Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».

Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов
6565

В ЯндексМаркет до сих пор нельзя удалить пункты выдачи, которые не актуальны, или добавлены по ошибке, когда у любого другого маркета удаления работают исправно!
И что еще за отзывы за баллы, кому они нужны, лучше бы добавили пополнение баланса аккаунта и возможность переводить баланс на другой аккаунт, чтобы пользователь другого аккаунта мог выбрать себе подарок

Ответить

Здравствуйте!

Для начала обновите приложение до последней версии и выключите VPN (если он есть), после выйдите из аккаунта и зайдите снова. Также попробуйте зайти в аккаунт через компьютер на нашем официальном сайте https://clck.ru/A22uh в браузере, перед этим очистив кэш и файлы cookies (инструкция по ссылке: https://clck.ru/FE3s9).

Если проблема сохранится, пришлите нам ваш логин, адрес почты, ОС мобильного устройства и версию приложения. Всё проверим

За отзывы на Маркете мы дарим баллы Плюса. Количество баллов можно посмотреть рядом с изображением товара.

Чтобы оставить отзыв, нужно перейти на саму карточку товара, где можно будет выбрать характеристики этого товара. Чуть ниже вы увидите жёлтую кнопку «Оставить отзыв». Когда вы отправите отзыв, он сразу попадёт на модерацию, которая займёт от 1 до 3 рабочих дней. Как только система проверит отзыв, мы его опубликуем.

Начислим баллы в течение 5 дней после публикации отзыва. Подробнее — в статье о правилах акции: https://clck.ru/fuacc

Ответить