Yota

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от общего объема трафика на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%. Замыкает тройку лидеров игра в жанре шутер - Call of Duty с показателем 5,7%.

Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.

Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет - их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет - 21,8% и 26,3% соответственно.

Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends - доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфонов

Артем Рабчук
PR-директор Yota
{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 276722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Aug 2021 16:49:45 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Миллениалы - поколение неудачников

0

Миллениал. Подтверждаю.

3

Раньше онлайн задротство было прерогативой 14-16 лет, сейчас 27-40 лет. Встал взрослым работающим мужчиной - велком в майнкрафт 🤣 Такая чушь мужчины конечно, завязывайте гамать в эту мобильную помойку. 

0

Только КС 1.6, только хардкор)

0

Так скорее всего это играют их дети на их устройствах

0

Интересно узнать!

0
Читать все 6 комментариев
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Настал час всех тех, кто давно мечтал запилить какое-то мега-нужное людям приложение, но на него не было денег. А теперь и не надо))

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Сложности общественного восприятия вопросов зависимости в наше время

На правах небольшого ответа статье про алкоголь.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

null