали, какие решения помогли Skillbox не…

Как рассказать о новом продукте с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс Hyundai и Havas Media

С помощью рекламы в «Дзене» 2 млн человек узнали об онлайн-сервисе Hyundai Mobility

Так выглядят обложки рекламных статей на канале Hyundai

Три очень разных ЖК, но одинаково хороший трафик. Как мы продвигали «Главстрой» в Дзене

Чем тронуть сердце покупателей ЖК бизнес-класса? На каком языке говорить с людьми о необычных и непривычных жилых проектах? Как стимулировать аудиторию покупать жильё в Подмосковье? И как тратить на всё это минимум в 2 раза меньше средств, чем обычно. Об этом и многом другом – в материале.

Аудитория рекламных материалов в Дзене в марте выросла на 56%

Пользователи стали проводить в интернете больше времени и активнее читать рекламные публикации в Дзене.

Конференция Дзен-среда: как продавать квартиры, онлайн-курсы, эко-продукты и услуги sharing economy с помощью контента

Миллионы просмотров и тысячи конверсий: как магазин ювелирных украшений AllTime.ru прокачивает бренд в Дзене

Продавать недорогие товары повседневного спроса сравнительно просто. Решение о покупке человек принимает быстро и не сомневается в выборе. Совсем другая история, когда нужно сформировать спрос на специфический товар. Необходимость покупки не очевидна, такие товары обычно стоят недешево и их не покупают импульсивно. В таком случае нужно работать с…

В своих статьях AllTime развенчивают мифы и отвечают на каверзные вопросы​

На 30% дешевле: как сервис «Ешь Деревенское» вырастил продажи с помощью рекламы в Дзене

«Ешь Деревенское» — это онлайн-сервис по доставке на дом натуральных продуктов от местных фермеров и локальных производителей. В Дзен маркетплейс пришел в августе 2019 года. Ежемесячно с помощью Дзена «Ешь Деревенское» привлекали в среднем на 20% больше новых покупателей, а стоимость привлечения клиента из Дзена снизилась в три раза.…

​«Ешь Деревенское» — это онлайн-сервис по доставке на дом натуральных продуктов от местных фермеров и локальных производителей.

На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене

ПИК лидирует на российском рынке не только по объемам строительства, но и по объемам рекламы. Это значит, что компания все время должна искать и тестировать новые каналы привлечения. В Дзен бренд пришел одним из первых, а сейчас Дзен для ПИК — одновременно и эффективный перформанс-инструмент, и площадка для коммуникации. О результатах,…

Мы пришли в Дзен, чтобы протестировать свежую, не “перегретую” площадку. Еще в июне 2018 начали размещать, а затем продвигать здесь материалы нашего бренд медиа, что тоже до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж

Как Яндекс.Дзен помогает бизнесу

Продвижение в Яндекс.Дзене открывает компаниям дополнительный канал продаж, формирует спрос и привлекает внимание клиентов. Объясняем, как Дзен помогает брендам работать с аудиторией.

Так может выглядеть лента рекомендаций. Публикации с пометкой «Промо» — партнерские​

Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости

Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.

Яндекс.Дзен поможет создать результативный контент рекламодателям

Яндекс.Дзен запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Пополнив кабинет на 200 тыс. рублей, рекламодатели получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться первых ощутимых…

Штаб-квартира: Офис Яндекс.Дзена в бизнес-центре «Аврора»

Зонирование, много света и Дзен Арена.

Комментарии