Yota

Yota составила рейтинг популярных направлений для отдыха

Yota определила, в каких странах чаще всего отдыхали пользователи этим летом. Главным фаворитом стала Великобритания. Несмотря на ограниченное количество курортов островное государство смогло сдвинуть с первого места неизменного лидера - Турцию.

Турция в этом году заняла второе место в рейтинге: доля туристов, выбравших отдых в режиме “все включено” составила 10,4%. На третьем месте расположилась Абхазия (9,2%).

Направления, популярные до пандемии, такие как Кипр, Греция и Египет не смогли войти в десятку рейтинга этим летом. Кипр занял 13 место с долей 1,9% клиентов, выбравших эту страну для отдыха. Египет оказался на 15 месте, а Греция на 22 с долями 1,3% и 0,9% соответственно.

Несмотря на то, что все еще имеются ограничения для многих курортов, некоторые клиенты уже успели этим летом насладиться как пляжным отдыхом в Турции, так и настоящим английским завтраком в Великобритании. По сравнению с прошлым годом количество туристов увеличилось на 58%

Артем Рабчук
PR-директор Yota

Наибольшее число туристов, выбравших Великобританию, отправлялись туда из Санкт-Петербурга. Таких клиентов 35% от общего числа путешественников в Соединенное Королевство. В Турции летом побывало много пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан.

Клиенты Yota в наиболее популярных странах получат 500 мегабайтов трафика за 400 рублей, которые можно будет использовать в других путешествиях в течение года. Предложение действует в 57 туристических направлениях, среди которых Турция, Абхазия, Великобритания и т.д. Полный список стран доступен на сайте https://yota.ru.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Новая Земля входит в список направлений? 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Проблемы обслуживания YOTA

Привожу небольшой опыт, в целом это нормальный оператор связи, но всё же, пишу пост здесь, так как меня уже нет сил решать мелкие вопросы

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

null