{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Дзен поможет создать результативный контент рекламодателям

Яндекс.Дзен запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Пополнив кабинет на 200 тыс. рублей, рекламодатели получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться первых ощутимых результатов в Дзене.

Успешность рекламной кампании в Дзене определяет, в первую очередь, контент. Мы понимаем, что компаниям бывает сложно в первых же публикациях учесть все нюансы платформы. Кроме того, создание эффективного рекламного контента требует времени и усилий. Поэтому Дзен предлагает свою экспертизу и помощь клиентам для запуска результативной рекламной кампании в Дзене в короткий срок.

Дмитрий Попов, Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена

Рекламодатели Дзена получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. Пакет включает публикацию с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек. Материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в Дзене. Их можно будет сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них решают задачи клиента наиболее эффективно.

Для участия в программе нужно до 31 декабря 2019 года пополнить баланс рекламного кабинета в Дзене на сумму от 200 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на продвижение рекламного контента в Дзене. После этого клиент получит бриф на создание рекламного контента.

Задать дополнительные вопросы о рекламе в Дзене и участии в программе можно на [email protected]

Посмотреть на примеры эффективной рекламы в Дзене можно на https://zen.yandex.ru/native

Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в июле составила 46 млн человек, число активных авторов — 22 тысячи. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOSи Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.

0
5 комментариев
Dmitry Perepiolkin

И в кратце, сколько на 200к можно получить охвата / вовлечения? По эффективности на рубли это как по отношению к РСЯ (РСЯ потому-что сначала прогреваем аудиторию, а не продаём в лоб)? Кто-то пользовался? Есть реальные кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
V S

Яндекс Дзен - просто треш контент.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Добрый день.

1. Можно купить 1 000 000 охвата или до 600 000 вовлечения на эти деньги
2. По эффективности на рубли к РСЯ очень сложно считать. Для кого-то Дзен источник новой аудитории (от 80% новых пользователей), поэтому за неё готовы платить в 3-5 раз большее РСЯ. Кто-то не готов и принимает в лоб метрикам РСЯ. Тут очень разные случаи в зависимости от тематики (конкурентная/новая) и задач
3. Пользуются более 100 активных клиентов сейчас

Кейсы:

1. МТС https://www.sostav.ru/publication/dzen-yandex-37114.html
2. Совесть https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/keis-karty-rassrochki-v-dzene-kak-s-pomosciu-kontenta-privlekat-klientov-zdes-i-seichas-5d41817d8600e100ad3e6df0
3. КИА https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/kak-delat-effektivnuiu-reklamu-v-iandeksdzene-razbiraem-keis-kia-k900-5caf7b842c72a400b3620149

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев

Вот бы получить инструкцию по настройке рекламных форматов для тех, кто работает с РСЯ и adfox напрямую. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Вот люблю Дзен. Сначала запускаем, потом монетизируем. Работа над алгоритмом в последнюю очередь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда