Расскажи мне, дорогой Яндекс Маркет, каким образом ты позволяет клиенту выбрать в качестве пункта доставки - постомат, а потом мне присылаешь уведомление, что если мой товар в него не влезет(15*15*15см), а мой товар в эти габариты не влезает, то ты отменишь заказ (естественно со всеми причитающимися мне штрафами и тебе платой за весь ФБС) ?
Расскажи мне, дорогой Яндекс Маркет, каким образом ты позволяет клиенту выбрать в качестве пункта доставки - постомат, а потом мне присылаешь уведомление, что если мой товар в него не влезет(15*15*15см), а мой товар в эти габариты не влезает, то ты отменишь заказ (естественно со всеми причитающимися мне штрафами и тебе платой за весь ФБС) ?
Здравствуйте, Илья!
Напишите, пожалуйста, ID вашего магазина и номер заказа. Проверим, что пошло не так с этой отгрузкой и исключим повторения ситуации