Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota
Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
В рамках новой позиции Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании.
Наталья начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 году – на позицию директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota.
Поздравляем :)
Круть✌