{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс Маркет» проведёт первую большую конференцию о рекламе в e-com и foodtech

Расскажем, как сервисы «Яндекса» строят единую платформу для привлечения покупателей.

18 апреля состоится конференция «Сфера продвижения» — эксперты «Маркета», «Еды» и «Рекламы» расскажут о том, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса». Вы увидите, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить собственный бренд. Узнаете, какие результаты получают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», а также какие тренды определяют будущее рекламы в e-com и какое место в этом будущем могут занять сервисы «Яндекса».

Что вас ждет на конференции:

  • Анонсы и запуски новых инструментов.
  • Прикладные кейсы магазинов (Buyson, «ДоброСтрой») и ресторанов.
  • Дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств.
  • Нетворкинг с экспертами в e-com-продвижении.
  • Лайфхаки и чек-листы: поделимся полезными инструментами и навыками для продвижения товаров и бренда.
  • Как мультиплатформенные сервисы меняют рынок.

Кто выступит:

  • Даниил Шулейко — глава бизнес-группы e-com & ridetech «Яндекса»;
  • Александр Пьянов — руководитель b2b направления «Яндекс Маркета»;
  • Роман Маресов — руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club;
  • Алексей Петров – руководитель службы NLP технологий Яндекса;
  • Екатерина Звонкова – коммерческий директор Яндекс Маркета;
  • Александр Барсуков — руководитель маркетинга Domino’s Pizza;
  • Лео Шевченко — продавец и автор YouTube-канала про маркетплейсы.

Чтобы узнать, как получить большой трафик и превратить его в продажи, нужно только зарегистрироваться — участие бесплатное. Ждем вас 18 апреля 2023 года на онлайн-трансляции. Начало в 10:00.

0
5 комментариев
Перечитатель

Даниил Шулейко - может вот этого профана уже пора выгнать? Надеюсь, это сделают прям на сцене

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Роман Маресов, это тот, который "факинг магия"?
https://www.youtube.com/watch?v=PObi6BVl4Fs

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Богачева

Намечается что-то интересное...)

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

О, да! Конференция от Яндекса о рекламе в ecom и foodtech - это, конечно же, событие, ради которого стоит бросить все дела и бежать купаться в восторге. Как же мы раньше жили без таких мероприятий? Наверное, просто не знали, как продвигать свои товары и бренды. Спасибо, Яндекс, за то, что нашелся кто-то, кто наконец-то научит нас делать это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Зачем продвигаться на сайте людей, которые потом обманут и отожмут вашу нишу?! https://vc.ru/marketing/651370-yandeks-market-zahvatil-top-vydachi

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда