{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда

Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек. Если пропустили, пересмотреть можно в записи.

Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.

Новости и планы команды рекламного Дзена

Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен

  • Как жила команда Дзена на карантине
  • Что изменилось и появилось нового в рекламном Дзене за прошедший год
  • Какие планы на ближайшие месяцы
  • Запуск образовательного портала по рекламе в Дзене

Роль Дзена в системе медиакоммуникаций

Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect

  • Почему Дзен — один из крупнейших медийных каналов Philips
  • Как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей
  • Как тестировать и оптимизировать кампании
  • Дзен — это высокое вовлечение и низкие затраты
  • Как Дзен усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду
Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше

Константин Иванов, коттеджный поселок «Британика» и Александр Кукса, агентство SALO

  • Почему важно изучать свою целевую аудиторию
  • Как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома
  • Как работает целевой охват в Дзене

Не только Инстаграм. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды

Максим Димитров, Cave

  • Чем Дзен похож на Инстаграм
  • Какое место Дзен занимает в воронке продаж магазина одежды
  • Стоимость заказа и охваты, которые можно получить в Дзене
  • Какие форматы работают для такой тематики лучше всего
Не прячьте товар за историей. Как e-com проектам продавать в Дзене

Женя Таран, МаксиПРО (Leroy Merlin)

  • Дзен — как Youtube, только в текстовом формате
  • Почему не надо стесняться продавать открыто
  • Почему не стоит слишком сужать аудиторию
  • Как анализировать кампании и перестраиваться в процессе
  • Почему не надо сразу бежать за аналитикой в Яндекс.Метрику
Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей в низкий сезон и пандемию

Дмитрий Безсмольный, Яндекс и Евгений Орлов, гостиничный комплекс «Имеретинский»

  • Какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг
  • Почему ноль продаж — не приговор и что с этим делать
  • Когда и как работают ассоциированные конверсии

Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают

Роман Смирнов, Visa и Евгения Кочеткова, Publicis Media

  • Какие маркетинговые и медиа задачи можно решать с помощью контента в Дзене
  • Как работает Дзен в самом низу конверсионной воронки
  • Что выбрать, «нативный» или «продуктовый» контент

Сидели дома и пробовали Дзен. Рассказываем о результатах в пандемию

Оксана Аксенова, Технониколь и Анна Денисова, adenisova.ru

  • Как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в Дзене
  • Как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает писать восстребованный контент
0
1 комментарий
Денис Сухоруков

Дзен, такой дзен.....
Вот нахрена один и тот же ролик ВОСЕМЬ раз вставлять в пост. Нельзя расписать что было в ролике и просто один раз вставить ролик? Да и обложка стрёмная, извините пожалуйста.
И почему ссылка не ведет на Яндекс.Эфир? Не зашло?
В общем я вот так и Дзен вижу чаще всего. Много раздутой инфы на ровном месте. Скучно и бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда