{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Маркет» проводит большую конференцию для предпринимателей

На которой расскажет, как найти новых покупателей и увеличить продажи на маркетплейсе

«E-com сфера» — это масштабная встреча команды Маркета с предпринимателями, на которой эксперты маркетплейса обсудят:

кому продавать сейчас и в будущем: изменения портрета онлайн-покупателя, его потребности;

как продавать: новые инструменты Маркета для продвижения товаров и роста продаж, быстрой доставки заказов и эффективного ведения бюджета.

Среди спикеров «E-com сферы» — Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Алексей Ворожейкин, руководитель отдела развития ключевых клиентов Яндекс и др.

Также участие в мероприятии примут руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев и автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский и др.

«E-com сфера» будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует выходить на Маркет.

Мероприятие бесплатное.

Встречаемся 23 ноября в Adrenaline Stadium (Москва) или онлайн: программа и регистрация на сайте.

Яндекс Маркет. 18+

0
34 комментария
Написать комментарий...
Daniil Levi

Какое совпадение. Только что курьер приехал за заказом по "Маркет Экспресс". Посидел 5 минут и вернул заказ. Сказал, что он за такие деньги никуда не поедет. Надо его тоже на конференцию отправить, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Даниил!

А поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим разобраться в этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

он просто познал тщетность бытия D

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Яндекс Маркет может вы уже наконец-то вернете мне мои деньги за возврат поддельного автомобильного масла? Или надо с вами через суд разговаривать? Ваш хваленый чат уже неделю не отвечает. Надеюсь вы на своей конференции обсудили, что не нужно контрафактом торговать! и да Заказ № 132439510

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ваша история наконец-то увенчалась успехом. Это уже что-то…

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Да, увенчалась. В чате в маркете на яндексе больше недели не было ответов, игнор или я не знаю, что у них случилось. Написав здесь, деньги вернули через 5 минут. Сам удивлен. Через vc получилось быстрее решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы не один такой, вот по этому данный сайт лучший в своём деле.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Виталий, здравствуйте!

Деньги уже отправили на карту, они должны прийти в течение суток, но всё зависит от банка. Баллы Плюса также вернутся на счёт.

Обязательно проверим продавца и примем меры, над скоростью ответов в чате тоже поработаем. Простите, что так затянули

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

На которой расскажет, как найти новых покупателей и увеличить продажи на Wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокин

конференции и обучения это всегда гуд

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

😉

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Спросите у ваших дизайнеров, зачем они так сильно уменьшили текст. Теперь родители без очков ничего не видят.
Зато кнопку сделали огромную.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Дмитрий, здравствуйте!

Передали обратную связь. А пока можно увеличить масштаб страницы в браузере или размер текста в настройках смартфона.

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Когда вы отключите самовывоз из магазинов, зачем это вообще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Никита, здравствуйте!

Будет этот способ доставки отключён или нет, мы пока не знаем. Всё зависит от того, будет ли он пользоваться спросом у пользователей. Следите за нашими новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

что значит "доставка 19 сентября +2" ?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Миша

А как работать не расскажут на этой конференции?
Может яндекс.маркету стоило бы внимательно послушать

По существу, с таким качеством обслуживания, я.маркету даже семечки на рынке стремно должно быть продавать.

Ну и для специалиста по переобуванию на лету, номер заказа 153657265

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

Простите, что не порадовали ответами поддержки. Дату доставки заказа почти получили, и скоро расскажем о ней в смс

Ответить
Развернуть ветку
Миша Миша

Публичное вранье. В очередной раз.
данный пост тому подтверждение: https://vc.ru/claim/541934-yandeks-rynok

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

«Яндекс Маркет» проводит большую конференцию для того, чтобы напомнить о себе. Ozon и WB уже конкуренцию им вряд-ли удастся составить, т.к. их отделения уже есть практически в каждой деревне. Бесплатная доставка без условий, количество ассортимента и т.д. Пользуюсь продуктами Яндекса, но Я.Маркет уже давно сдал свои позиции.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Когда то писали что рамблеру яндекс не сможет конкуренцию составить)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Грох

Мне уже 3й день переносят доставку товара, причем нельзя изменить первоначальное время, а оно было с 19:00 до 23:59, 3й день я не могу построить планы на вечер и да, удивительно, но перенести в пункт выдачи заказ также нельзя.
Просто невероятная ужасная служба доставки и невероятно ужасная служба поддержи, просто роботы, которые ни объяснить ничего не могут, ни помочь....Нужно, чтобы как можно больше людей знали о таких проблемах с Яндекс Маркетом и заказывали в Ozon или WB.

Может вы уже начнёте работать в направлении логистики и службы поддержки? Это просто дно...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Дарья, здравствуйте!

Простите, что не смогли вовремя привезти заказ. Напишите, пожалуйста, его номер, всё проверим и исправим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Видишь любую новость про яндекс - знаешь, что в комментариях им прилетит в панамку😆 Ох уж эти лидеры e-commerce

Ответить
Развернуть ветку
Коммерсант

А Вы знали что маркет теперь за вас решает по каким ценам Вы должны торговать на площадке?
Если у вас цена товара на маркете выше не только цены этого же вашего товара на другом маркетплейсе (в этом случае претензия ясна и уместна), но и на вашем же сайте, то маркет такой товар продавать у себя не будет.

Если более конкретно: у Вас низкомаржинальный товар и вы в маркете накинули 5-10% чтоб как раз комиссию маркетплейса тем самым отбить и хоть что-то заработать, а на сайте он у Вас без этой наценки, то всё, Батенька. Пшёл отсюда со своей дорогой хренью!

Как-то так. Всё для бизнеса, всё для продаж...))))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

В последнее время пользователи часто указывают на завышенные цены. Многие из них по этой причине отказываются от покупки.

Наша задача — предложить большой выбор товаров по конкурентным ценам. Поэтому сравниваем стоимость товара на других площадках, в том числе на сайте продавца. Если установить доступную цену — вероятность того, что покупатель оформит заказ на Маркете, повысится

Ответить
Развернуть ветку
Коммерсант

Статистика показывает что те товары которые по данной причине скрыты маркетплейсом были востребованы по тем, ценам которые установил магазин. Сейчас товары скрыты, что = нет продаж, что = нет заработка у самого маркетплейса.

Ни себе не людям в полном смысле этих слов.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Подход к организации мероприятия уже много говорит о самой компании. Зарегистрировалась на формат онлайн еще в сентябре, когда дата конфы была 5 октября (могу ошибаться, уже точно не помню). Дату перенесли, но ни одного уведомления на почту!!! Это же так сложно сделать групповую рассылку...
И вот опять, "мы вам напомним" говорил Яндекс при регистрации, сегодня 22 ноября и никаких новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Екатерина!

Уточните, пожалуйста, электронную почту, которую вы указывали при регистрации. Для удобства можете прислать адрес в личные сообщения. Проверим, почему письмо всё ещё не пришло

Ответить
Развернуть ветку
evgeny kravchenko

Заказали зеркало. заказ № 180539584 Пришло разбитое. Не думали, что столкнемся с такой сложностью по возврату. В поддержке яндекса кормят завтраками и говорят связывайтесь с непосредственно продавцом товара в лице ИП для возврата. ИП отписывается, что обращайтесь в поддержку Яндекса. Как маркетплейс не рекомендую, потому что товар возвращать целая эпопея. В итоге прошло уже 6 дней, а движений ноль. Неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Евгений, здравствуйте!

Простите, что привезли зеркало разбитым. Так как для товара возврат курьером оказался недоступен, предложили отправить его продавцу самостоятельно любой удобной курьерской службой — для этого и отправили контакты магазина. Стоимость пересылки компенсируем по чеку — после отправки, пришлите его, пожалуйста, в чат

Ответить
Развернуть ветку
evgeny kravchenko

Продавец отказывается принимать товар. Ваша поддержка не отвечает. Вы планируете как то решать вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Простите за неудобства. Уже выясняем у продавца причину такого ответа. С новостями вернёмся в чат приложения или на почту

Ответить
Развернуть ветку
Миша Миша

Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета.

https://chng.it/L6xHZbY2bN

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда