На 30% дешевле: как сервис «Ешь Деревенское» вырастил продажи с помощью рекламы в Дзене

«Ешь Деревенское» — это онлайн-сервис по доставке на дом натуральных продуктов от местных фермеров и локальных производителей. В Дзен маркетплейс пришел в августе 2019 года. Ежемесячно с помощью Дзена «Ешь Деревенское» привлекали в среднем на 20% больше новых покупателей, а стоимость привлечения клиента из Дзена снизилась в три раза. Рассказываем, как можно быстро и сильно расти в Дзене даже в условиях высокой конкуренции.

​«Ешь Деревенское» — это онлайн-сервис по доставке на дом натуральных продуктов от местных фермеров и локальных производителей.

«Дзен — идеальный канал для длительного разговора с пользователем»

В целом продукты — товар повседневного спроса, но фермерские продукты только начинают набирать популярность у российских покупателей. Большой вклад в этот рост внес сервис «Ешь Деревенское». Большую часть их ассортимента невозможно найти в продуктовых магазинах. Часто люди не понимают, чем отличается обычный товар с этикеткой «натуральный» и «фермерский» от настоящего фермерского. «Ешь Деревенское» одни из немногих, кто открыто говорит о своих поставщиках, показывает производство и объясняет, как покупать по-настоящему качественные продукты. Чтобы иметь возможность говорить об этом без ограничений, маркетплейс выбрал именно Дзен.

До прихода в Дзен «Ешь Деревенское» размещали рекламу на других популярных рекламных площадках. Но стоимость клика там слишком высокая, невозможно снять возражения и закрыть основные вопросы потенциальных покупателей. В Дзене хотели привлекать новых клиентов на 30% дешевле, чем в таргетированной рекламе. И это получилось.

Хотелось получить значимый и главное — стабильный поток заказов новых клиентов в день. Мы изучили все существующие каналы на рынке и решили попробовать Дзен. Во-первых, это канал, который можно масштабировать. Во-вторых, Дзен идеальная для нас история, потому что тут можно много и долго рассказывать о наших товарах, а это возможность проработать любые возражения

Илья Елпанов, сооснователь сервиса «Ешь Деревенское»
Команда проекта «Ешь Деревенское» на вручении премии Live Organic Awards

Первую статью решили сделать обзорной и развеять основные сомнения, которые связаны с покупкой фермерских продуктов. Для этого «Ешь Деревенское» решили поговорить с теми, кто уже делал у них заказы.

Мы задавали вопросы о том, почему человек сделал заказ именно у нас, что они знают о фермерских продуктах, что вызывает самые большие сомнения и где они заказывали продукты раньше. Так у нас появился набор настоящих „болей“ покупателей. И мы решили написать обзорную общую статью о заказе фермерских продуктов.

Так получилась статья Где купить настоящие фермерские продукты в Москве. В ней подробно рассказали, как выбирать вкусную и здоровую пищу. В конце статьи дали промокод для скидки на первый заказ. Заказы со статьи пошли сразу после размещения, и новые клиенты продолжают приходить со статьи до сих пор, хотя с момента публикации прошло 3 месяца.

С сентября мы стали активно и регулярно писать и запускать статьи. Первые креативы оказались очень удачными. В октябре много экспериментировали с таргетами, не всегда успешно, поэтому случился небольшой спад по количеству заказов. Мы анализировали реакцию пользователей Дзена на тексты и делали настройку на разную целевую аудиторию. Со временем вышли на универсальные параметры настроек публикации, которые работают лучше всего, и в ноябре получили стремительный рост количества новых заказов из Дзена, при этом стоимость привлечения клиента снизилась. Доля новых покупателей, которые пришли из Дзена, по сравнению с другими каналами таргетированной рекламы тоже ощутимо выросла.

На сегодняшний день лучший показатель «Ешь Деревенское» — клиент в два раза ниже максимально допустимой стоимости.

«Ешь Деревенское» тестировали разные креативы, искали заходы, которые будут давать еще больше заказов. Так появилось несколько «фирменных» форматов публикаций.

На сегодняшний день лучший показатель «Ешь Деревенское» — клиент в два раза ниже максимально допустимой стоимости.

​Доставка за 24 часа от фермы и собственная система контроля качества

Советы и выводы

«Ешь Деревенское» запустили более 100 рекламных кампаний за три месяца.

«После первого успеха мы стали работать с Дзеном как с основным каналом продвижения. Не всегда всё получалось гладко и срабатывало так, как мы ожидали, но мы продолжали много тестировать и экспериментировать. Да, создание контента требует усилий, но это стоит того. Благодаря Дзену мы выросли в разы».

Со временем стали лучше понимать аудиторию, свои собственные возможности и особенности Дзена как канала. Так появились работающие правила, которых стали придерживаться, чтобы получать результат.

  • Показывайте товар лицом. Рассказывать о людях за брендом и продуктом. Это повышает лояльность покупателей и доверие к вам. Причем у таких вещей эффект накопительный.
  • Тестируйте. Много. Постоянно. Невозможно сразу попасть в десятку. В рекламных статьях нужно учитывать слишком много нюансов. Предсказать реакцию аудитории тоже нельзя. Подстраивайтесь на ходу. Дзен даёт такую возможность. Меняйте заголовки, обложки, таргеты, call-to-action, отслеживайте тенденцию.
  • Активно вовлекайте. Используйте промокоды, понятно пишите, какое действие нужно совершить пользователю. У «Ешь Деревенское» в заголовках часто используется слово «Попробуйте». Это не случайность, тесты показали, что оно ощутимо повышает количество заказов.
  • Пишите простые понятные тексты. Простая структура и логика в тексте, понятные слова без терминологии — такие статьи дочитывают лучше.
  • Дайте второй шанс публикации, которая «не выстрелила» сразу же. Попробуйте перезапустить с новой обложкой или заголовком. В большинстве случаев, публикация начинает работать.
  • Не используйте откровенно кликбейтные заголовки. У них будут высокие показатели CTR, но очень низкие продажи. Публикация моментально открутит бюджет, а реальных результатов у вас не будет.
  • Не размещайте статьи на разные темы в одной кампании. Каждый из креативов может одинаково хорошо показать себя в отдельных кампаниях. Но если поместить два разных креатива в одну кампанию, они будут просто конкурировать между собой. Так вы не сможете понять, какой креатив действительно сработал. В рамках одной кампании варианты могут отличаться только обложками и заголовками.
  • Не давайте слишком много ссылок в одной статье. Они засоряют текст, делают его тяжелым. Пользователей, которые перешли по ссылке в тексте и не дочитали до конца, алгоритм не засчитает как дочитавших. Используйте scroll2site или размещайте одну ссылку в самом конце.

Когда вы конкурируете с большими брендами, Дзен дает пространство для маневра. Но важно понимать, что это однозначно системная работа «вдолгую». Мы побили все рекорды за ноябрь и вышли на новый уровень по привлечению клиентов спустя три месяца целенаправленной работы в Дзене и продолжаем расти. Нам было очень важно показать рекордный результат. И во многом это произошло благодаря Дзену.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Кукса

Хороший результат. Заказывал у них доставку, не все идеально. Трудно привыкнуть к окну доставки.  Но проект очень правильный. Желаю ребятам успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Не хороший, а вообще обалденный)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Крутой кейс и советы в конце правильные. Респект ребятам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pixel Lens

Бот 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Может он тоже заказывал и желает ребятам успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Возможно. Но маловероятно. Да и вообще посыл статьи ну уж очень плоский.

Дзен — идеальный канал
Автор Яндекс.Дзен 

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Давайте расскажу про посыл и автора. Тут никто с первого и до последнего слова не скрывает посыл статьи. Это блог Яндекс.Дзена, мы пишем в нём, в том числе, кейсы успешного продвижения на площадке. Потому что это интересно и может быть полезно многим. Получить +32% продаж из нового канала за месяц, это объективно круто. Мы не пишем, что Дзен идеальный канал (потому что идеальных каналов не существует), мы рассказываем конкретный кейс. Так что, тут не надо никого разоблачать, потому что никто и не скрывался 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Тут происходит попытка изобличения в ботоводстве.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Ага, пользователь Артур Рыкалин настолько изощрённый бот, что заодно запостил ссылку в фб, чтобы замести следы. Ух, чего только эти ботоводы не придумают, чтобы вас провести!

https://www.facebook.com/artrykalin/posts/3276436602431339

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Значит, кому-то придётся извиняться. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Рыкалин

Я вот по-другому интерпретировал. Проект продвигается через разные каналы (фб, вк, инста, директ), в том числе через Дзен. И нашли хороший подход к Дзену. Я вот там тоже пишу и у меня не особо получается быть популярным. Один друг, который занимается продвижением сайтов, сказал, что Дзен сделали для кликбейтов, чтобы в топы поиска выходить. Внешние эксперты считают, что Дзен до сих пор не выстрелил и является ещё одним из не очень удачных начинаний информационного гиганта Яндекса. А вот "Дзен — идеальный канал

Автор Яндекс.Дзен " - это уже ваша субъективная интерпретация.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Рыкалин

Недавно узнал о проекте и сделал уже 4 заказ. До этого два года заказывал подписку на фермерскую корзину "Лесные сады" Георгия Афанасьева. Она мне очень нравилась, но потом у меня начались разъезды и я не мог регулярно получать подписку. В "Ешь деревенское" другой формат и не подписка. Мне также очень удобно, что можно заказывать не только в Москву для себя, но и для родителей в Питер. А то они всё ведутся на акции в дискаунтерах, я хочу, чтобы они получали качественные продукты - вопрос решён!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Бот

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Артур Рыкалин

Почему же вы так решили, интернетный аналитик?:) Спросите меня, что угодно, чего бот знать не может, а реальный пользователь, который сегодня в 10:30 получил х четвёртую корзину и чуть не опоздал на встречу, может. И сразу пишите цену вашего слова, если окажетесь не правым.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Скажите, а как вы узнали про сайт и эту статью? Друг скинул?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Рыкалин

В ленте фб вылезла. Видимо, потому что вводил несколько раз в поисковике Ешь деревенское.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

Дзен хорош

но

1. Подойдет не всем

2. Не все умеют с ним работать

3. Нужно тестировать, чтобы проверить контентные гипотезы

4. Аудитория прогревается контентом. 
Это главный камень преткновения в запусках. Контент говно - перфомить не будет. Контент хороший - перфомит. Если показатели неудовлетворительные, то смотрим на контент и допиливаем/докручиваем. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслана Середа

Наконец, когда говорят, что Дзен - сугубо "бабский" канал продвижения для скандалов, интриг, расследований, есть чем апеллировать. Спасибо за кейс, полезненько. 
Вопрос: сам канал как рекламировали? Если не коммерческая тайна?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Посмотрите, здесь ещё много самых разных кейсов: https://zen.yandex.ru/zenexperts

Всё свежее мы бросаем в наш телеграм: https://t.me/zenadv

По вопросам: 

1. М/Ж в Дзене примерно пополам, мужчин, по-моему, даже 51% был в ноябре.

2. Это всё результаты коммерческого продвижения с оплатой за дочитывания. У нас можно платить за показы в ленте (это больше подходит для медийных кампаний) и за дочитывания (от 3 рублей за каждого дочитавшего). Дочитывание засчитывается при 100% доскрола, которые случились не быстрее 30 секунд (ну и разная другая защита от фрода). Это очень удобная модель продвижения для тех, кому нужно конверсии оптимизировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Дзен говно. Кто его вообще читает? Пенсионеры клиенту у этого сервиса? Впаривают дичь тут под видом кейсов, чтобы дурачки заказывали у них статьи для дзена.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

это тоже самое, что сказать, что молоток говно. дзен - инструмент, который используется для контент-маркетинга. и с этой задачей он справляется, если знать, как, куда и что

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Belogolovcev

Дзен читает больше 13 млн человек в день. Из них чуть 20% пенсионеров)

А что тут конкретно дичь, расскажите? 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда