И снова третье сентября: Yota составила рейтинг музыкальных сервисов

В день, “когда горят костры рябин”, Yota подготовила аналитику, в каких музыкальных сервисах клиенты компании будут слушать неофициальный гимн осени.

Самым популярным аудиосервисом у клиентов мобильного оператора летом 2020 года стал “Яндекс.Музыка”. Доля сервиса составляет 72,1% от общего объема трафика на приложения для прослушивания музыки. На втором месте расположился Apple Music (24,6%), а замыкает тройку лидеров запустившийся этим летом в России Spotify с долей 3,2%, обогнав SoundCloud и Zvooq.

Накануне любимого всеми 3 сентября мы подготовили рейтинг музыкальных приложений. Так, по данным аналитиков Yota, Spotify стал самым быстрорастущим сервисом, трафик на него за первые сутки после официального запуска в России вырос в 13,5 раз

Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу Yota

По данным сервиса “Яндекс.Музыка” самыми популярными песнями этого лета стали «Cadillac» Элджея и MORGENSHTERN, «Краш» Клавы Коки и NILETTO, а также «Плачу на техно» Cream Soda и группы Хлеб.

Послушать песню “3 сентября” и другие осенние треки можно в сервисе “Яндекс.Музыка”, подключив безлимитный доступ к категории “Музыка” в мобильном приложении Yota.

0
4 комментария
Igor

не хватает картинки!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Странно, что нет deezer, неужели его никто не использует? Пока не было спотифая, это был единственный западный сервис, который можно было без проблем использовать в России, причем была и местная реклама, в мвидео были купоны и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

эпл мьюзик - это не западный?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Западный, я про него забыл, действительно. Никогда серьезно его не рассматривал как полноценного игрока вне яблочной инфраструктуры, хотя формально он действительно кроссплатформенный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда