{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

4 модели работы на маркетплейсе за 10 минут

Рассказываем, как выбрать эффективную модель для продаж на Маркете.

Продавайте так, как вам удобно

На Маркете продавец платит не за показы товаров на витрине, а за реальные заказы — оформленные и доставленные покупателю. При этом он сам решает: какие товары и по каким ценам продавать, использовать Маркет как витрину или доверить ему ещё и хранение, сбор заказов и доставку по России. Технологии Яндекса и логистические мощности Маркета — склады, сортировочные центры, сеть пунктов приёма и выдачи заказов и курьеры-партнёры — позволяют автоматизировать процессы сортировки и доставки. Так довольными остаются и продавцы, и покупатели.

Маркет предлагает на выбор четыре модели работы. В трёх из них часть бизнес-процессов можно доверить маркетплейсу и его инфраструктуре.

3 шага для старта продаж

FBY — продажи со склада Маркета

FBS — продажи со склада продавца

DBS — продажи с доставкой продавца

После того как выбранная модель будет подключена, а документы магазина проверят, в личном кабинете можно сформировать собственный каталог товаров и начинать продажи.

Остановимся подробнее на втором шаге и разберёмся чем одна модель отличается от другой. Скажем сразу: универсального решения нет, разным продавцам на разных этапах развития бизнеса подходят разные модели.

FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом

Чтобы полностью поручить работу с товарами маркетплейсу, работайте по модели FBY в городах, где есть склады Маркета: там ваши заказы соберут, упакуют и отправят к покупателю.

Что выгодно продавать по модели FBY

Товары повседневного спроса, которые покупают регулярно, например, подгузники, корма для животных, бытовую химию. Такие товары не будут лежать на складе долго и вам не придётся оплачивать услуги хранения. Маркет начисляет оплату за хранение только со второго, а для некоторых категорий товаров — с третьего месяца.

Как сделать поставку на склад Маркета

  • Выберите в своём каталоге товары, которые хотите отправить на склад.
  • Создайте заявку на поставку: выберите склад из списка, доступное время и даты.
  • Подготовьте документы: распечатайте из личного кабинета ярлыки для маркировки товаров из поставки, акты приёма-передачи в двух или трёх экземплярах (если поставка на транзитный склад) и пропуск для водителя-курьера.
  • Подготовьте товары для поставки: упакуйте в коробки или на палеты.

Что нужно учесть

  • Регулярно пополняйте запасы товаров на складе Маркета.
  • Качественно готовьте товар к поставке: проверьте маркировку и хорошо упакуйте.
  • Следите за тем, как товары распродаются в течение месяца. Это поможет правильно рассчитать, какое количество товара нужно поставить в следующий раз, чтобы не платить за хранение. Если видите, что распродать товар за месяц не получается — настройте акцию, чтобы ускорить продажу.

FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, а Маркет доставляет заказ

Эта модель подходит для бизнеса любого размера и географического положения: сортировочные центры и пункты приёма заказов есть в 45 городах России. Вы храните товары у себя (на складе, в магазине или, например, в офисе), пока покупатель не закажет их. Тогда вы собираете заказ, упаковываете его и отвозите в ближайший сортировочный центр или пункт приёма заказов. Дальше доставкой занимается Маркет.

Что выгодно продавать по модели FBS

Товары, которые покупатели покупают реже, чем товары первой необходимости, например, мебель, детские коляски. Не придётся замораживать остатки на складе маркетплейса и платить за их хранение.

Как сделать поставку в сортировочный центр Маркета

  • Примите заказ и зарезервируйте товар у себя.
  • Подготовьте документы: распечатайте из личного кабинета ярлыки для маркировки заказов, акт приёма-передачи в двух экземплярах и сделайте доверенность на водителя по форме М2 — пригодится, например, если вместо 10 оговорённых заказов до пункта сортировки доедут 9*.
  • Упакуйте заказ в картонные коробки или бумажные пакеты, обмотайте их пупырчатой или стретч-плёнкой и скотчем.
  • Переведите собранные заказы в статус «Готов к отгрузке» в личном кабинете.
  • Отвезите заказы в сортировочный центр или пункт приёма заказов, который вы указали в настройках личного кабинета.

* Иногда для проезда в сортировочный центр нужен пропуск, заявку на него можно оставить в личном кабинете. Например, он потребуется в сортировочном центре Ростовской области.

Что нужно учесть

  • Работайте 5 дней в неделю и больше — покупателям важно быстро оформлять и получать заказы.
  • Регулярно обновляйте в личном кабинете информацию о доступном количестве товаров на своём складе — вручную или настроив автоматический обмен данными.
  • Отгружайте упакованные заказы регулярно и вовремя: до вечера следующего за оформлением заказа дня согласно установленному вами графику отгрузки.
  • В настройках склада в личном кабинете укажите его выходные дни. Тогда, например, если склад не будет работать в воскресенье, заказы, полученные в субботу, можно будет отгрузить в понедельник.
  • Особые требования для крупногабаритных товаров перечислены в описании к каждому сортировочному центру, в разных городах они могут отличаться.

Экспресс-доставка по модели FBS: продавец передаёт товары со склада курьерам-партнёрам Яндекса

В десятках городов можно подключиться к экспресс-доставке Маркета и получать дополнительные заказы. Ваши товары будут отображаться на витрине маркетплейса с бейджем «Доставим за 1–2 часа» и попадут в раздел «Экспресс». Покупатели легко найдут их с помощью фильтра: всё чаще они ищут товары, которые нужны им здесь и сейчас. Главное: будьте готовы за полчаса собрать и упаковать заказ, чтобы передать курьеру-партнёру Яндекса, который сразу повезёт его покупателю.

Что выгодно продавать по модели FBS с экспресс-доставкой

Подойдут товары с любой оборачиваемостью: от средств гигиены до цветочных букетов или гаджетов. Ограничение: не тяжелее 30 кг (подробнее о габаритах — ниже).

Как работать с заказами

  • Проверьте, что заказ подтверждён, если передаёте данные через API. При работе в личном кабинете это не нужно, так как заказы подтверждаются автоматически.
  • Подготовьте документы: распечатайте из личного кабинета ярлык для маркировки заказа.
  • Упакуйте заказ в картонные коробки или бумажные пакеты, обмотайте их стретч-плёнкой и скотчем.
  • Смените статус заказа в личном кабинете или по API на «Готов к отгрузке» — система сразу начнёт искать доступного курьера.
  • Передайте заказ курьеру.

Что нужно учесть

  • Работайте минимум 40 часов в неделю. Настройте график работы склада или магазина в удобные временные интервалы, например: отгружайте заказы курьеру только в дневные часы.
  • От получения заказа до передачи его курьеру не должно пройти больше 30 минут.
  • Регулярно обновляйте информацию о количестве товаров на своём складе — в личном кабинете или настроив автоматический обмен данными.

DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказами

Вы можете использовать Маркет только как витрину для своих товаров, на которую ежедневно заходят тысячи пользователей. Модель DBS подойдёт, если рядом нет склада, сортировочного центра и пункта приёма заказов, или если вы хотите увеличить продажи в своём регионе. За сборку, упаковку и доставку заказа до покупателя отвечаете вы.

Что выгодно продавать по модели DBS

По модели DBS можно продавать любые товары, разрешённые к продаже на маркетплейсе. Ограничений по весу или габаритам нет.

Как работать с заказами

  • Подтвердите заказ удобным для вас способом: в личном кабинете, по e-mail, в Telegram или через API.
  • Упакуйте и передайте заказ своему курьеру или в службу доставки, с которой работаете.
  • Отметьте в личном кабинете или через API, что заказ отправился к покупателю.
  • Там же подтвердите, что заказ доставлен.

Что нужно учесть

  • Выберите, в какие регионы вы готовы доставлять заказы, настройте актуальные сроки доставки или самовывоза и соблюдайте их. Маркет будет регулярно проверять качество работы магазина.
  • Подтверждайте заказ и резервируйте товары в течение двух часов после его получения. Система учтёт и настройки вашего графика работы: например, если заказ придёт за час до конца рабочего дня, то резерв можно будет перенести на начало следующего дня.
  • Отвечайте на вопросы покупателей или их пожелания по заказу в чатах в личном кабинете продавца.
  • Вовремя проставляйте статусы заказа: «В обработке», «В пути», «В пункте получения» и «Вручён покупателю».
  • Регулярно обновляйте информацию о доступном количестве товаров на складе — в личном кабинете или настроив автоматический обмен данными. Так Маркет сможет предложить покупателям то, что у вас точно есть в наличии.

Невыкупы и возвраты

Мы стараемся настроить все бизнес-процессы так, чтобы покупатели как можно реже возвращали товары после покупки, поэтому доля возвратов на Маркете незначительная. Если товар вернули, площадка помогает с инструкциями. Например, мы связываемся с продавцом, если товар пришёл не в полной комплектации. Бывает и так, что товар так и не забрали из пункта выдачи, либо отказались от него в момент получения.

Возврат — это товар, который покупатель возвращает после фактического получения заказа.

Невыкуп — это товар, от которого отказывается покупатель до или во время получения заказа. Например, если привезли не тот товар, была испорчена упаковка, нарушен товарный вид или заказ не удалось доставить покупателю.

Схема получения невыкупов и возвратов зависит от модели работы, вашего региона и способа, которым покупатель вернул заказ. Что же будет с такими заказами?

Для моделей FBS с экспресс-доставкой и FBY действуют дополнительные условия.

Как выбрать подходящую вам модель работы

Это зависит от тех задач, которые предстоит решать, географического расположения магазина и ассортимента. Начните с самого оптимального для вашего бизнеса решения, а потом сможете подключить несколько моделей.

Какие вопросы помогут определиться

  • Есть ли поблизости склад, сортировочный центр или пункт приёма заказов? Доступен ли Экспресс в том городе, где вам удобно отгружать заказы?
  • Какой ассортимент планируете продавать?Товары повседневного спроса (корма для животных, бакалея), или те, которые нуждаются в обновлении и пополнении гораздо реже (техника, мебель)?
  • Есть ли у вас опыт продаж на маркетплейсах?Мало опыта — попробуйте продавать товары сначала по одной модели, например, с собственного склада (FBS). Разместите на Маркете весь ассортимент, чтобы как можно быстрее пошли первые заказы, по которым вы оцените спрос и поймёте, какие товары стоит поставлять на склад Маркета и продавать по модели FBY. Можно будет настроить для разных товаров разные модели работы.

Сравниваем преимущества моделей в таблице:

С моделями разобрались, а сколько это стоит?

* Крупными или тяжёлыми при расчёте тарифов считаются:

  • Для моделей FBY и FBS — товары с весом от 25 кг или суммой трёх сторон больше 150 см.
  • Для Экспресса — товары с весом 15–30 кг и габаритами 43×54×90 см. В рамках поддержки продавцов сейчас товары с весом 15–25 кг тарифицируются как обычные.

Подведём итог

  • На Маркете есть 4 модели работы для продавцов. В зависимости от ассортимента и бизнес-задач предприниматель любого уровня и опыта сможет подобрать оптимальную модель работы с заказами или совместить несколько моделей.
  • Даже если вы готовы взять все логистические процессы на себя, Маркет — площадка, где вы сможете предложить товар миллионам заинтересованных покупателей со всей России.
  • Логистические ресурсы Маркета и технологии Яндекса позволяют быстро оптимизировать часть бизнес-процессов: хранение, сборку и упаковку заказов, а также доставку до покупателя.

Подключайтесь к Маркету и предлагайте свои товары покупателям по всей стране!

0
33 комментария
Написать комментарий...
Димка Добрый

Вы бы написали как у вас плохо все  с документами!!!  Особенно для получения вознаграждения за скидки, которые вы даёте.
3 раза отправлял курьера по адресу из личного кабинета. Три раза забирали документы, но подтверждения нет.
Так что работая с Маркетом - ожидайте, что вам ваши же деньги не вернут! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мещеряков

Угу. какие блин сказки конечно. обработка цен 6, епрст часов! ШЕСТЬ! хоть по АДВ, Хоть по ДБС, Хоть по fby.....Поддержка? неделя!!!!Пишешь о прроблеме, тебе отвечают через неделю(извинитеунасвсевпорядкевсе работает).....Естественно, все будет работать, я отключил кривую позицию и прочий геморрой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В статье не хватает особенностей работы Яндекс Маркета, в частности по схеме DBS.
Например, когда магазин целиком выключают за то, что по api он передал, что товара нет в наличии, а новый xml Яндекс еще не успел скачать, а в старом он пока есть, на разблокировку уходит минимум пара дней.
Или что маркет в любой момент может начать тест с вариантами оплаты, пофиг, какие именно вы поддерживаете и обозначаете это в настройках.

Может начать тестирование по отключению некоторых ваших способов доставки, типа пункты самовывоза не показывать, а курьера показывать и через неделю долбежки по всем каналам выдать невнятное:

Добрый день. Мы наблюдаем данную проблему у многих партнеров, просим прощения за неудобства.
Мы передали ваш вопрос нашим техническим специалистам , как только поступит дополнительная информация , мы вам сразу сообщим.
С уважением,
Алексей
Служба поддержки партнёров Яндекс.Маркета

Ну и вишенка на торте, инициатива от 1 июля:
Яндекс Маркет объявляет фиксированную стоимость доставки по всей стране, это заставляет закладывать в цену округленную доставку по большей части страны (по населению, а не по географии) и вырубать все, что дальше Урала, так как либо много придется в цену закладывать, что сделает их неконкурентными, либо работать в убыток.

Отключите уже наконец этот DBS вовсе и не позорьтесь, не мучайте своих партнеров.

AvtoGSM 11-21984164 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На удивление, быстро включили, часто реально два дня что-то проверяете, в этом основная претензия, по ерундовым проблемам, часто даже по вашей вине, вы блокируете весь магазин.

Мне ответили отпиской по обращению № 2658568852:

Проблему которую вы описываете , мы больше не наблюдаем. У вас остались какие либо вопросы?

Я сделал новое обращение 2677479567, ответили невнятно, но хоть с надеждой на решение, а не как обычно, сам дурак:

Добрый день. Мы наблюдаем данную проблему у многих партнеров, просим прощения за неудобства.
Мы передали ваш вопрос нашим техническим специалистам , как только поступит дополнительная информация , мы вам сразу сообщим.

Проблема не решается уже больше недели, а именно с 1 июля, не показываются пункты самовывоза и Почта России в качестве вариантов доставки, только курьерская доставка вами предлагается, тогда как мы все данные передаем, как по СДЭК, так и по PickPoint.

Наш менеджер Анастасия Коцяк ответила что-то невнятное, совсем не по проблеме, только самый первый раз и ушла за горизонт:

Из изменений в APi у нас только новость о подтверждении заказов: Мы изменили правила подтверждения заказов через API. Как и раньше, мы будем сразу сообщать вам о новом заказе и просить подтвердить его в течение 10 секунд. Но если вы не сможете сделать это сразу, то мы будем отправлять вам запросы ещё несколько раз:

• в течение 30 минут — если вы работаете по экспресс-доставке;
• в течение 2 часов — для всех остальных магазинов.

Таким образом, если ваша система не подтвердит заказ сразу, у вас будет больше времени, чтобы разобраться в причинах и успеть принять заказ.

По телефону два раза звонил, переключали на поддержку по DBS, один раз слушал музыку 50 минут, второй 40, дальше терпения не хватило.

Полагаю, вы запустили какой-то эксперимент, но ваши сотрудники либо не в курсе, либо получило команду игнорировать. 

Как итог, у нас провал по заказам от 4 до 10 раз по вашему каналу, так как людям удобнее в пункт самовывоза заказ получать, а не курьером, да и цена доставки минимум в два раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Хараман

о, у вас звонки не сбрасываются после 30 минут) повезло вам) у меня Яндекс маркет поддержка - на горячем наборе) 
я вчера тоже написала про свой опыт по работе с яндекс маркетом, можете почитать) https://vc.ru/claim/268314-bagreport-na-yandeks-market-ili-kak-ya-poteryala-rabotu

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть какие либо результаты? Ваша техподдержка так и молчит, менеджер молчит, в чате тишина, разве так трудно внятно ответить, что происходит? Почему кроме курьера не показываются другие виды доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

C 1-го июля уже 2 недели прошло, что-то все меньше верится, что программисты ваши не могут решить это плевое дело, почему бы честно не признаться, что вы эксперимент или AB - тест проводите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Boo

Яндекс – фашисты.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я понимаю, что Я.Маркет-маркетплейс - это отдельная структура.
С другой стороны, есть Альма-Матер=Я.Маркет.
Мы никак не можем добиться удаления с Я.Маркета ложных/анонимных отзывов.
Полагаю, что продажам наших товаров на Я.Маркет-маркетплейс эти отзывы точно не помогут.

Далее, сижу и думаю: в единой Системе часто похожие Правила-традиции.

Вот получим мы на Я.Маркет-маркетплейс некие опять анонимные ложные отзывы (от конкурентов?).
Опять никто разбираться не будет?

Насколько это помешает продажам на других площадках, где сплошь положительные отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Большое спасибо!
Сообщить об этом через форму обратной связи не могу, поскольку дело было полтора года назад, а там можно только в течение 30 дней(((

Номер неоднократно вашим коллегам сообщал: MARKETREVIEWS-8154

Прилагаю переписку с Я.Маркетом.
(не ясно, почему не прикрепляется, прошу дать прямой майл, я отправлю).

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Переписку отправил в личку.
Скан ПДФ могу отправить на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

При всём уважении:
Никто ничего не проверял.
Содержательного ответа не было.
По факту заказа не было.

Анонимный Плательщик не может считаться Заказчиком и Покупателем, поскольку им были грубо нарушены
(не соблюдены) основные пункты Договора оферты.

При размещении Заказа на Сайте Продавца, Покупатель обязуется
предоставить следующую регистрационную информацию о себе:
− фамилия, имя, отчество (на русском языке);
− адрес электронной почты;
− контактный телефон.

Продавец, в полном соответствии с Положениями Договора (п.3.1, 3.7 и 8.2.3), не смог приступить к обработке заказа, к выполнению заказа, счёл заказ аннулированным и вернул денежные средства на карту Плательщика.
Было взаимодействие анонимных плательщиков не с магазином, а с эквайринговой системой.
Такие действия не могут считаться ни Заказом, ни взаимодействием с магазином.

Особенно умиляет, в контексте Статьи, выражение (цитирую вашу личку и много других отписок): решение окончательное.

Именно из опасений таких "окончательных решений" (вспоминаем стилистику нацистов 30-40-х годов ), пока воздержимся от размещения товаров на вашей площадке.

Подождём реляций с полей боёв других добросовестных производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Николко

6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! И все это для того, чтобы продолжать начислять плату за хранение товара. Расторгнуть договор с этим сервисом невозможно!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Как говорится, запасаемся попкорном, фидбэк с VC намечается многоплановым, профессиональным и потому интересным)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zenin

Да дурь этот маркет. Зерегистрировался как партнёр. Магазин не прошёл проверку, есть подозрение на дубликат.  Написал обращение, тишина. Звонили с техподдержки, спросил про свою проблему-тишина. Сколько ко еще ждать ответа или помощи от Яндекса? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zenin

Бизнес аккаунт 733400 ,компания 11-22116343 , id магазина 1164275 . Номера обращения не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Баженов

Да уж, правда какая-то жесть.
Звоню по номеру из справки в поддержку, специалист спрашивает ID, я говорю ок скажите где посмотреть, снавигируйте... пауза, специалист сам не знает, начинает читать некую "базу знаний" пока я жду на связи и так по каждому моему вопросу в итоге отправила меня читать "Яндекс справку" самому)))).  Сервис класс конечно. Такой же как и сроки по всем вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Баженов

Ого, тут отвечают!!!
А можно тогда спросить, почему большинство наших товаров уже 2,5 месяца висят на модерации и нет никакой возможности выяснить в чем там дело и когда их все же можно будет отгружать?
ID магазина: 1113716

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Баженов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Komaroff

Добрый день. География продаж - это ещё то. Настроили торговлю по Москве. Хотите настроить торговлю по МО? Создавайте 50 магазинов на каждый район и город/посёлок Московской области и к ним прикладывайте фиды. А фид то один и тот же. И товары одинаковые и сроки и стоимости. Работаем по апи. Ну как так можно?

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Bu

поддержка очень очень тугая: часть сделали а часть не сделали и не понятно будет ли продолжение.  Просто не делает заявки, может потому что молодых спецов не обучают, не ясно.  аннулирует сама заявки и даже не уведомляет об этом. Все в ручном режиме.  Вывезла товар с 4го раза. Грубая настройка рекламы. И бескрайние таблицы xls. 

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana M

у нас карточки на модерации уже больше 30 дней, яндекс только отвечает, все скоро будет, а воз и ныне там, загрузилось все без картинок, ручное редактирование картинки загружает через раз, а потом по ассортименту надо будет еще по каждой позиции пробежаться, чтобы объединить товары в одну карточку. У нас товар с размерными рядами и каждый размер одного артикула - это для маркета отдельный товар, но на этапе загрузки шаблона их нельзя объединить, только потом надо будет редактировать каждую карточку вручную, прописывая код для объединения . Но самое ужасное, модерация и создание карточек маркетом вот уже более 30 дней, в итоге сезонный товар просто к моменту, когда они соизволят промодерировать, будет уже никому не нужен.. Странная система,. донельзя неповоротливая   нетехнологичная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лена Николко

6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! Которые мы вывезли 2 года назад. А все для того, чтобы продолжать начислять плату за хранение! Расторгнуть договор с этим маркетплейсом невозможно!!!

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда