Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда
Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек. Если пропустили, пересмотреть можно в записи.
Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.
- Как жила команда Дзена на карантине
- Что изменилось и появилось нового в рекламном Дзене за прошедший год
- Какие планы на ближайшие месяцы
- Запуск образовательного портала по рекламе в Дзене
- Почему Дзен — один из крупнейших медийных каналов Philips
- Как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей
- Как тестировать и оптимизировать кампании
- Дзен — это высокое вовлечение и низкие затраты
- Как Дзен усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду
- Почему важно изучать свою целевую аудиторию
- Как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома
- Как работает целевой охват в Дзене
- Чем Дзен похож на Инстаграм
- Какое место Дзен занимает в воронке продаж магазина одежды
- Стоимость заказа и охваты, которые можно получить в Дзене
- Какие форматы работают для такой тематики лучше всего
- Дзен — как Youtube, только в текстовом формате
- Почему не надо стесняться продавать открыто
- Почему не стоит слишком сужать аудиторию
- Как анализировать кампании и перестраиваться в процессе
- Почему не надо сразу бежать за аналитикой в Яндекс.Метрику
- Какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг
- Почему ноль продаж — не приговор и что с этим делать
- Когда и как работают ассоциированные конверсии
- Какие маркетинговые и медиа задачи можно решать с помощью контента в Дзене
- Как работает Дзен в самом низу конверсионной воронки
- Что выбрать, «нативный» или «продуктовый» контент
- Как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в Дзене
- Как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает писать восстребованный контент
1.2K
показов
753
открытия
Дзен, такой дзен.....
Вот нахрена один и тот же ролик ВОСЕМЬ раз вставлять в пост. Нельзя расписать что было в ролике и просто один раз вставить ролик? Да и обложка стрёмная, извините пожалуйста.
И почему ссылка не ведет на Яндекс.Эфир? Не зашло?
В общем я вот так и Дзен вижу чаще всего. Много раздутой инфы на ровном месте. Скучно и бесполезно.