Yota

Yota выводит в продажу первый продукт Yota Полка – EcoBox

Yota запустила в продажу первый продукт в рамках проекта Yota Полка – EcoBox. EcoBox – это устройства для безопасной стерилизации вещей, которые уничтожают до 98,1% микробов без вреда для здоровья и окружающей среды.

На торговых точках Yota можно приобрести четыре вида устройств: EcoBox 2.0 за 2690 рублей, EcoBox Go за 2590 рублей, EcoBox Lite и EcoBox Pocket за 890 рублей. EcoBox Go и 2.0 подойдут для использования дома, а EcoBox Lite и Pocket будет удобно носить с собой и подключать к своему iPhone или Android. Также клиенты могут сделать заказ любого гаджета в интернет-магазине Yota, чтобы потом получить его на ближайшей торговой точке.

«Для Yota важно оставаться для своих клиентов проводником в мир полезных технологий, а устройства EcoBox действительно хорошо справляются со своей задачей - делать безопасным наше личное пространство. Поэтому наше партнерство с EcoBox - это про заботу о людях и про технологии», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.

«Мы в EcoBox работаем для того, чтобы обеспечить безопасность и сохранность здоровья для максимально большого количества людей, потому что хотим быть полезными. Также мы постоянно совершенствуем свои девайсы, делая их многофункциональными. Так, например, в EcoBox 2.0 есть встроенная беспроводная зарядка для смартфонов. Мы рады поддержке Yota и уверены в продуктивном и полезном сотрудничестве», -- комментирует генеральный директор EcoBox Владимир Садков.

Проект Yota Полка даёт возможность изобретателям и производителям страны продавать свои продукты на торговых точках мобильного оператора Yota и его франшизных партнеров. Для участия необходимо оставить заявку на специальной странице проекта и ждать обратной связи от Yota.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А когда выведите VoLTE и eSIM?

3

Бесконечно поддерживаю!

1

Привет. Пока ничего конкретного сказать не можем, но запишем ваше пожелание :) 

0
Принятый супер_стар

Записываете годами 😹
Ответ цирковой уже, избитый.
К 2030 году спланируйте «Визуальный автоответчик» 🤣

0

Привет! Отвечаем, как есть, зачем же нам обманывать) Не все пожелания можно реализовать в короткие сроки, но это не значит, что мы не обращаем на них внимание 👌🏻

0

Вот пользуюсь сим от мегафона и какой то нужды не испытываю .... От волте.скорость интернета у йоты даже выше .

0

Привет! Не смотря на то, что мы с МегаФоном работаем на общем оборудовании, мы являемся разными операторами и ситуация при подключении может отличаться. Здорово, что со скоростью порядок ✌

1

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null