{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мастер кампаний и Рекламная подписка: как инструменты Яндекса помогают малому бизнесу

За последнее время в Яндексе выросла целая экосистема сервисов для небольших бизнесов, которые помогают автоматизировать работу и решать разнообразные задачи — например, продавать в интернете или доставлять заказы.

Но, пожалуй, одна из главных проблем предпринимателей — нехватка знаний об инструментах продвижения и привлечения клиентов, а также времени, чтобы вникнуть во все тонкости настроек рекламы. Ещё недавно, чтобы разместить рекламу в интернете, начинающему предпринимателю приходилось тратить время на изучение азов маркетинга и различных настроек рекламных систем либо нанимать для этого специалистов.

Чтобы помочь предпринимателям привлекать клиентов так же результативно, как это делают крупные компании, мы запустили два инструмента: Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса и Мастер кампаний в Директе. Для настройки рекламы с их помощью не требуется особых знаний или навыков, а эффективность не уступает традиционным инструментам. Объясняем подробнее, чем отличаются и кому подойдут Рекламная подписка и Мастер кампаний.

Не хочу разбираться в настройках: Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса

Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса будет в первую очередь интересна тем предпринимателям, которые не готовы тратить время на управление рекламой, а также тем, кто из-за недостатка навыков или желания или по каким-то причинам не хочет или не может нанять отдельного специалиста под эту задачу.

Как настроить: Инструмент не требует ручных настроек. Предпринимателю нужно лишь заполнить карточку компании в Яндекс.Бизнесе или добавить ссылку на сайт или соцсеть. Специальный алгоритм сам создаст рекламные объявления из информации о бизнесе и определит, где лучше разместить рекламу — так чтобы её увидели именно те, кому она интересна.

Где будет показана реклама: Алгоритм подписки самостоятельно запустит рекламу на разных площадках — в Поиске, Услугах, Дзене, РСЯ и Яндекс.Картах. Кроме того, объявления попадут в Рекламную сеть Google и на её партнерские сайты, их увидят пользователи YouTube и Gmail. Бюджет кампании будет распределен таким образом, чтобы реклама привела как можно больше клиентов. Владельцу бизнеса останется только время от времени смотреть информацию, сколтко потенциальных клиентов пришло и какие действия они совершили — звонок, посмотрели цены или витрину товаров.

Сколько стоит: Стоимость подписки от Яндекс.Бизнеса рассчитывается для каждой организации на основе ряда параметров: например, вида деятельности, региона и других. Дальше система рекомендует подходящий бюджет — минимальную границу и максимальную. Можно выбрать любую сумму. Кроме того, инструмент сам предложит сумму, необходимую для максимального эффекта, и даст примерный прогноз, сколько потенциальных клиентов приведёт такая реклама.

Для предпринимателей, которые хотят сами запускать рекламу в интернете, у Яндекса есть инструмент Мастер кампаний. Он предлагает готовые решения по настройке рекламы: максимум подсказок и заранее заполненных полей, при этом контроль остаётся полностью на стороне клиента.

Хочу понять, как всё устроено: Мастер кампаний

Мастер кампаний помогает легко запустить рекламу даже тем, кто никогда ранее этого не делал. Он лучше всего подойдёт тем, кто хочет освоить настройки рекламы в интернете, но не готов тратить на это много времени.

Как настроить: Запустить рекламу с помощью Мастера кампаний очень просто — весь процесс займёт всего несколько минут. Нужно лишь указать ссылку на рекламируемую страницу. Далее Мастер на каждом этапе заведения кампании будет подсказывать самые эффективные настройки, автоматически подберёт заголовок, картинки и тематические фразы.

Где будет показываться реклама: Как и в других кампаниях в Директе, объявления, настроенные через Мастер, будут показываться в Поиске, на главной странице и площадках Рекламной сети Яндекса.

Сколько стоит: Попробовать Мастер можно без большого бюджета — чтобы начать, хватит и 300 рублей. При этом в Мастере кампаний доступна стратегия оплаты за конверсии. Если пользователь не совершил на сайте целевого действия, например, не оформил заказ или не оставил заявку на звонок, рекламодатель за такой переход платить не будет.

Какие основные отличия Мастера кампаний и Подписки от Яндекс.Бизнеса?

Мастер кампаний позволяет контролировать ход кампании, при необходимости менять настройки, а также управлять расписанием показов, когда это необходимо. Например, показывать рекламу только в рабочие часы магазина или автомастерской. Можно постепенно учиться и проверять гипотезы: пробовать разные тематические слова, выбирать креативы, менять предложенные системой заголовки. Мастер позволяет выбирать стратегию показа и оплаты — за клики или целевые действия (например, заполнение формы заявки или заказы). Предприниматель может настроить рекламу так, чтобы платить только за нужные ему действия.

Тем, кто не готов тратить на неё время, больше подойдёт Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сметанин

Очнитесь ребята - это дичь дичайшая! Задача Яндекса максимально выкачать у вас деньги и предложить продукт в бета версии по принципу "как есть"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Щеглов

Кажется, ты не понимаешь, как устроен большой бизнес. Разово выкачать деньги - невыгодно. А выгодно сделать продукт, которым будут пользоваться постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Да не, вы что! Яндекс так мечтает помочь малому бизнесу, что аж кюшать не может!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Очень своевременная рекламная статья. Мы в формате "бизнес за стеклом" от ютуб канала AVTOREVIZORRO запустили сервис по ремонту Range Rover/Land Rover и в том числе для продвижения заказали кампанию по этой схеме у яндекса. Режим "масимальный бюджет" через месяц долбления их менеджера он признал, что статистика не врет и изменений в трафике нет (+5%) что он написал запросы во все внутренние службы с максимальным приоритетом, и ноль реакции и единственно, что он может предложить это остановить кампанию и бесмысленный слив денег. Пишу статью для публикации. Все подробности на канале. карточка компании https://yandex.ru/maps/-/CCUaFDuhoB 
кампания на яндексе №3630029

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Пожалуйста, напишите, вы довольны или нет.
А то не ясен запев и посыл(((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Нет конечно. Не доволен. И обязательно в деталях расскажем как это выглядит - доверить свой бюджет яндексу. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Умники, которые якобы «слили бюджет», вы про оплату за конверсии слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Макар Куприхин

Статья полезная, буду разбираться что и как, звучит многообещающе 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

Зарегистрировались, чтобы похвалить Яндекс?

Гениальное решение конечно, хоть бы за комментарии более содержательные платили. А то такой комментарий можно оставить к 99% статей на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Традиционно вижу пост яндекса - ставлю минус

Ответить
Развернуть ветку
griska samson

Без комментариев) Ребята делают то, что в рекламе до них не делал никто. Но нет же, это же Яндекс, а значит висишные хомячки будут хейтиться и минусить

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Слава великому яндексу!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев

Щас мне напишут, что я как-то аффелирован с Яндексом. Но нет) И я тестил Мастер для небольшого интернет-магазина товаров для творчества, первые результаты были супер, трафик вырос на 35%. Сейчас уже сам стараюсь разбираться в Директе, но для новичков норм подходит

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Из первой части статьи ( про рекламную подписку):

Как настроить: Инструмент не требует ручных настроек. Предпринимателю нужно лишь заполнить карточку компании в Яндекс.Бизнесе или добавить ссылку на сайт или соцсеть. Специальный алгоритм сам создаст рекламные объявления...

Это НЕ правда.
Только когда в каждом разделе создал 5-15-40 объявлений, начались показы.
Клиентов не прибавилось, но вроде как просмотры пошли.

Где будет показана реклама: Алгоритм подписки самостоятельно запустит рекламу на разных площадках — в Поиске, Услугах, Дзене, РСЯ и Яндекс.Картах.

Это НЕ правда, совсем НЕ правда.
Это гео-сервис, он так и называется.
В переписке именно от него вы будете получать письма.
Реклама показывается только на картах и в Навигаторе.
Уверен, тем, кто привязан к адресу услуг - это может быть полезно.
Остальным - не очень.

Владельцу бизнеса останется только время от времени смотреть информацию, сколтко потенциальных клиентов пришло и какие действия они совершили — звонок, посмотрели цены или витрину товаров.

Это правда, причём ВСЯ правда.

На нашем опыте, это единственное, что возможно.
Клиентов давать рекламодателю совсем не обязательно.

Дополнительная характеристика: внезапно оказалось, что Яндекс не показывает своим модераторам наши документы на продукцию, которые у него в Директе есть уже пять лет.
Спохватившись, показы вообще остановили (а деньги списывать не забывали), месяц пришлось проходить модерацию документов, потом показы возобновили.
Пропущенное оплаченное время компенсировали лишь частично.

Про Мастера кампаний ничего не знаю: открыл и закрыл(((

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама
Автор

Борис, здравствуйте! Рекламная подписка запускает рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса и Гугла. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер вашей рекламной кампании, хотим разобраться в ситуации. Также отправьте скриншоты письма, о котором вы написали в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U

он же уже сообщил, что его менеджер написал во все внутренние службы с максимальным приоритетом, никто ничего не сделал.

что бы разобраться в ситуации нужно написать статью или коммент на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Да, уже давно так работает же. Причем не только с говнояндексом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

У меня девушка мастер маникюра, есть свой мини-салон. Запустил ей через мастер кампаний рекламу. Сначала думал слив денег, первую неделю ничего не было. Зато во вторую сразу 10 лидов и записи пошли 🙂 Так что рабочая тема для маленьких бизнесов

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Самодуров

Так включили бы оплату за конверсии сразу, было бы проще

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

А для каких сфер это лучше работает?

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

Да мне кажется, тут нельзя определить, для каких лучше, для каких хуже. Алгоритм в любом случае предлагает наилучший вариант для вас. А дальше уже много зависит от посадочной

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Жарова

Статья очень кстати

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маша Арсентьева

Для рекламы своих услуг репетиторства у меня регулярная подписка на Бизнес, работает стабильно, иные дни устаешь от звонков

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shirokov

В комментариях 99 процентов асессоров Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Shirokov

Агрессивная реакция на негатив, в текстах комментариев вода, выражаются в основном в общих чертах,  вообще выглядит как заказной отзыв. Да и можно понять по другим комментариям, потому что в этих акках идёт активная защита Яндекса. Только в постах, где Яндекс упоминается столько похвалы, хотя на деле делают абсолютное уг. Да, и кстати вбейте в поиск Гугла или Яндекса, что за зверь такой асессор Яндекс, поймёте что к чему

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Да нормальная тема. Прост Мастеру надо время, чтобы выучится под ваш бизнес. И потом пойдёт трафик. Не рубите с плеча

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Звучит многообещающе, а если оплата только за конверсии, даже утопично. Стоило бы прямо сейчас запустить кому-то экспериментальную кампанию на долгосрочную перспективу. Интересно как сервисы будут вести себя через погода.

Ответить
Развернуть ветку
Илон Марс

Как по мне, стандартные настройки с запретом большого количества площадок, выбором целевых запросов. Отключением ретаргета и отключением трафика младше 18 лет дает лучший и быстрый результат в РСЯ без мастеров компаний и оплат за конверсию. А как какой нибудь "тариф новичок" придумает яндекс, так всегда слив денег. И вообще сколько было нововведений яндекса, они всегда мешали. Ни разу еще не было улучшений, всегда было ухудшения. С каждым обновлением из "скальпеля" делают "кувалду". Яндексу надо просто переходить на крупные конторы и доить их. А людям простым пора создавать кооперативы и у чужаков ничего не покупать, тогда и реклама не будет и сбыт у простых людей будет. Замкнутая экономика, а не потрошение ресурсов в пользу корпораций. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда