Поддержка стала нулевой. Постоянно пишут про 3 дня. А по факту больше недели все тикеты разбираются. Говорили, что в Яндекс клубе будет приоритетная поддержка, ничего подобного. Неделю жду ответа.
Буст продаж это просто что-то с чем то. Ставлю ставку 10% максимальную, потом в отчете вижу что списывается 21%. Как так? Непонятно. В поддержке ответа не дают. Будьте внимательнее.
Поддержка тупит невероятно. Задаю один вопрос, отвечают вообще на другой. Невнимательные абсолютно. Потом бывало жду три дня и они вообще отвечают не на тот вопрос который я задал. Там либо школьники либо не знаю кто сидят. Потом пишут типа Извините наш сотрудник был невнимателен.
Модерация товаров раньше была быстрой, сейчас жду неделю. Недавно 2 недели ждал.
Раньше было намного лучше. Скатываются невероятно.
Поддержка стала нулевой. Постоянно пишут про 3 дня. А по факту больше недели все тикеты разбираются. Говорили, что в Яндекс клубе будет приоритетная поддержка, ничего подобного. Неделю жду ответа.
Буст продаж это просто что-то с чем то. Ставлю ставку 10% максимальную, потом в отчете вижу что списывается 21%. Как так? Непонятно. В поддержке ответа не дают. Будьте внимательнее.
Поддержка тупит невероятно. Задаю один вопрос, отвечают вообще на другой. Невнимательные абсолютно. Потом бывало жду три дня и они вообще отвечают не на тот вопрос который я задал. Там либо школьники либо не знаю кто сидят. Потом пишут типа Извините наш сотрудник был невнимателен.
Модерация товаров раньше была быстрой, сейчас жду неделю. Недавно 2 недели ждал.
Раньше было намного лучше. Скатываются невероятно.