«Яндекс Маркет» проводит большую конференцию для предпринимателей
На которой расскажет, как найти новых покупателей и увеличить продажи на маркетплейсе
«E-com сфера» — это масштабная встреча команды Маркета с предпринимателями, на которой эксперты маркетплейса обсудят:
— кому продавать сейчас и в будущем: изменения портрета онлайн-покупателя, его потребности;
— как продавать: новые инструменты Маркета для продвижения товаров и роста продаж, быстрой доставки заказов и эффективного ведения бюджета.
Среди спикеров «E-com сферы» — Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Алексей Ворожейкин, руководитель отдела развития ключевых клиентов Яндекс и др.
Также участие в мероприятии примут руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев и автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский и др.
«E-com сфера» будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует выходить на Маркет.
Мероприятие бесплатное.
Встречаемся 23 ноября в Adrenaline Stadium (Москва) или онлайн: программа и регистрация на сайте.
Яндекс Маркет. 18+
Какое совпадение. Только что курьер приехал за заказом по "Маркет Экспресс". Посидел 5 минут и вернул заказ. Сказал, что он за такие деньги никуда не поедет. Надо его тоже на конференцию отправить, наверное.
Здравствуйте, Даниил!
А поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим разобраться в этой ситуации
он просто познал тщетность бытия D
Яндекс Маркет может вы уже наконец-то вернете мне мои деньги за возврат поддельного автомобильного масла? Или надо с вами через суд разговаривать? Ваш хваленый чат уже неделю не отвечает. Надеюсь вы на своей конференции обсудили, что не нужно контрафактом торговать! и да Заказ № 132439510
Ваша история наконец-то увенчалась успехом. Это уже что-то…
Да, увенчалась. В чате в маркете на яндексе больше недели не было ответов, игнор или я не знаю, что у них случилось. Написав здесь, деньги вернули через 5 минут. Сам удивлен. Через vc получилось быстрее решить проблему.
Вы не один такой, вот по этому данный сайт лучший в своём деле.
Виталий, здравствуйте!
Деньги уже отправили на карту, они должны прийти в течение суток, но всё зависит от банка. Баллы Плюса также вернутся на счёт.
Обязательно проверим продавца и примем меры, над скоростью ответов в чате тоже поработаем. Простите, что так затянули
На которой расскажет, как найти новых покупателей и увеличить продажи на Wildberries
конференции и обучения это всегда гуд
😉
Спросите у ваших дизайнеров, зачем они так сильно уменьшили текст. Теперь родители без очков ничего не видят.
Зато кнопку сделали огромную.
Дмитрий, здравствуйте!
Передали обратную связь. А пока можно увеличить масштаб страницы в браузере или размер текста в настройках смартфона.
Когда вы отключите самовывоз из магазинов, зачем это вообще надо?
Никита, здравствуйте!
Будет этот способ доставки отключён или нет, мы пока не знаем. Всё зависит от того, будет ли он пользоваться спросом у пользователей. Следите за нашими новостями.
что значит "доставка 19 сентября +2" ?
А как работать не расскажут на этой конференции?
Может яндекс.маркету стоило бы внимательно послушать
По существу, с таким качеством обслуживания, я.маркету даже семечки на рынке стремно должно быть продавать.
Ну и для специалиста по переобуванию на лету, номер заказа 153657265
Здравствуйте!
Простите, что не порадовали ответами поддержки. Дату доставки заказа почти получили, и скоро расскажем о ней в смс
Публичное вранье. В очередной раз.
данный пост тому подтверждение: https://vc.ru/claim/541934-yandeks-rynok
«Яндекс Маркет» проводит большую конференцию для того, чтобы напомнить о себе. Ozon и WB уже конкуренцию им вряд-ли удастся составить, т.к. их отделения уже есть практически в каждой деревне. Бесплатная доставка без условий, количество ассортимента и т.д. Пользуюсь продуктами Яндекса, но Я.Маркет уже давно сдал свои позиции.
Когда то писали что рамблеру яндекс не сможет конкуренцию составить)
Комментарий удален модератором
Мне уже 3й день переносят доставку товара, причем нельзя изменить первоначальное время, а оно было с 19:00 до 23:59, 3й день я не могу построить планы на вечер и да, удивительно, но перенести в пункт выдачи заказ также нельзя.
Просто невероятная ужасная служба доставки и невероятно ужасная служба поддержи, просто роботы, которые ни объяснить ничего не могут, ни помочь....Нужно, чтобы как можно больше людей знали о таких проблемах с Яндекс Маркетом и заказывали в Ozon или WB.
Может вы уже начнёте работать в направлении логистики и службы поддержки? Это просто дно...
Дарья, здравствуйте!
Простите, что не смогли вовремя привезти заказ. Напишите, пожалуйста, его номер, всё проверим и исправим ситуацию.
Видишь любую новость про яндекс - знаешь, что в комментариях им прилетит в панамку😆 Ох уж эти лидеры e-commerce
А Вы знали что маркет теперь за вас решает по каким ценам Вы должны торговать на площадке?
Если у вас цена товара на маркете выше не только цены этого же вашего товара на другом маркетплейсе (в этом случае претензия ясна и уместна), но и на вашем же сайте, то маркет такой товар продавать у себя не будет.
Если более конкретно: у Вас низкомаржинальный товар и вы в маркете накинули 5-10% чтоб как раз комиссию маркетплейса тем самым отбить и хоть что-то заработать, а на сайте он у Вас без этой наценки, то всё, Батенька. Пшёл отсюда со своей дорогой хренью!
Как-то так. Всё для бизнеса, всё для продаж...))))
Здравствуйте!
В последнее время пользователи часто указывают на завышенные цены. Многие из них по этой причине отказываются от покупки.
Наша задача — предложить большой выбор товаров по конкурентным ценам. Поэтому сравниваем стоимость товара на других площадках, в том числе на сайте продавца. Если установить доступную цену — вероятность того, что покупатель оформит заказ на Маркете, повысится
Статистика показывает что те товары которые по данной причине скрыты маркетплейсом были востребованы по тем, ценам которые установил магазин. Сейчас товары скрыты, что = нет продаж, что = нет заработка у самого маркетплейса.
Ни себе не людям в полном смысле этих слов.
Подход к организации мероприятия уже много говорит о самой компании. Зарегистрировалась на формат онлайн еще в сентябре, когда дата конфы была 5 октября (могу ошибаться, уже точно не помню). Дату перенесли, но ни одного уведомления на почту!!! Это же так сложно сделать групповую рассылку...
И вот опять, "мы вам напомним" говорил Яндекс при регистрации, сегодня 22 ноября и никаких новостей.
Здравствуйте, Екатерина!
Уточните, пожалуйста, электронную почту, которую вы указывали при регистрации. Для удобства можете прислать адрес в личные сообщения. Проверим, почему письмо всё ещё не пришло
Заказали зеркало. заказ № 180539584 Пришло разбитое. Не думали, что столкнемся с такой сложностью по возврату. В поддержке яндекса кормят завтраками и говорят связывайтесь с непосредственно продавцом товара в лице ИП для возврата. ИП отписывается, что обращайтесь в поддержку Яндекса. Как маркетплейс не рекомендую, потому что товар возвращать целая эпопея. В итоге прошло уже 6 дней, а движений ноль. Неприятно
Евгений, здравствуйте!
Простите, что привезли зеркало разбитым. Так как для товара возврат курьером оказался недоступен, предложили отправить его продавцу самостоятельно любой удобной курьерской службой — для этого и отправили контакты магазина. Стоимость пересылки компенсируем по чеку — после отправки, пришлите его, пожалуйста, в чат
Продавец отказывается принимать товар. Ваша поддержка не отвечает. Вы планируете как то решать вопрос?
Простите за неудобства. Уже выясняем у продавца причину такого ответа. С новостями вернёмся в чат приложения или на почту
Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета.
https://chng.it/L6xHZbY2bN