Yota

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь

Наталья Смагина
директор по продукту и маркетингу Yota

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами , в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты

Елена Толбузова
руководитель направления Бренд и коммуникации Yota
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Действующим клиентом особенно приятно чувствовать такую заботу оператора :-) 

6

Привет! Мы заметили, что новая акция имеет интерес и у действующих клиентов, передали все пожелания ответственным 😉 

0

Извините но минуты вернутся а гигабайты интернета? 

0

Привет! Кешбэк за минуты по акции доступен только пользователям, подключившим безлимитный интернет.

0

Жаль только, что за "чрезмерное" использование безлимита оператор режет скорость и в упор отказывается это признавать. В прошлом году имел 2 сим карты Йота с безлимитом и "гигабайтным" тарифом. Каково было моё удивление, когда безлимитная симка показывала мбит/с, а "гигабайтная" 12 :D
Даже заявку оставил (предвещая возможнные вопросы - 41304763 ). И что ЕЩЁ больше удивило - на такие обращения нет срока ответа. Сижу жду результата уже 11 месяцев :D
Последний раз напоминал о себе около месяца назад в чате приложения - заявка всё еще "в работе". С радостью вернулся бы на безлимит, но, видимо, не судьба

1

Порезать скорость на безлимите - обычная практика для большинства операторов, а может и для всех. Причиной здесь являются как технические так и экономические нюансы. Оператор конечно может предоставить клиентам максимальную скорость на безлимите, но есстесно значительно дороже, что на мой взгляд несколько противоречит политике Yota. Следовательно остается ограничивать скорость во избежание некоторых технических трудностей.
В общем могу лишь вам посоветовать переключиться на максимальное количество гигов в тарифе, я так и сделал.
Ну или остается обход ограничений Yota, но сие не очень легально, да и хлопотно.
После длительных танцев с этим бубном я в какой-то момент понял, что подключить себе 50 Гб вместо безлимита мне намного проще и спокойней. Другое дело если вам их не хватает, тогда конечно.... Решать вам.
Желаю вам скорейшего преодоления ваших трудностей ))).

0

Да я то прекрасно понимаю, что, в моем кейсе, оператор намеренно урезал мне скорость. Просто, если почитать иные случаи с различными операторами здесь, то обычно другие поставщики связи честно отвечают, что безлимит на самом деле «не безлимитный». А Йота упорно отказывается признаваться в этом и просто мои доказательства скрыли под заявкой без сроков для ответа :D

Я то всё равно доволен - мне, в целом, хватает 10гб+Твич, просто лишний раз не запускаю что-то вне дома. Но данная ситуация вызывает широченную улыбку)

0

Привет! Как писали Игорю, мы не ограничиваем скорость нашим пользователям и даже в теории нам невыгодно это делать, ведь вряд ли это прибавит нам пользователей, а скорее наоборот. Скорость в беспроводном интернете и без того зависит от множества внешних факторов: нагрузки, локальных радиоусловий и т.д. Поэтому если возникают какие-то сложности, всегда рады подробнее разобраться во всем в личке нашей группы ВК (vk.me/yota

0

Привет! Обманывать наших же пользователей нам незачем, мы хотим построить долгосрочное сотрудничество, а если мы будем что-то недоговаривать, то нам перестанут доверять :( 

Понимаем, что ситуация не самая приятная, заявка и правда находится в работе, но точных сроков решения по ней подсказать не получится. Случившееся без внимания не оставим и постараемся разобраться в причинах такой разницы чтобы в дальнейшем ваше мнение по поводу этого изменилось) 

–1

11 месяцев «в работе»? Я не представляю, что там можно так долго обрабатывать, если за это время, я успел уехать из того места и те данные, что я тогда отправлял уже не актуальны:)

Удивительно, как 2 скрина и данные о геолокации можно обрабатывать 11 месяцев и говорить, что по ним ведётся какая то работа ВСЁ это время. Вам самим не смешно? Мне вот да)

1

У нас нет цели вас обмануть или ввести в заблуждение. Мы говорим, как есть :( Данный тип заявок не имеет сроков, поэтому может занимать времени больше, чем нам самим хотелось бы. 

На новом месте трудностей, надеемся, не возникает?

–2

В новом месте я не готов вернуться в безлимиту(хотя очень хотелось бы) пока не выяснится, почему тогда была урезана скорость. Как я могу довериться вашему безлимитному тарифу снова, если мне до сих пор не предоставили ответа?

1

Возможно, что дело связано с радиоусловиями по адресу, а возможно, что сим-карты подключались к разным базовым станциям (с разной нагрузкой). К сожалению, точную причину так сходу назвать не получится :( 

Надеемся, что результаты по заявке не заставят себя долго ждать и вскоре мы вновь встретимся в вашем смартфоне. 

0

Да я то всё ещё пользуюсь Йотой. Просто вместо безлимита (который я бы с радостью подключил, так ещё и с раздачей), приходится сидеть на 10гб+опции. Но когда 2 месяца запросы в поддержку заканчиваются "проблемами базовой станции", а новая симка с лимитом гигабайт резко этих проблем не имеет(замечу, что безлимит успел поработать на разных базовых станциях - везде одно и то же) - это наводит на определенные мысли. И вот уже 11 месяцев, вы не можете развеять мои предположения. И что то мне мало верится в то, что эти сомнения когда либо развеятся. Уж практически год решать проблему - это за пределами моих фантазий

0

Понимаем вас и надеемся, что в скором времени заявка будет решена. К сожалению, добавить к сказанному нам более нечего( Ожидаем вместе с вами. 

0

Зачем мне писать в ваш вк, если вы в чате своего приложения мне не ответили. 
А делать из клиентов глупых юзеров, ну такое себе. Я написал в комментарии, что оплатил раздачу. Которая 100р до конца трафика и с ней на 3й день раздача упала в нули. На публике вы белые и пушистые, тут поможем, там поможем, а когда дело касается общения с поддержкой тетатет, то кто угодно будет виноват, но не сама ета. Вышки не те, подключается не туда, телефон не такой.

1

В комментариях мы с вами разобраться детально не сможем, нужно всё проверить именно в личке - для этого там доступны необходимые инструменты. Если пришлёте туда свой номер, сможем изучить ваши обращения в чат через приложение и разберёмся, почему ответ вам так и не поступил. 

0

Ну а " старым" клиентам ничего ... Кроме нестабильного интернета. Зачастили сбои.

0

Привет! Ну почему же ничего) Гибкий тариф-конструктор по-прежнему с вами: yota.ru/voice , как и недавно вышедшая фишка с переносом неизрасходованных минут, Гб при досрочном завершении пакета.

А с нестабильным интернетом обязательно разберемся. Пожалуйста, пришлите проблемные адреса и свой номер нам в л/c VK (vk.me/yota). Там мы сможем провести небольшую диагностику.

0

Раньше новым абонентам давали безлимитный интернет и 2000 минут за 400 рублей на месяц, сейчас не вижу этого на сайте. Теперь этого нет, верно? ред.

0

Привет. Верно - акция "максимум на первый месяц" закончена. Теперь предлагаем кешбэк за остаток минут :) 

0

Связь стала катастрофически дорогой, раньше были варианты тарифа где интернет можно было не подключать, например, на телефоне Nokia 105SS возможности использовать пакет интернета просто нет, но приходится его подключать. Опять же расходы на связь за последние 2 года выросли более чем  на 30%, а если учесть что 3 человека в семье пользуются этой связью....Спасибо, Yota, за рекламу,   , пожалуй,  пора поменять оператора.

0

Привет! Раньше у нас действительно была возможность подключить пакет минут и 0 Гб, но эти условия не пользовались популярностью у наших пользователей, а их поддержка была экономически нецелесообразна, поэтому для новых подключений такой вариант больше не доступен. Но все те пользователи, которые успели подключиться, продолжают пользоваться.

К сожалению, рынок мобильной связи не стоит на месте, поэтому нам приходится адаптировать стоимость услуг под текущие реалии. Однако мы регулярно проводим маркетинговые исследования, чтобы наши расценки оставались оптимальными для всех. Вы можете прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) номера, которыми пользуетесь, уточнив, что нужна помощь в подборе более подходящего пакета услуг. Постараемся вместе найти что-то более выгодное для вас, ведь нам совсем не хочется, чтобы уходили к другому оператору.

0

Как-то давным-давно по случаю пришлось поставить Tor Browser на планшет с безлимитной симкой (из времён до деления ещё на телефон/планшеты/модемы), почти сразу же сеть на планшете погасла.
При включении симки яичного оператора сеть была, Вашей - полное отсутствие. И я бы даже поверил Вашей поддержке, что проблема с планшетом, но вот беда - после смены IMEI сеть на планшете снова завелась. Во всех поддержках, что в чате на сайте, что в приложении меня заверяли, что такого быть не может, что никаких блокировок у меня нет ни в коем случае, и вообще я сам дурак, зря трачу время.
Проблему-то тогда решил самостоятельно, а вот осадочек...

0

Привет! Извините, но без истории переписки с поддержкой будет сложно комментировать эту ситуацию. Насколько помним, у нас всегда были отдельные SIM-карты для смартфонов, модемов и планшетов. В планшетах и смартфонах, действительно, есть ограничение на использование торрентов, но ограничение затрагивает только скорость (до 32 кбит/с). Сеть при этом не должна пропадать 🤔

Возможно, в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) сможем больше узнать об этой истории, если это еще актуально. Понадобится номер, который был тогда на SIM-карте. 

0

Согласен с оратором ниже, ета режет скорость на безлимите, особенно заметно на раздаче. Подключил, думал класс, за пару соток получу безлимитную раздачу. Каково было разачарование, когда на 3й день моя скорость упала не то что до Мбит, а ушла просто в 0. Пинг при этом всем порядка 2к. И главное как только отключил раздачу, скорость возвращается буквально через минуту. Магия. Поддержка молчит. Так же была проблема, уехал работать в другую страну, ета оставила меня без связи на полтора месяца, приходилось ходить в кафе для бесплатного вайфая. Кормили завтраками, продолжая брать дань за чудо связь. Теперь кэшбэк только для новых клиентов. Стоит задуматься о смене оператора, надоели эти проблемы с дурным оператором.

0

Привет! У нас есть ограничения на раздачу безлимитного интернета с телефона: скорость ограничивается до 128 кбит/с. Его можно снять на 2/24 часа или до конца действия тарифа (этот вариант зачастую самый выгодный, всего 100 руб.). Но если вы оплатили, скорость так снижаться уже не должна, конечно. Можете, пожалуйста, отправить нам в ЛС группы ВК (https://vk.me/yota) ваш номер телефона и комментарий или ссылку на него. Обязательно проверим работу интернета и ситуацию с отсутствием связи за границей.

Что касается акции кешбэка за минуты, она действительно только для новых клиентов. Но мы сейчас разрабатываем и другие проекты, которыми надеемся сможем порадовать и наших постоянных пользователей :)

0

Было бы очень приятно и действующим клиентам иметь такую возможность получить приятный кэшбэк за неиспользованные минуты,хотя бы для возможности использовать его для оплаты следующего пакета))).

0

Привет!) Про наших действующих пользователей мы не забываем и уже готовим новые продукты и предложения, которые представим в скором времени :) 

0

Года2 пользуюсь вашими услугами и никто не чего не возращает

0

Владимир, привет! Сейчас этой фишкой могут воспользоваться только новые пользователи, подключившие безлимитный интернет с 16 августа по 10 октября этого года. Об этом написано в условиях акции)

0

почитал комментарии,в том числе и как служба поддержки футболит своих клиентов... очень жаль к Yota ни нагой

0

Привет! Вы имеете в виду комментарии к этому посту? Не совсем поняли о каком футболе идет речь 😒

0

Как мне переключить потом назад? Может мне не понравиться

0

Привет! Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что вы имеете в виду? Как отключить симку, если она вам не понравится? 

0

Пользуюсь Yota года 3, наверно, если не больше, хорошая связь. Очень легко менять условия. Плохо, что минуты не переходят на новый период, но что делать, такие условия...Да, стало подороже, так цены растут на всё. После Мегафона мы забыли что такое общаться с оператором... нет проблем. Спасибо Yota.

0

Ира, привет! Спасибо за отзыв, здорово, что вы с нами 💙

Сейчас у нас очень гибкие условия, можно подключить ровно столько, сколько вам нужно чтобы ничего переносить не пришлось. Также недавно мы сделали возможность менять пакет минут и интернета в любое время, то есть больше не нужно ждать его окончания.

Если изменить условия досрочно, то неиспользованные минуты и интернет будут перенесены в новый тарифный пакет)

0
Читать все 37 комментариев
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — продавцы смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
СберБанк взымает «комиссию» за обслуживание карты, на просьбы перевода на бесплатное обслуживание игнорирует

Являюсь клиентом Сбера с сентября этого года.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Яндекс плюс снимают деньги и не оформляют возврат.Сотрудники компании не отвечают

Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже…

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null