Как мы выстраивали визуальный стиль Яндекс Маркета

Как трансформировался наш визуальный стиль и с какими вызовами пришлось столкнуться при его разработке.

Фирменный стиль — это своего рода конструктор из цветовой палитры, шрифтов и графики. И чем сложнее и масштабнее бренд, тем этот конструктор должен быть разнообразнее и гибче. Рассказываем, как формировался визуальный стиль Яндекс Маркета — ecom-бренда, где важную роль играет как коммуникация в онлайне, так и офлайн-носители, к которым нужен особый…

7575

Если бы ваши курьеры приезжали в костюмах супергероя, думаю дети бы дома закатывали истерики родителям, требуя раз в неделю что-нибудь у вас купить. Только перед этим Яндексу надо запустить вселенную яндекса, выпустить пару успешных фильмов. Так что ждем яндекс киностудию, яндекс дисней ленд и героя "яндекс, который живет на крыше". Опыт диснейленда, портавентуры и феррари парка вам в помощь.

3
Ответить

Прошло полгода и мир увидел сериал кибердеревня, обновлено приложение киберсити. Ну чтож, следующий этап смешать офлайн и онлайн. Как это будет реализовано большой вопрос, будут ли это гаджеты дополненной реальности. Скажем очки дополненной реальности, которые при взгляде на геометку или обьект будут выдавать доп информацию или вживленный в мозг чип, который будет воздействовать на наши чувства и восприятие окружающего мира. Стоишь такой в очереди в столовой с совдеповским ремонтом, включил ч п и ты уже на пляже стоишь в очереди к шеф-повару у гриля. Взял гречки, а вуус переключил на лобстера

1
Ответить