{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Полезные опции «Яндекс.Маркета»: как не дать себя обмануть во время распродаж

Высокий сезон в электронной коммерции уже наступил: сначала шли собственные акции маркетплейсов и интернет-магазинов, потом наступил День холостяка — 11.11, а скоро «чёрная пятница».

Онлайн-покупателям предлагают акции, скидки — в этом всём легко перепутать честную скидку с искусственной, растеряться и купить товар не по самый выгодной цене.

В материале для vc.ru «Яндекс.Маркет» рассказал, как помогает пользователям не быть обманутыми во время распродаж.

Этап 1. Определиться с покупкой

Сперва надо выбрать товар. На главной Маркета можно найти экспертные и персонализированные подборки, а в карточках товаров доступны проверенные отзывы от других пользователей, обзоры, ответы магазинов и производителей на вопросы. Ещё товары можно сравнивать между собой — если добавить их в список сравнения, то в сводной таблице легко увидеть главные характеристики и отличия между товарами. Всё это поможет определиться с тем, что хочется купить и найти самое привлекательное предложение.

На «Яндекс.Маркете» также можно воспользоваться функцией «Избранное» и положить туда понравившиеся товары. Если цена на них снизится, то придёт оповещение. Ещё можно заранее собрать корзину с товарами, и, когда наступит день Х, сделать максимально выгодную покупку прямо на сервисе.

Если определиться с товаром сложно и хочется просто купить что-то на распродаже, то самые интересные предложения находятся в специальном блоке «Выгодно прямо сейчас».

Этап 2. Найти выгодное предложение

Самое главное — скидкам на «Маркете» можно доверять. Их честность проверяется алгоритмами проверок истории цен на все товарные предложения. Магазины ежедневно предоставляют сервису информацию о стоимости товаров, а алгоритмы проверяют актуальность цен, отслеживают их на протяжении длительного периода времени и показывают скидку, только если стоимость товара действительно упала. Так, например, если магазин сначала поднимет цену и сразу же снизит её, то такая скидка будет ненастоящей и отображаться не будет.

Также в карточках товаров можно найти график динамики цены, на котором видно, как изменялась стоимость товара и не создают ли продавцы скидку искусственно.

Во время режима самоизоляции россияне стали чаще делать покупки онлайн. Сказались как закрытие непродовольственных магазинов, так и боязнь заразиться. Сейчас, когда эпидемиологическая обстановка по-прежнему непростая, лучше остаться дома и покупать всё в интернете. Но если всё-таки нужно пойти в традиционный магазин, то уже на месте можно просканировать штрих-код товара в мобильном приложении «Яндекс.Маркета», чтобы проверить, какие цены предлагают другие магазины. Возможно, этот же товар можно купить дешевле онлайн.

Этап 3. Сделать покупку ещё более выгодной

В целом одна из основных целей пользователей во время распродаж — сделать максимально выгодную покупку. С октября на «Яндекс.Маркете» можно не только выбирать товары с максимально выгодными ценами и условиями, но и покупать их: в корзину можно положить стиральный порошок и телевизор и купить всё одним кликом. Для ещё более выгодных покупок на сервисе появился кешбэк до 5% для пользователей «Яндекс.Плюса». Кстати, полученные баллы можно потратить как на будущие покупки на «Маркете», так и на других сервисах «Яндекса».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Никита Серебряков

Погодите. Яндекс.Маркет пишет про то, как не дать себя обмануть на распродаже? Это не тот Маркет, который 11 числа выкатил скидку 50%, после чего прилёг, а потом начал отменять заказы тех, у кого этой скидкой получилось воспользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Никита, здравствуйте! 11 ноября из-за технического сбоя наблюдались проблемы с оформлением заказов в первой половине дня. Ближе к вечеру сервис работал в штатном режиме и бонус на скидку в 50% успешно применялся. Тем клиентам, чьи заказы были отменены по нашей вине, мы компенсировали потерянную скидку. 

Ответить
Развернуть ветку
Д К

Так-так-так, я как раз из тех кому пять дней везли оплаченный заказ ( каждые два дня приходила смс с новой датой доставки), а потом и вовсе отменили заказ и никаких плюшек не предоставили! я еще с дуру баллами спасибо оплатил , там немного , но все же... кроме того,доставка предусматривалась 500 р, ну ладно думаю живу в Бутово- край Земли))

Ответить
Развернуть ветку
Д К

номер заказа 29006880

Ответить
Развернуть ветку
Д К

на Т mall купил принтер 11.11 оплатил и 13.11 доставили

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый вечер!
Заказ тяжелее 20 кг получился, поэтому в нём платная доставка.
Я отправил запрос на компенсацию разницы в стоимости. Ответ придёт на вашу почту в течение недели. Пожалуйста, ожидайте его.
Сожалею, что не привезли сразу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Мы подождем, когда у продавцов продажи упадут и появятся настоящие скидки.

Ответить
Развернуть ветку
gafurov _

Агага, верим верим, Яндекс. Такие скидки невероятные. 

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Уважаемый Яндекс!

Пошла вторая неделя ваших лицемерных извинений и обещаний ответить в течении 48 часов по поводу возврата на разбитый и грязный масляный обогреватель, который я настаиваю вернуть со дня его получения. Старшие специалисты не перезванивают уже который день. Ваша поддержка — дно.

Как только я написала о вас в историях Инстаграма — вы ответили очень быстро, но сама поддержка не решает вопрос, а только кормит обещаниями.

У меня готова публикация жалобы на вас во всех социальных сетях с большим охватом аудитории. На vc.ru и Пикабу я размещу её в первую очередь, если вы не решите мой вопрос с возвратом в течении 3 дней. Направлять на продавца меня не нужно.

Все фото обогревателя я отправляла.

Номер заказа — 29243674. Я жду возврат!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда